Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 20:18:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вместо сошедшего с ума пилота самолет посадила стюардесса  (Прочитано 11254 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« : 20.11.2008, 13:06:59 pm »

Самолетом компании Air Canada, который в январе 2008 года совершил аварийную посадку в ирландском аэропорту Шеннон, управляла стюардесса. Как сообщает газета The Daily Mail, обнародованы итоги расследования инцидента.

Во время полета один из пилотов пассажирского "Boeing-767", летевшего из Торонто в Хитроу, начал проявлять явные признаки психического расстройства. Второй пилот вывел его из кабины и изолировал, однако при этом получил травмы запястий. В связи с этим капитан самолета, перевозившего 146 пассажиров, вынужден был разыскивать новых пилотов непосредственно на борту.

Одна из стюардесс заявила, что имеет коммерческую лицензию на управление воздушным судном. Женщине было предложено занять кресло второго пилота. Посадка прошла успешно. По итогам расследования капитан самолета и стюардесса получили благодарности.

Пилот, ставший виновником инцидента, 11 дней провел в ирландской психиатрической больнице, а затем был перенаправлен на лечение к себе на родину, в Канаду. Подробности относительно его заболевания не разглашаются, поскольку не имеют прямого отношения к произошедшему. Однако врачи утверждают, что он совершенно недееспособен. Один из пассажиров совершившего аварийную посадку "Боинга" рассказывает, что, будучи изолированным, пилот кричал что-то про бога.

http://www.avia.ru/news/?id=1227175464
Записан
Гость
Гость
« Ответ #1 : 20.11.2008, 17:01:10 pm »

Бред
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #2 : 03.12.2008, 23:29:19 pm »

как то  фантастически выглядит... Непонимающий  Шокированный Обеспокоенный
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #3 : 03.12.2008, 23:35:22 pm »

Ее просто к кабину посадили... CPL врядли помогло... Да и вряд ли у стюардессы CPL, скорее PPL...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #4 : 03.12.2008, 23:42:52 pm »

Сажал то командор. Она помогала только . Ну если бы у нее CPL она бы наверно стюрой не работала ...
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #5 : 03.12.2008, 23:45:18 pm »

Ну слава богу, что второй не сбрендил, как тот египтянин, что в океан 767-й уронил. Это 767-й так на пилотов действует, что ли?
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #6 : 03.12.2008, 23:55:30 pm »

Я совсем запутался , а понял> СО-pilot (правак) сошел с ума ! А то там так написано ,Второй пилот ...
767 большая птичка, может не каждый выдерживает  Непонимающий
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #7 : 04.12.2008, 02:45:50 am »

Цитировать
An Air Canada co-pilot who suffered an apparent breakdown during a transatlantic flight earlier this year was replaced in the cockpit by a flight attendant before an emergency landing was attempted, according to a report released today by Irish authorities.

The report, which offers the first glimpse at what went on inside the cockpit during the unsettling incident, claims the flight attendant had a commercial pilot's license and was able to provide "useful assistance" to the captain during the Boeing 767's descent into an airport in Shannon, Ireland.

She "was not out of place" in the co-pilot's seat, the report quotes the captain as saying.

Neither the co-pilot's nor the flight attendant's name was revealed in the report, which found that proper procedures were followed and offered no further safety recommendations.

Peter Fitzpatrick, an Air Canada spokesperson, declined to comment until the investigators' findings had been reviewed.

The Air Canada flight was carrying 146 passengers to London from Toronto in late January when the co-pilot, who had arrived late for his shift and appeared "quite harried," began exhibiting strange behaviour and complained of being "very tired," the report said.

He was told by the captain to take a rest while the plane was cruising over the Atlantic in order to prepare for what was expected to be a complicated landing at London's busy Heathrow Airport, according to the report.

About mid-way into flight, the co-pilot began talking in a manner that was "rambling and disjointed" before becoming "belligerent and uncooperative."

The captain then made the decision to have the co-pilot removed from the cockpit with the assistance of flight attendants, one of whom suffered an injured wrist during the scuffle, the report said.

The captain also asked flight attendants to see if there were any Air Canada pilots on board who could assist him during the landing. With none available, the captain requested that one of the flight attendants who possessed a commercial pilot's license join him in the cockpit during the emergency landing.

The plane landed safely in Shannon, where the co-pilot spent 11 days in hospital before being flown home to Canada to receive further care.

According to the report, the co-pilot was "an experienced pilot" with 6,581 hours of flying time. The report did not say whether the pilot would return to the cockpit, but noted that he will need to pass several medical checks before he is allowed to do so.

The report said the plane's crew should be "commended for their professionalism" in their handling of the incident.

"For his own well-being and the safety of the aircraft, the most appropriate course of action was to stand him down from duty and seek medical attention, which was available on board."


http://www.thestar.com/News/Canada/article/539749
Записан
навигатор
Гость
« Ответ #8 : 29.10.2009, 20:52:27 pm »

Граждане! Вы забываете что эти аэропланы  умеют приземляться в полном автомате, т.е. там не нужно тягать штурвал и выравнивать самолет. Он все сам делает. Просто нужно знать на что нажимать. А по поводу заметки - непонятно, действительно похоже на сказку.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 29.10.2009, 22:07:50 pm »

Конечно могут сами садится , даже данные на посадку в случайном аэропорту которые нужно вводить в навигационный комплекс вызываются на дисплей хлопаньем в ладоши командира корабля )))).  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ГостьL
Гость
« Ответ #10 : 30.10.2009, 20:55:52 pm »

Садятся сами. Только нужно включить вовремя реверс.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #11 : 30.10.2009, 23:11:17 pm »

  Всем привет. Можете поржать,однако Советский Ил-76 имел возможность посадки в полном автоматическом режиме,но по инструкции КВС обязан отключить САУ на высоте не менее 50метров.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 31.10.2009, 15:34:43 pm »

Олег то что эта система есть (была) даже на ИЛ-76 общеизвестна , но в любую систему автоматической посадки нужно ввести данные. Я несколько сомневаюсь, что это   сделать может стюардесса ) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #13 : 31.10.2009, 17:51:24 pm »

 Вот внимательно почитал первый пост. Стюардессы разные бывают. Эта - пилот(пилотесса), т.к. имеет лицензию (какую именно - я не понял). И главное, что КВС был над душой у нее в полном рассудке. Т.е. сажали вместе: мозг его, руки ее. Потому и все получилось. Потому и получили оба благодарности. Я в это верю.
 Та же психология в редких счастливых браках. А с боку удивляются.
Записан
alex_k
Гость
« Ответ #14 : 01.11.2009, 08:49:39 am »

насколько я знаю на В767 пилотов всего 2. Так что то, что один из пилотов сошел с ума , а второй его закрыл  где-то и взял стюардессу в помощники -звучит неправдоподобно. Да и нестыковка получается - кто кому "рабинович" был в экипаже ?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004