Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 08:36:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварийные передатчики станут обязательными  (Прочитано 17512 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« : 20.11.2008, 11:35:56 am »

http://www.wing.com.ua/content/view/4883/37/#comments

Цитировать
3.10.   ПС з незареєстрованим ELT 406 MHz вважається нельотнопридатним.
 
Примітка: дозволяється виконувати без зареєстрованого ELT 406 тільки перегінні польоти (без пасажирів та комерційних вантажів) до базового аеродрому.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 20.11.2008, 13:01:53 pm »

Документ сырой и написан не профессионалами. Нет чёткой границы или класификации на какие ВС должны устанавливаться ELT. Комплектация на БОИНГ  не подойдёт даже для Л-410 ...и наоборот.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #2 : 20.11.2008, 13:16:40 pm »

Более того... По тексту документа получается, что и на мотодельту надо ставить.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 20.11.2008, 18:02:16 pm »

А вот и базовый документик, из которого растут уши...

http://www.icao.int/icdb/HTML/Russian/Representative%20Bodies/Council/Working%20papers%20by%20session/180/C.180.WP.12870.RU/C.180.WP.12870.RU.htm
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 02.12.2008, 13:10:16 pm »

Смотрю, этот документик вызывает беспокойство всех сторон. Как развивается ситуация, в особенности относительно легких???
Записан
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« Ответ #5 : 14.01.2009, 15:57:22 pm »

В тему.

"В Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) вчера произошло крушение вертолета Ми-2 авиакомпании "Конверс Авиа". Как рассказали "Ъ" в пресс-службе главного управления МЧС ХМАО, вертолет вчера утром вылетел из поселка Пойковское по заказу ОАО "НК "Юганскнефтегаз"" с целью осмотра газопровода в Нефтеюганском районе с двумя членами экипажа и двумя пассажирами на борту. В 13.30 по местному времени с Ми-2 пропала связь, в связи с этим в район его полета были направлены спасатели на трех вертолетах Ми-8. По данным УМЧС, в 15.36 члены экипажа передали по рации, что вертолет совершил жесткую посадку и им требуется помощь, так как все люди, находящиеся на борту, получили травмы. В УМЧС говорят, что авария произошла примерно в 2 км от федеральной трассы Ханты-Мансийск—Тюмень. К месту происшествия из Сургута выехали четыре бригады Центра медицины катастроф, однако на момент сдачи номера до пострадавших они так и не добрались. В свою очередь, заместитель гендиректора "Конверс Авиа" Дмитрий Желязков заявил "Ъ", что спасатели на вездеходе уже добрались до места, где мог находиться вертолет, однако ни машину, ни находившихся в ней людей там не нашли. Поисковая операция продолжается. По словам господина Желязкова, Ми-2 был оборудован аварийным радиомаяком АЭРМ-406П, но, как и во время катастрофы Ми-171 в Республике Алтай, спецтехника, которая должна была передать точные координаты нахождения вертолета спасателям, не сработала. Никаких версий о причинах происшествия ни в МЧС, ни в правоохранительных органах пока не выдвигают."

ПыСы. Три человека замерзли, пока их нашли. Да, маяк мог их спасти.

Но зачем маяк нужен, если он все рано не срабатывает???
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #6 : 15.01.2009, 17:48:03 pm »

А может маяк работал, но пеленговать было не чем? :-)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 15.01.2009, 18:18:29 pm »

Он спутниковый

"Для обеспечения соответствия требованиям ICAO намипроводятся работы по установке на самолетах аварийно-спасательных радиомаяков АРМ-406П и АРМ-406АС1, предназначенных для определения координат терпящих бедствие воздушных судов с помощью передачи информации через ИСЗ системы КОСПАС-САРСАТ и привода поисковых средств к месту аварии.

Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П включает в себя моноблок состоящий из защитного кожуха с установленными на нем амортизаторами, датчиком перегрузки и переносным блоком АС1; пульт дистанционного управления, устанавливаемый в кабине экипажа, внешнюю антенну, устанавливаемую на корпусе ВС.

Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406АС1 представляет собой моноблок, легко извлекаемый из кожуха при покидании аварийного ВС."
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #8 : 17.01.2009, 13:20:45 pm »

Я не специалист в работе системы КОСПАС-SARSAT, но знаю, что страны-участники этой системы несут определённые обязательства по её функционированию.
СССР - шедший "своим путём", имел в этой системе свою часть  КОСПАС (Космическая Система Поиска Аварийных Судов), которая функционировала САМОСТОЯТЕЛЬНО от SARSAT.
Приемником КОСПАС стала Россия. Что осталось от этой системы за четверть века с начала эксплуатации, врядли будет достоянием общественности. Производился ли запуск новых спутников, и возможен ли вообще сейчас запуск ракетоносителей (какое в них использовалось топливо?), выводивших спутники КОСПАС. 
И "покрывает" ли КОСПАС территорию ХМАО?
Я не удивлюсь, если КОСПАС не работает вообще, или работает в "урезанном" режиме.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1085/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 20.01.2009, 19:39:21 pm »

На этих вертолётах стояли маяки Российского производства. Они имели ложные срабатывания.А так как за ложные срабатывания нужно платить деньги , то их пилоты отключали. Вот и весь сказ ! Лучше бы они имели один нормально работающий переносной маяк. И всё былобы ОК!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sdflyer
Гость
« Ответ #10 : 10.03.2009, 19:31:47 pm »

Аварийные передатчики это не так уж и плохо. В США вся малая с ними летают .
Правда по правилам ФАА требуют проверки каждые 12 месяцев или после одно часа работы или после того как батареи разражаться на 50% Улыбающийся Раньше ELT вещал на 121.5, сейчас по новым правилам на спутник ..
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 10.03.2009, 20:55:23 pm »

Аварийные передатчики это не так уж и плохо. В США вся малая с ними летают .
Правда по правилам ФАА требуют проверки каждые 12 месяцев или после одно часа работы или после того как батареи разражаться на 50% Улыбающийся Раньше ELT вещал на 121.5, сейчас по новым правилам на спутник ..


И сильно передатчик Фоссету помог?
Записан
sdflyer
Гость
« Ответ #12 : 10.03.2009, 21:18:31 pm »

Идеального средства спасения нету Улыбающийся  Фосету не повезло зато многим другим жизнь спасло в противном случае не было бы обязательным атрибутом ФАА.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-39
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 10.03.2009, 23:49:34 pm »

Идеального средства спасения нету Улыбающийся  Фосету не повезло зато многим другим жизнь спасло в противном случае не было бы обязательным атрибутом ФАА.

Теоретически - да. Практически - НИ РАЗУ в новостях не встретилось, что кого-то на легких спасли, потому что сработал маяк...
Записан
sdflyer
Гость
« Ответ #14 : 12.03.2009, 00:36:27 am »

Я был неоднократным свидетелем  эффективной работы ELT.  Однажды даже по просьбе ATC (air traffic controller) просматривал местность в поисках упавшего самолета  у которого сработало  ELT. Так что врядли ФАА заставляло устанавливать то что работает исключительно теоретически  Улыбающийся

Случай с Фосетом отдельный. Он впечатался в скалу конкретно.  Зная ту местность я бы на его Декаталоне бы не сунулся.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004