Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 17:16:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нанесение регистрационных номеров.  (Прочитано 15057 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« : 08.06.2018, 19:03:15 pm »

Всем добрый день.
Интересно, кто и как наносит номера на ЛА при регистрации в ДАС, в смысле где брать шрифты.
На моей Вильге инспектора сделали замечание, что неправильный шрифт. Размеры букв, размещение номера правильное, а вот шрифт...
Обратился в рекламную фирму с просьбой порезать ракал, смотрят как на идиота, рисовать шрифты указанные в правилах ни кто не собирается. Рисую сам уже второй вечер в солиде...
Короче, будем сдирать номера и клеить новые, ладно на фюзеляже, а вот на крыле еще тот гиморой, клеили их когда крыло лежало на столе, а сейчас на стремянке с в верх поднятыми руками, и это при том, что на Вильге нет ни дециметра ровной поверхности. Плачущий


* _DSC3959.JPG (3323.26 Кб, 3872x2592 - просмотрено 1084 раз.)

* 190420181172.jpg (992.83 Кб, 3264x2448 - просмотрено 856 раз.)

*  на крыле.jpg (938.81 Кб, 3264x1832 - просмотрено 1040 раз.)

* 25062014658.jpg (879.13 Кб, 3264x1832 - просмотрено 655 раз.)
* Part номер-1.PDF (265.96 Кб - загружено 185 раз.)
Записан
Olegavia
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #1 : 08.06.2018, 20:14:37 pm »

У нас в Харькове рекламные фирмы шрифты указанные в правилах очень даже рисуют. Нормальный рекламщик делает это меньше чем за час(60-70 грн.). Тем более что им не весь алфавит надо рисовать, а только 4-5 букв.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 08.06.2018, 21:20:40 pm »

Шрифт не стандартный для рекламщиков, но они его могут реализовать
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #3 : 09.06.2018, 07:24:19 am »

Так оно и есть. Нанесение номеров была самая сложная часть при регистрации.)
Если выполнить по правилам, то самолет можно обмотать два раза размерами букв, которые указаны в документах. У меня так и получилось. Вначале заказал, приехал и понял, что как всегда в наших документах...
Нанесение букв на самолет лучше делать с подложки, которая потом легко удаляется.
Если есть неровности, то только с феном.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 10.06.2018, 10:27:32 am »

На мыльную воду клейте, и все будет ок!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 10.06.2018, 12:50:49 pm »

ORACAL, дизайн, порезка. Наклейка с феном. Все стандартно. Мыльная вода мощный катализатор коррозии алюминия - не рекомендую.


* 1969014E-A6F2-4085-92C7-A2F1CA441240.jpeg (1467.52 Кб, 3264x2448 - просмотрено 915 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 10.06.2018, 12:53:45 pm »

Вообще для Вилги, я бы рекомендовал красить номера. Выклейка по чистовому на ребрах - очень трудоемкая задача.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #7 : 10.06.2018, 16:53:00 pm »

Вообще для Вилги, я бы рекомендовал красить номера. Выклейка по чистовому на ребрах - очень трудоемкая задача.
Так мы уже раз нанесли номера, так что с оракалом справимся, только вот теперь придется это делать на "потолке".
К стати на верхнем фото номера тоже не правильные.
Вот шрифт:

* шрифты.pdf (46.4 Кб - загружено 253 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 10.06.2018, 22:23:37 pm »

Вообще для Вилги, я бы рекомендовал красить номера. Выклейка по чистовому на ребрах - очень трудоемкая задача.
Так мы уже раз нанесли номера, так что с оракалом справимся, только вот теперь придется это делать на "потолке".
К стати на верхнем фото номера тоже не правильные.
Вот шрифт:
Я номера на фото согласовал со шведским департаментом. Так что правильные и справка есть Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
anikevch
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #9 : 10.06.2018, 23:01:18 pm »

Добрый день!
Делаем макеты номеров по нормам, иногда разрабатываем макеты ливреи, надписей, рисунков и пр., режем Oracal 751, наносим сверху транспортную пленку, возможна отправка в регионы (клеите сами).
Территориально - Киев.
Если рядом с Киевом или в Киеве - выезжаем и клеим номера, ливрею и пр., если есть условия (ангар). Бесплатные консультации по поклейке и т.п. Обращайтесь.
Образцы некоторых работ прилагаем.



* Zrazok_air.jpg (297.91 Кб, 555x684 - просмотрено 936 раз.)
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #10 : 11.06.2018, 07:19:31 am »

Миша, для шведов может и правильные, для нашего ДАС-нет, обрати внимание на букву S, у меня наклеена такая-же и не прошла.
anikevch-спасибо, если у нас не нарисуют, тогда обращусь. К стати, Ваши буквы тоже не правильные, высота на фюзеляже-300мм, на крыле-500мм должна быть.
Записан
anikevch
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #11 : 11.06.2018, 08:43:41 am »

по той надписи да, но прошло по регистрации - все было согласовано с заказчиком.
Если будут вопросы по поклейке - пишите, проконсультируем.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #12 : 13.06.2018, 20:30:35 pm »

ORACAL, дизайн, порезка. Наклейка с феном. Все стандартно. Мыльная вода мощный катализатор коррозии алюминия - не рекомендую.
Согласен.Отлично получается на МистерМускул для стёкол.Ну если очень сложная поверхность тогда на водку,самую дешовую.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #13 : 14.06.2018, 06:52:10 am »

ORACAL, дизайн, порезка. Наклейка с феном. Все стандартно. Мыльная вода мощный катализатор коррозии алюминия - не рекомендую.
Согласен.Отлично получается на МистерМускул для стёкол.Ну если очень сложная поверхность тогда на водку,самую дешовую.
Тогда придется клеить втроем и буквы могут получиться кривоватые. Смеющийся
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #14 : 14.06.2018, 15:45:53 pm »

Ну тут как кому,я про техническую сторону вопроса.Но вдвоём удобней.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004