Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.09.2019, 05:29:39
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Преобразователь 12\27в в 36в 400гц  (Прочитано 746 раз)
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« : 03.03.2019, 13:13:47 »

Продам преобразователь А105 12/27в в 36в3фазы 400гц


*  2 (1).png (4.16 Кб, 42x42 - просмотрено 444 раз.)
Записан
Grindel
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 03.03.2019, 13:43:43 »

Цена?
Записан
моделистvv
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #2 : 03.03.2019, 19:58:48 »

И мне цену?
Записан
Flan
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #3 : 04.03.2019, 09:43:36 »

Цену озвучьте, пожалуйста.
Записан
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #4 : 05.03.2019, 13:06:20 »


преобразователь для питания авиагоризонта
.
1.Общие сведения.
Преобразователь А105

обеспечивает работу гироскопических приборов,
требующих для питания трехфазного напряжения 36 вольт, 400 герц.
Имеет встроенный стабилизатор напряжени
я, обеспечивающий возможность
питания от источников с различными напряжениями, в том числе от
автомобильных и авиационных аккумуляторных батарей или бортовой
сети. Корпус прибора выполнен из алюминиевого сплава, некоторые
детали и крепеж стальные.
2.Те
хнические параметры преобразователя:
Напряжение питания     
10...16В (установлено)или 22...30В
Выходное напряжение     
36 В(линейное), 400 Гц, 3 фазы.
Макс. выходной ток
на разгоне 2.5 А, длительно 1 А.
Макс. потребляемый ток
7 А
Ток холостого хода
менее 100 мА
Габариты (без разъема) 
35 х 93 х 119 мм.
Вес                     
360 грамм.
Нужный диапазон напряжения питания задается перемычкой,
расположенной внутри прибора. Прибор имеет электронный ограничитель
тока. Это приводит к тому, чт
о при увеличении выходного тока
(например, при одновременном разгоне двух авиагоризонтов) выходное
напряжение понижается и поддерживается на соответствующем уровне с
тем, чтобы потребляемый прибором ток не превышал 7А. В процессе
разгона по мере уменьшения
выходного тока выходное напряжение
увеличивается до номинального уровня. При работе с распространенными
авиагоризонтами
LUN
1202 графики разгона при напряжении питания 12 В
выглядят следующим образом:
Прибор оборудован электронной защитой, которая срабатывает в
следующих случаях:
-
при снижении входного напряжения ниже минимального,
-
при коротком замыкании в выходных цепях,
-
при плохом контакте в цепи питания («искрение»).
Прибор защищен от включения на нап
ряжение обратной полярности.
3.Замечания по эксплуатации.
Температура окружающей среды
-
30

+40

С
Высотность
10 км
Относительная влажность
до 80% при 20

С
Постоянное свечение индикатора свидетельствует о правильном
включении. Отсутствие свече
ния говорит либо о неправильном включении
(обратная полярность), либо об отсутствии напряжения питания. При
срабатывании защиты выходное напряжение отключается и индикатор
начинает мигать. После устранения причины, вызвавшей срабатывание
зашиты, прибор зап
ускается самостоятельно и продолжает работать.
Необходимо обеспечивать нормальные условия охлаждения прибора, не
допуская его укутывания тканями и другими теплоизолирующими
материалами. Превышение величины выходного тока 1 А допустимо только
на время 2
-
3 м
инуты для разгона гироскопа. Длительная работа при
токе больше 1 А мож
ет привести к перегреву прибора.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +969/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 05.03.2019, 14:38:07 »

Цену забыли озвучить
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #6 : 11.09.2019, 12:31:00 »

АП//
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +969/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 13.09.2019, 18:27:49 »

цена АП?)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #8 : 14.09.2019, 13:54:26 »

5000грАП//
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004