АК 1-3
Andreas:
Полтавское конструкторское бюро "Аэрокоптер" планирует до весны 2012 года создать вертолет АК-2 "Витязь". Об этом журналистам сообщил генеральный директор бюро Игорь ПОЛИТУЧИЙ.
По его словам, новый вертолет будет представлять собой модернизацию вертолета АК1-3 "Слава"
Гендиректор бюро отметил, что модернизация заключается в том, что на новый вертолет будет установлен более мощный двигатель Subaru и планируется также заменить лопасти на более тяжелые, что позволит улучшить параметры авторотации (режим вращения воздушного винта).
Дальность полета нового вертолета планируется оставить такой же, как и сейчас - 340 км, а вот груза он сможет поднимать больше.
«Если сейчас для опрыскивания полей он поднимает до 120 килограммов жидкости, то новый вертолет сможет поднимать 200-250 килограммов», - сказал И.ПОЛИТУЧИЙ.
http://www.wing.com.ua/content/view/9023/39/
Andreas:
14 лет назад в небо впервые поднялся полтавский вертолет
7 октября 2001 года в небо поднялся первый вертолет независимой Украины - АК1-3, который спроектировали в Полтаве. АК1-3 «Слава» ранее известный как ПО-6 «Санька» - относится к классу легких вертолетов, может быть использован для решения широкого круга практических задач.
http://www.wing.com.ua/content/view/15295/38/
BAT:
"Полтавское конструкторское бюро "Аэрокоптер" планирует до весны 2012 года создать вертолет АК-2 "Витязь".
Уже создали, "Оса" называется, но не на Аэрокоптере...
Andreas:
А где? "Специалисты Полтавского конструкторского бюро «Аэрокоптер» разработали модернизированный вариант легкого многоцелевого вертолета АК1-3."
http://na.mil.gov.ua/19860-u-poltavi-rozrobili-novij-bagatocilovij-vertolit-osa-foto
Zakota:
"Як би не більш потужний двигун Subaru",то это был бы шаг вперёд.
А так вариации на тему"бег на месте".
Навигация