Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.03.2024, 12:46:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот давеча порылся в чулане... Мож кому чаво нада...  (Прочитано 63690 раз)
Gorg1969
***

Karma: +16/-2
Offline


« Ответ #195 : 24.02.2020, 12:59:48 pm »

Да уж, за 60 баксов коробочка с парой светодиодов это гениально)))
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #196 : 24.02.2020, 13:14:02 pm »

Дело в том, что светодиоды и зуммер - это слуховая и зрительная визуализация. У амеров все гениально: этот прибор определяет индуктивность первичной обмотки трансформатора магнето при помощи своего встроенного генератора высокой частоты, т.ч. светодиоды это только видимая часть "айсберга"... Где-то так.
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #197 : 24.02.2020, 14:42:00 pm »

Ну и пару фото для "неверных"...


* IMG_2823.jpg (74 Кб, 640x480 - просмотрено 306 раз.)

* IMG_2826.jpg (87.3 Кб, 579x640 - просмотрено 331 раз.)
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #198 : 24.02.2020, 16:43:44 pm »

1. Синхронизатор магнето позволяет при обслуживании системы зажигания проверить угол опережения (запаздывания) момента зажигания одновременно на двух магнето подключив его к подвижным контактам прерывателя.
2. Тестер высоковольтной проводки позволяет без разборки коллектора
в/вольтных проводов определить их состояние (утечка на массу, пробой) путём подачи высоковольтного напряжения на испытуемый проводник.

Цена приборов:
1. Синхронизатор магнето 12-16901 - 2800 грн.
2. Тестер в/в проводки 12-01016 - 4100 грн.
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #199 : 29.02.2020, 10:13:10 am »

Продаётся
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #200 : 29.02.2020, 11:36:42 am »

1. Синхронизатор магнето 12-16901 - 2700 грн.
2. Тестер в/в проводки 12-01016 - 4000 грн.
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #201 : 03.03.2020, 06:44:37 am »

УЗ-1АМ 1кат., паспорт 4500 грн.
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #202 : 03.03.2020, 07:46:39 am »

вид сверху.


* IMG_1922.jpg (92.7 Кб, 534x640 - просмотрено 321 раз.)
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #203 : 07.03.2020, 11:02:51 am »

++
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #204 : 14.03.2020, 17:42:53 pm »

Компенсационные провода, 2ТЦТ-47 и термопары на 18 мм обрели новых хозяев.
Из этой серии остались термопары на 14 мм.
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #205 : 12.04.2020, 17:01:11 pm »

Поройтесь в моЁм "чулане" - может кому чего приглянется?
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Viktor032
*

Karma: +14/-2
Offline


« Ответ #206 : 08.07.2020, 14:24:13 pm »

2МВ-18К : Сдвоенный мановакуумметр для применения в "серьёзной" технике. Напр.: как контрольно-диагностический прибор состояния разряжения во впускных патрубках лев. и прав. рядах двигателя Rotax. "Вилка" показаний разряжения будет сигнализировать о неправильной настройке карбюраторов (рассинхронизация) или о потере разряжения (подсос воздуха, разрыв резиновой муфты карбюратора и т.д.) во впускном тракте, что позволит своевременно обнаружить отказ.
На АИ-14, М-14П "вилка" будет контролировать величину наддува относительно забортного давления воздуха, что удобно сравнивать с контрольными значениями ТХ заявленными разработчиком мотора  (на одну стрелку подсоединяем наддув от нагнетателя, на другую - статику от ПВД).
1 кат., паспорт.

ВАР-30М 2 кат., состояние идеальное.

УC-450 2 кат., без дефектов работоспособность проверена на КПУ-3.
Price:

2МВ-18К     800грн.
ВАР-30М     600грн.
УС-450        800грн.

2МВ-18К : Сдвоенный мановакуумметр для применения в "серьёзной" технике. Напр.: как контрольно-диагностический прибор состояния разряжения во впускных патрубках лев. и прав. рядах двигателя Rotax. "Вилка" показаний разряжения будет сигнализировать о неправильной настройке карбюраторов (рассинхронизация) или о потере разряжения (подсос воздуха, разрыв резиновой муфты карбюратора и т.д.) во впускном тракте, что позволит своевременно обнаружить отказ.
На АИ-14, М-14П "вилка" будет контролировать величину наддува относительно забортного давления воздуха, что удобно сравнивать с контрольными значениями ТХ заявленными разработчиком мотора  (на одну стрелку подсоединяем наддув от нагнетателя, на другую - статику от ПВД).
1 кат., паспорт.

ВАР-30М 2 кат., состояние идеальное.

УC-450 2 кат., без дефектов работоспособность проверена на КПУ-3.
Price:

2МВ-18К     800грн.
ВАР-30М     600грн.
УС-450        800грн.

куплю
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #207 : 23.07.2020, 16:02:06 pm »

Тестер для проверки высоковольтных проводников на пробой - трагически продан.

Но есть другой, разработанный по его-же схеме, но на "отечественной" элементной базе работающий в  зоне атомного взрыва и абсолютно автономный по питанию (на внутренней батарее), что делает его незаменимым при активных военных действиях.

120 USD.
« Крайнее редактирование: 23.07.2020, 16:25:44 pm от neno-sp » Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #208 : 02.11.2020, 17:25:47 pm »

12v AC/36v DC 400Hz
На импортной элементной базе, на выходе с 3-мя фазовыми трансформаторами и схемой сглаживания постоянной составляющей, пиковая мощность 600ВА для подключения 2-х АГК-47 (4 гиромотора), военная разработка для применения на боевых дельтапланах, Скайренжерах и автожирах.
Незаменим при геморрое и болезни Альцгеймера.
150 USD.
А как нынче обстоят дела с данным преобразователем? Есть-ли и как он соединяется с АГК-47, стандартным ШР, или другим разъёмом?
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-8
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #209 : 02.11.2020, 17:31:38 pm »

12v AC/36v DC 400Hz
На импортной элементной базе, на выходе с 3-мя фазовыми трансформаторами и схемой сглаживания постоянной составляющей, пиковая мощность 600ВА для подключения 2-х АГК-47 (4 гиромотора), военная разработка для применения на боевых дельтапланах, Скайренжерах и автожирах.
Незаменим при геморрое и болезни Альцгеймера.
150 USD.
А как нынче обстоят дела с данным преобразователем? Есть-ли и как он соединяется с АГК-47, стандартным ШР, или другим разъёмом?

Думаю, что есть: велосипед не мой - надо позвонить. А с АГК-47 он соединяется по блютузу или ВайФаю.
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004