Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 03:19:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Долетались  (Прочитано 18864 раз)
Серж
Гость
« : 06.08.2008, 17:38:47 pm »

"По сообщению пресс-службы Минтранса, с целью предупреждения аварий всем пилотам-частникам и пилотам сверхлегких самолетов запрещено использовать разрешение на выполнение внетрассовых полетов с правом выбора посадочных площадок на неподготовленной местности.

Регистрация на выдачу летных документов будет проводиться только в случае базирования самолета на сертифицированных аэродромах либо на разрешенных к эксплуатации взлетно-посадочных полосах. Учебно-тренировочные полеты будут осуществляться при наличии соответсвующего сертификата."

http://www.wing.com.ua/content/view/4362/39/

Т.е. авиакомпании и сельхозавиация шалят, по голове получают все остальные?

Что-то не так в авиаадминистрации...
Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #1 : 07.08.2008, 11:47:38 am »

Кажется СБУ не там "разоблачает". Давно пора чиновников Авиадминистрации привлечь к ответственности за саботаж и преступную бездеятельность. Вместо создания нормальной современной нормативки ума хватает только на "запретить" и "не пущать".
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 08.08.2008, 20:19:46 pm »

Комментарий Президента АОПА Геннадия Хазана на РЕАА

Андреас , могу прокомментировать происшедшее подробно , я из-за этой хренской телеграммы бегал по ГОСАВИСЛУЖБЕ мама негорюй ...
что делал в это время мой апонент мне не извесно ( слышал что полетел в Польшу на чемпионат), а что ему комментировать - мне не понятно.

Теперь по сути вопроса:
Голова службы получил разнос от министра Винского за две катастрофына протяжении двух дней ,одна из которой с вертолётом АВИАКОМПАНИИ , другая с незарегистрированном вертолёте , который готовили к продаже .

Цитировать
Цитата:
За 7 месяцев текущего года аварийность на авиатранспорте увеличилась с 40 в 2007 году до 86 инцидентов в этом году. На морском, речном, железнодорожном и автомобильном транспорте аварийность осталась на уровне прошлого года.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, с 25 июля по 4 августа на транспорте, пребывающем в сфере управления или подконтрольном ведомству, произошло 42 аварийных события: 6 ДТП на автомобильном транспорте общего назначения, в которых 2 человека погибли и 17 травмированы, 22 инцидента и 9 нарушений на ж/д транспорте, 2 катастрофы с вертолетами, в которых погибли 5 человек и 4 инцидента на авиатранспорте.

Для улучшения ситуации и уменьшения аварийных случаев Минтранссвязи в начале июля разработало концептуальные основы политики в сфере безопасности на транспорте. На данный момент, согласно Концепции, ведомство работает над организацией и контролем работы, связанной с обеспечением безопасности, проведением мероприятий по уменьшению вредного воздействия функционирования транспорта на окружающую среду и обеспечению экологической безопасности на транспорте.

Цитата:
07.08.2008  Крымской авиакомпании запретили летать

Государственная авиационная администрация при Министерстве транспорта и связи запретила полеты авиакомпании "Кипарис" (Симферополь) после катастрофы принадлежащего компании вертолета Ми-2 в Крыму. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минтранссвязи.

Запрет будет действовать до принятия окончательного решения по расследованию катастрофы внеплановой комиссией Госавиаадминистрации, сообщает газета Дело.

Кроме того, всем руководителям авиапредприятий, которые выполняют работы в сельском и лесном хозяйстве, руководителям летных учебных заведений и организаций, осуществляющих полеты авиации общего назначения, с целью предупреждения аварий будет направлена телеграмма-обращение председателя Госавиаадминистрации Александра Давыдова от 5 августа.

Согласно телеграмме, пилотам со свидетельством частного пилота или пилота сверхлегкого воздушного судна запрещается использовать разрешение на выполнение внетрассовых полетов с правом выбора посадочных площадок с воздуха для осуществления посадок на неподготовленные участки.

Регистрация на выдачу документов летной пригодности воздушного судна будет проводиться с условием предоставления владельцами судна договора на его базирование на сертифицированных аэродромах или на допущенных к эксплуатации взлетно-посадочных площадках.

Напомним, 2 августа 2 члена экипажа погибли вследствие падения и воспламенения вертолета Ми-2, принадлежащего авиакомпании "Кипарис", поблизости села Заветное в Ленинском районе Крыма.


На мои вопросы к авторам которые поставили подписи под сиим документах о причинах его возникновения , ответ был простой " А замахали эти пилоты вертолётов , которые производят посадки в городской черте, то один сядет , то другой " (с)....

Далее по тексту: перевод " считать , что это допуск даёт право выполнять посадку и взлёт только временной взлётно - посадочной площадки " (с)

На мой вопрос начальнику региональнгой инспекции г-ну Корбуту  "а вы читали ,требования к ВРЕМЕННЫМ ПЛОЩАДКАМ ? " (с) была как всегда улыбка ...Но , я попросил его прочитать ...На что у него открылись глаза. Действительно сложная процедура, как оказалась. И как её можно быстро выполнить загодочно ...
Так зачем подписывались ? ....А я не виноват , это другой чиновник автор... ( ну это такое ....не здесь комментировать )
Было много разговоров с чиновниками разных уровней ...но это дело такое ... Самое главное мы подняли столько вони вовремя , что начали звонить депутаты и прочае прочае прочае ...
Этот документ практически полностью безграмотный в области запрета на допуск. Зато выполнили указание ГОЛОВЫ , нагнули часных пилотов, в данном случае "козлов отпущения"

Теперь о хорошем , появилось ПРОДОЛЖЕНИЕ данной телеграммы , в которой попытались растолковать новую процедуру выполнения полётов на "подбор площадки с воздуха".
Необходимо заполнить один бланк , поставить подпись и отправить в ЦДС...и ВСЁ ... Т.е. пока эту процедуру " подбора..." удалось отвоевать , но проблемы с " твёрдолобыми  " летающими а вертолётах , и сидящих в креслах высокого голубого здания - остались.
В понедельник размещу полностью текст двух телеграмм и бланка что нужно заполнять .
Записан
Хазан Геннадий
Гость
« Ответ #3 : 15.08.2008, 12:34:54 pm »

К сожалению СБУ не может влиять на большенство процессов.
Да так и скажу , что К СОЖАЛЕНИЮ!
Иначе 2/3 чиновников из ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИИ были бы на улице.
И они бы остановили "некоторые" процессы происходящие в данный момент в этом здании.

В данный момент "служба" это статисты. Как не прискорбно это сознавать.
Прокуратура ищет чёрную кошку в тёмной комнате , хотя знает что там её нет. Иные политические силы вталкивают , "чёрногого кота ", для решения сугубо личных своих вопросов, при котором иные вопросы  летания  просто чужды.
Чужды этим "господам" что вообще происходит у нас , как Украина при этом выглядит в глазах ЕВРОПЫ и мира вообще.
Такой себе небольшой "гондурас" . Самое интересное , что авторы этого "авиационного гондураса" при первой возможности широко разводя руками говорят , что НЕБО У НАС ОДНО....
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #4 : 16.08.2008, 17:42:51 pm »

Если кому-то не известно чем я занимаюсь в Польше-сообщаю: защищаю честь Украины вместе с еще одним экипажем летая на Чемпионате Европы по СЛА.
Мне тоже было недавно стыдно перед Европой, но не по причине действий наших чиновников. Мой знакомый бельгиец Жак работающий по контракту в Киеве решил, наконец, купить себе самолет и пергнать его в Киев. Купив подержанную "Европу" в США он перегонял самолет из Европы через Львов в Киев. За помощью в этом деле он обратился к Хазану, но тот не мог этого сделать по причине занятости. Подав стандартную заявку из Польши во Львов он получил "добро" и прилетел со своим другом, опытным пилотом, во Львов где и застрял по причине глупости украинских авиационных правил. Обратившись за помощью к Хазану он услышал следующее: "Ты не захотел со мной работать - ты отсюда ВООБЩЕ не улетишь (с)". А дальше Жаку пришлось печатать заявку на перелет в Киев и отправлять ее факсом не с брифинга, а с другого офиса в аэропорту. После этого в аэропорт позвонили военные  и запретили вылет военного, как им сообщили, американского самолета. Вопреки этой "помощи" Жаку удалось перелететь в Киев, задержавшись во Львове на два дня. Определеннаю помощ без кавычек была оказана директором Львовского аэроклуба Гаврилюком Александром. Пилот который летел с Жаком был шокирован поведением Хазана и собирался написать об инцеденте в Международную АОПУ. Жак, кстати, убежден что Хазан хотел с него денег. Если у кто либо есть сомнения - могут спросить Жака.
Страна должна знать своих героев.
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #5 : 18.08.2008, 11:02:22 am »

Как всё прогнозируется ! Как всё просчитывается.
Особенно бессильная злоба г Яковлева.
Как хорошо , что я во время когда находился в аэропорту города Львов ожидая прилёт чешской команды РЕД БУЛЛ был не один а ещё с одним пилотом , который на самом деле знает ЧТО ТАМ происходило . Я знал , что ситуацию когда иностранного пилота который неподготовленный к нашим условиям летит в пятницу , ждут проблемы с отсутствием чиновников на своих местах. О чём ему лично и сказал.
А Вы Юрий злобствующий балобол.Лично Вы можете мне доказать , что я " звонил кому то и докладывал о наложении запрета на вылет военного самолёта" (с) ? Тем самым нанёс вред своей репутации и репутации АОПА Украина ? Вы как всегда , по "доброй уже традиции " передёргиваете факты, дабы кого-то очернить.
С пилотом американского самолёта мы не могли общаться по причине языкового барьера, хотя пригласили посмотреть наш самолёт.
В присутствии Жака я просил сотрудников БРИФИНГА помочь ему , хотя удивился , что кто консультировал его так без грамотно , потому как разрешение на перелёт в Украину было им подано , и естественно получено только до аэропорта Львов. И да будет Вам известно , что окна военного РЦ выходят прямо на стоянку , где находился сей летательный аппарат. И какую нужно иметь квалификацию что бы узреть в нём военный самолёт у меня вызывает удивление.
Самое главное в этой истории я изначально понял , что в проблеме с отлётом данного ВС так бездарно и непрофессионально организованного для перелёта из аэропорта Львов на Киев -Жуляны и далее на Наливайковку буду обвинён я.
Хорошо что со мной были пилоты реально наблюдавшие ситуацию.
Вас Юрий мучит слава "стукача" на пилотов , и вы хотите с кем нибудь её разделить ? Пожалуйста только не не надо пытаться делить её со мной. Я к большому своему счастью не имею в своём послужном списке сиих "заслуг ", как и те мои друзья которых Вы тоже умудрились в своё время незаслуженно и бездоказательно обвинить в похожих " прегрешения" . Живите со своими проблемами сами. Достаточное большое количество людей уже поняли ЧТО вы за человек.
Поймут и другие.

П.С. разговаривал только что с Александром Гаврилюком начальником Львовского авиаклуба ,разрешил мне написать следующее " Никто ко мне не обращался за помощью , и никому я её не оказывал в связи перелётом ЕВРОПЫ" (с) Неприятно удивился , когда я читая ему сей "пасквиль " по телефону прочитал в героях его фамилию и имя .

г. Яковлев немного другое сейчас время чтобы применять "старые добрые технологии" " Чем невероятнее ложь , тем в неё охотнее верят люди" (с) Гебельс
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #6 : 18.08.2008, 11:43:00 am »

Записан
eXmajor
Гость
« Ответ #7 : 26.08.2008, 09:49:07 am »

...Юрий Владимирович!
...приветствую!
...о чемпионате по СЛА поговорим потом при встрече!

...нужно ли тебе ввязываться в ненужные дрязги!
...ты деловой человек, заработавший для себя отличную репутации, не в одной стране мира!
...зарекомедовавший себя только с хорошей стороны!

...ты знаешь мою украинскую прямоту!
...плюнь ты на всю эту блювоту, тебе ещё столько нужно хороших самолётов построить!

...удачи и терпимости!
Записан
eXmajor
Гость
« Ответ #8 : 28.08.2008, 17:53:08 pm »

Andreas!
...как всегда обойдусь без фамилий и личностей!
...мне пришлось с таким столкнуться!
...благо, что не очно, а то бы не отмылся!

...президенты бывают легитивные!
...а бывают не легетивные!

...первые-легитивные!
...это которых выбрали на определённый срок или переизбрали!

...вторые-не легитивные!
...это у которых закончился отведённый срок полномочий и их не переизбирают!

...но есть и третьи!
...которые, не могут покинуть своё насижанное место и всеми фибрами цепляются и держатся за воздух! Который вечно сотрясают и ищут недоброжелателей, якобы мешающих им продвигать их дутые идеи! И требуют "конкретики", хотя и понятия не имеют, что это такое!
...но и многое другое!
...таких видно сразу, их выдаёт склочность, двуликость, базарность, не честность и интриганство!!!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 28.08.2008, 20:54:23 pm »

2 eXmajor

В отличие от вас воздержусь выступать в качестве судьи.

Поздравляю, кстати, Ю.Яковлева и команду с серебром, привезенным из Польши.
Записан
eXmajor
Гость
« Ответ #10 : 02.09.2008, 07:48:04 am »

Andreas писал:
Цитировать
2 eXmajor
В отличие от вас воздержусь выступать в качестве судьи.
Поздравляю, кстати, Ю.Яковлева и команду с серебром, привезенным из Польши.

...присоединяюсь к поздравлению!
...очень рад за соотечественников!
...уважаемый Andreas
...не в коей мере не берусь осуждать кого-то, тем более судить! Спасибо конечно за завышеенное мнение обо Мне!
...Вы не так или не правильно восприняли мой пост!
...но как Я понял из Вашего ко Мне обращения и у Вас не одназначное отношение к некоторым непорядочным индивидумам! (Я к примеру уже не обращаю на его чрезмерно глупые посты, ради словца!)
...а всё до банального просто!
..."горбатых исправит могила!"
Цитировать
...таких видно сразу, их выдаёт склочность, двуликость, базарность, не честность и интриганство!!!

...Вам же уважаемый Andreas не имею право всего рассказывать,
...нет, не из-за этики, Я Вас не знаю, а Вы меня! (если только по форумам)!!!
...удачи!
Записан
Tango
Гость
« Ответ #11 : 02.09.2008, 10:24:08 am »

Майор, есть такое выражение "ignoratia non est argumentum" (лат.) Сейчас ты выглядишь не очень умно, вмешиваясь в конфликт о причинах которого ты понятия не имеешь.
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #12 : 02.09.2008, 10:24:53 am »

Наверно кому-то из Эмиратов лучше знать , что и КАК просходит в Украине. Или "разказчики" хорошие?
Я представил документ, Вам бывший майор есть чем "крыть "?
Нечем , то попрошу без хамства в мой адресс. Ни вы меня ни я вас в жизни не встречал. Приберегите своё мнение для своих близких
Записан
Дикий кабан Пятак
Гость
« Ответ #13 : 02.09.2008, 14:41:49 pm »

Геннадий Хазан писал(а):
Цитировать
Как всё прогнозируется ! Как всё просчитывается.
П.С. разговаривал только что с Александром Гаврилюком начальником Львовского авиаклуба ,разрешил мне написать следующее " Никто ко мне не обращался за помощью , и никому я её не оказывал в связи перелётом ЕВРОПЫ" (с) Неприятно удивился , когда я читая ему сей "пасквиль " по телефону прочитал в героях его фамилию и имя .

г. Яковлев немного другое сейчас время чтобы применять "старые добрые технологии" " Чем невероятнее ложь , тем в неё охотнее верят люди" (с) Гебельс

Как стало известно,первая половина цитаты - полная ложь.Из неё органично выплывает вторая - чем невероятнее ложь,тем в неё охотнее верят люди.Как,например,россияне - в "старейшего и опытнейшего"  эксплуатанта Моравы.Только Морава - фрагментарна.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 02.09.2008, 19:00:05 pm »

Господа, поскольку никакой пользы взаимные наезды друг на друга ни для авиации Украины ни для участников не принесут, в дальнейшем попрошу от них воздерживаться.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004