Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 14:05:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Zenith CH701. Потрібні поради  (Прочитано 26339 раз)
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #15 : 01.06.2018, 10:45:26 am »

Кожен день бiля лiтака працювали 6-8-10 годин .Пенсiонери за iдею безкоштовно працювати не будуть Шокированный ,не потрiбно робити остнастку- просто замовити виготовлення нервюр ,лонжеронiв.або цiлого крила з заданим профiлем i розмiрами. Строит глазкиСпочатку потрiбно вирiшити що будувати--запорожець чи мерседес,своiми руками чи своiми грошима Смеющийся .А потiм сказати собi --ми посовiтувалися i Я ПРИЙНЯВ РIШЕННЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шокированный Шокированный : Показает язык
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #16 : 01.06.2018, 22:42:11 pm »

Ми люде  завше  то  радимось....  . Даруйте  панове.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #17 : 01.06.2018, 23:28:57 pm »

Трохи неправильно написав-я мав на увазі,що бюджет в мене є, але не хотів би його перевищити в 10 тисяч Улыбающийся і на курси є.



Спочатку  звільніться  від  кньюнктурного полону.
 Крім  літака  треба  ще  мати супроводжуючу  рембазу,  а  збудувавши  собі  літак  ви  підготуєте  і  базу тим  часом.  Без  АТБ  літати не можливо.
  Питання організаціі та  дозволів  з іншим   адмінмолохом  хрень
по відношенню  до   головного.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #18 : 01.06.2018, 23:54:10 pm »

Вот этот вытяжной линейный дифферинциальный домкрат  на рынке если найдешь то за  крутые бабки  и  похромированный.  Нужен  для  работы  с  заклепками. а  с  приспособами так  и для    многих работ. Ход  2 см  тяга  3 тонны.Дэльта 0,5мм.
   Сделал  я  его  за  три  часа с  гаек болтов  и  ржавых водопроводных труб. Поворонил.  Метр  сварочного шва. 1 см шва стоит  10 гр. сэкономил!  
 В токарном исполнении  дороже и не СВОЕ.


* Image.jpg (23.59 Кб, 640x480 - просмотрено 1333 раз.)

* ннн.jpg (27.78 Кб, 640x480 - просмотрено 1029 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.06.2018, 00:15:05 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 02.06.2018, 21:34:20 pm »

А как он нужен заклепкам?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #20 : 02.06.2018, 23:15:00 pm »

Для  алюминевых  авиа  подходит и  простой   вытяжной с  резьбой  1.5мм. А  для  стальных той  же  этиологии  и патогенеза  нужен  помощней  диферинциальный.
   На  Як-40 нервюры  к  лонжерону  в  элероне  приклепаны  именно такими как  на  фотке  но  оставляют  винтовой  сердечник    для  крепости.

  Чем  хорош   сильный  пресс что  его  с наворотами   в  полевых  условиях  можна  применять  и при том   имеет  не большую массу.


* оо.bmp (900.06 Кб, 640x480 - просмотрено 1005 раз.)

* вв.jpg (24.8 Кб, 640x480 - просмотрено 844 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.06.2018, 23:17:13 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #21 : 02.06.2018, 23:48:58 pm »

за  три  часа с  гаек болтов  и  ржавых водопроводных труб.

  Граждане прячте   металл даже  бросовый. Пригодится.
   В  Кении , на пригородном  рынке Найроби, зачастую  расчитываются  гайками  болтами   ржавыми  метизами и т.д. .  А  ведь  по  уровню  жизни эта  страна   кажись  выше  чем  у  нас ,  но  вот  сознание   у  негров  помягче и  предостерегающими   уничтожениями  не занимаются  как  у  нас. 
  Завалили   АЭС бракованной постройки,  уже  глядела  на  китайский  синдром,   теперь  сообща  валят  донбасс   и  еще   чего  то планируют  .
  Эпоха  ликвидаций   и инсталяций. Еб их....
« Крайнее редактирование: 03.06.2018, 00:00:50 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #22 : 03.06.2018, 12:28:02 pm »

 на  счетчике  прсмотра  ответа 18  виден  интерес  и  потому для  подстраховки  подскажу  что  гаек  надо   сваривать  по три  штуки а  к ним  крылышки и  при  использовании   двух   болтов   м 14 и  м12  с  дєльтой  0.25мм  сила  значительней  но длина увеличивается. Варил  своей  Тєслой 251.
  Этой  хренью  можна:-клепать , сверлить, рвать  сердечники замков,
 кусать  прут  10мм , обжимать троса  , вставлять яйца или орехи  и  колоть.
Все  зависит  от наворота  на  головке.

   После  изготовления  хранить  в  сейфе и  бывшим  ментам и полументам , копам,  бандитам, ворам и тому  подобное , на  прокат не давать.
   Предохранять от засорения.
« Крайнее редактирование: 03.06.2018, 12:35:43 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1125/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #23 : 06.06.2018, 22:22:42 pm »

.


* DSC00158.JPG (48.24 Кб, 640x480 - просмотрено 969 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #24 : 07.06.2018, 12:39:10 pm »

Если все же решите строить, Вам понадобиться д16т листовой 0,5мм.
Мне только что перезвонили и сказали что появился. Номер +380 (67) 168 01 67.
Звоните туда и общайтесь
Записан
Gora
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #25 : 02.07.2018, 09:04:17 am »

Доброго дня!!! Не знаю как насчет Зенита 701 а вот такой вдвоем с сыом за 4.5 года с 0 до облета цельнометалический своей конструкции построили!!!Цена вопроса ?? не считал точно (служебной машине в бак не заглядывают Смеющийся)думаю в 10-ку вписался может  чуть больше или меньше.надо прикинуть хотя-бы основные агрегаты.Думаю для Вас проще купить недострой или Б/У недорогое и потом доделать . С  0 строить очень тяжело!!!
Молодці!!!! Просто слів нема!!! Апарат дуже схожий на "АЕРОПРАКТ А22". Я зараз почав вчитись літати на такому. Я, звичайно, не спец., але машина дуже слухняна і проста. Ви будували по його прототипу, чи може КИТ набори брали?..... У мене є на меті також щось подібне. Супер!!!! Ви дуже витривалі, терплячі і цілеспрямовані!!!!
Записан
Gora
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #26 : 02.07.2018, 09:14:26 am »

Доброго дня! Як і автор цієї теми, я також маю намір в майбутньому мати свій апарат. Пілотувати я уже почав вчитись. Хотілося б з Вами поспілкуватись у "лічці" Дякую.
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #27 : 17.07.2018, 19:35:02 pm »

701 - удачи! Будут вопросы обращайтесь.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
viktorst63
***

Karma: +84/-0
Offline


« Ответ #28 : 16.01.2019, 19:14:13 pm »

Добрый всем день.
Не так страшен черт как его малюют. На строительство все же придется потратить пару-тройку лет. Да и бюджет за 10-ку вылезет точно. Но, как по мне, дело того стоит. Зениты самолеты без спорно выдающиеся, но норовливые. Не многие могут то, что Зенит делает легко. Не каждому пилоту это дается. Если Вам действительно, нужен самолет на котором без разницы, куда садиться и откуда взлетать, и Вы готовы этому научиться. Вперед.
Начинайте с киля. За китом не обязательно лететь в штаты. Все гораздо проще.
Записан
verona
***

Karma: +36/-10
Offline



verona


« Ответ #29 : 20.01.2019, 09:41:39 am »

Прошу озвучить стоимость работ по сборке  планера самолета типа СН 71 с
привезенного КИТ набора.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004