Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 04:55:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Школа для PPL, в дальнейшем CPL. Посоветуйте пожалуйста  (Прочитано 40483 раз)
skyedge
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #60 : 19.05.2018, 00:12:46 am »

Доброго времени суток уважаемые друзья авиаторы!
Хочу и я просоедеиться к данной теме, может мое мнение будет кому интересно.

Однозначно могу лишь подтвердить то, что начиная этот долгий и очень тяжелый путь, ты четко должен понимать куда и зачем ты идёшь. И самое главное, как ты это будешь делать.
Как для человека, который стоит в самом начале, могу сказать, что я бы не начинал вкладывать в пилотское в Украине(мне жаль это говорить).
Конечно же, я не знаю как готовят летчиков упомянутые выше школы, но задам только один вопрос. А дают ли они КОНКУРЕНТЫЕ знания? А с лицензией нашей сейчас куда берут, да ещё и без опыта?Готовые бегают толпами, но сидят без работы. Ну и за Англ язик тоже напишу. Иногда я просто опускаю голову, когда капитаны на рейсах МАУ делают энаунсменты так, что становится стыдно. Да не только они, впрочем. И проводники тоже))) вообще, у нас Английский язик со славянским акцентом. Его ни с чем не спутаешь))
 Так что как по мне, перспектива не очень. Вложить 40—50к, или сколько оно там у нас стоит.
Ну а цена 8—12к за ППЛ это ж вообще космос. Просто фантастика.
Однозначно ехать надо в Европу. Может в Штаты. Но за США ничего не скажу.
Есть на самом деле много вариантов не далеко от наших границ. Украинская (уже) Польша встретит вас ценами на порядок пониже. Я сейчас о ППЛ. 7-8к если в долларах, но есть и дешевле. Есть канторы, которые встретят, организуют все за вас  и поселят в хостел. Все в зависимости от кошелька, и при этом не возьмут с вас ни копейки. Ах да, ещё вам билет на самолёт купят, только б вы к ним приехали. Но это такое, действительно лирика.

А как на счёт ППЛ в солнечной  Венгрии? Цессна 150, 45 часов по цене 4500 евро. Актуальная цена. Несколько дней назад спрашивал за одного коллегу. И это включая проживание. На аэродроме, в чудесном домике со всеми удобствами. Да и лицензия EASA как ни как. Всё-таки вариантов побольше. Не только мау, которые начинают телефонный разговор со слов: у нас рабочий день уже закончился»

Короче мораль басни такова, что у каждого своя дорога. Но самое главное, что она начинается под ногами идущего. Я когда то продал свой Дэу Матиз, купленный за кровно заработанные, и сделал ППЛ. и тогда мне не очень понятно было где я буду брать эти суммы на налёт. Но жизнь такая штука, что она вам подкинет возможностей. Вы просто упорно идите  к цели. Все получится, однозначно.
Всем здоровья желаю!
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #61 : 20.05.2018, 05:55:15 am »

Уважаемый skyedge

Могли бы ли Вы привести название той венгерской авиашколы?
Заранее благодарю
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #62 : 20.05.2018, 15:09:25 pm »

смею предположить что школа CAVOK но могу ошибиться.
школа не плохая, звонил им 2-3 года назад, предлагали хорошие условия.
хотя у них и были не приятные моменты....
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Taraskin
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #63 : 26.05.2018, 18:55:02 pm »

Привіт всім.

Можна в США вчитися. Найдешевший варіант - Флорида. Шкіл - десятки (а може і сотні), на будь-який смак і гаманець. В середньому мінімумі в Маямі навчання коштує $37k-$40k (залежить від школи, і від типу літака, на якому літати). В інших (менших) містах, можливо, можна знайти трохи дешевше. Це від 0 до CPL IR ME, наліт мінімум 250 годин. Плюс витрати на проживання ($600-$700 в місяць за кімнату і десь $300-$400 на життя). Якщо купувати машину, то ще десь $100 в місяць за страхівку.

Плюси - 1) є реальна можливість все зробити за 6-8 місяців (а навіть бувають випадки що і менше 6 місяців). Але це означає, кожен день багато вчитися і літати; 2) Досвід, який тут отримуєш - ні з чим не порівняєш. Штати - рай для авіаторів.
Мінуси - 1) Якщо з англійською не дуже, буде важко; 2) Чим дешевша школа, тим гірші\старіші\менш доглянуті літаки, тобто більша імовірність, що вони будуть часто на ремонті; 3) Погода дуже мінлива (і дуууже гаряче). Найкращий період для навчання, це жовтень-квітень. Бо з травня-по-вересень сезон дощів (ну і спека).

Якщо є додаткові запитання, з радістю відповім.
« Крайнее редактирование: 26.05.2018, 18:57:19 pm от Taraskin » Записан
Taraskin
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #64 : 26.05.2018, 19:42:55 pm »

Забув про найбільший мінус - треба мати ВСЮ суму на навчання і на проживання (тобто десь $43k-$45k) на банківському рахунку, щоб відправили запрошення на візу.
« Крайнее редактирование: 26.05.2018, 19:45:23 pm от Taraskin » Записан
alekpero
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #65 : 26.05.2018, 22:35:29 pm »

Я связывался с california flihgt academy, еще в прошлом году, мы даже договорились, что мне предоставят вознаграждение за каждого ученика, которого сагитирую к ним. Но к сожалению, как сказал Тараскин, нужно иметь всю сумму сразу, для визы. У меня обучение будет совмещено с  обеспечиванием семьи и постепенным налетом. Поэтому только в Украине остается вариант, где есть заработки, но это лично для меня. А в медцентре НАУ, не в качестве рекламы, как бы слышали, что авиашкола Кондор имеет хорошую базу и все документы, что бы быстро и качественно обучить пилота. Кто нибудь что то знает о них?
Записан
skyedge
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #66 : 26.05.2018, 23:30:12 pm »

смею предположить что школа CAVOK но могу ошибиться.
школа не плохая, звонил им 2-3 года назад, предлагали хорошие условия.
хотя у них и были не приятные моменты....

Нет это была не CAVOК, но рядом совсем)
Записан
stakhoviyu
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #67 : 30.05.2018, 22:55:14 pm »

смею предположить что школа CAVOK но могу ошибиться.
школа не плохая, звонил им 2-3 года назад, предлагали хорошие условия.
хотя у них и были не приятные моменты....

Нет это была не CAVOК, но рядом совсем)

Так а що за школа?

Хочу отримати PPL, теж шукаю школу.
І поясніть будь ласка, чи є перевага вчитись за бугром,ніж в Україні? PPL, він буде ж однаковий,чи європейський буде мати більше переваг?
« Крайнее редактирование: 30.05.2018, 23:03:35 pm от stakhoviyu » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #68 : 31.05.2018, 06:38:01 am »

С европейским нельзя будет летать на самолётах с украинской регистрацией. И наоборот. Но все валидируется или конвертируется.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #69 : 01.06.2018, 08:36:54 am »

смею предположить что школа CAVOK но могу ошибиться.
школа не плохая, звонил им 2-3 года назад, предлагали хорошие условия.
хотя у них и были не приятные моменты....

Нет это была не CAVOК, но рядом совсем)


Так а що за школа?

Хочу отримати PPL, теж шукаю школу.
І поясніть будь ласка, чи є перевага вчитись за бугром,ніж в Україні? PPL, він буде ж однаковий,чи європейський буде мати більше переваг?

Європейський дасть вам нереальний досвід, якого ви у нас не отримаєте у жодній школі. При цьому за ті самі чи навіть менші кошти.
Записан
kursantik
**

Karma: +24/-2
Offline




« Ответ #70 : 01.06.2018, 16:50:48 pm »

С европейским нельзя будет летать на самолётах с украинской регистрацией. И наоборот. Но все валидируется или конвертируется.
А есть какой-то документ, который регулирует подобные правила? Я просто недавно получил PPL EASA в Польше и вот собираюсь делать Time Building. Я ездил в польский авиационный департамент, мне там сказали, что не имеет значения на самолете с какой регистрацией я сделаю Time Building, главное, чтобы самолет был сертифицирован в EASA и тогда все часы зачтутся. Например Cessna 150/152/172 подходят, а К-10, Як-52 и НАРП-1 не подходят.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #71 : 02.06.2018, 09:57:23 am »

Да. Воздушное право. Если быть точнее, то JAR-FCL-1. Странно что в школе на этом не заострили внимание. Я всегда теорию по Воздушному праву начинаю именно с этого пункта, чтобы сразу разъяснить псевдоавиационную тему про Свидетельства международного образца. Про типы ВС как раз общих требований нет, но САА страны могут устанавливать свои правила в сторону ужесточения.
Записан
stakhoviyu
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #72 : 03.06.2018, 15:21:32 pm »

так і не отримав відповіді про школу в угорщині. дайте контакти:)

і ще таке питання: якщо зараз піти в якийсь авіаклуб, записатись, політати в них якусь кількість годин, а потім записатись в школу, то ті години, які я налітав в клубі, будуть враховані для отримання PPL? чи треба буде всерівно 40 годин налітати в тій школі,де буду вчитись?
Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #73 : 03.06.2018, 15:52:45 pm »

Якщо ви хочете отримати свідоцтво авіа пасажира - так, наліт буде врахований  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Якщо вашою метою є стати власником свідоцтва приватного пілота - інший шлях  Улыбающийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #74 : 03.06.2018, 16:13:46 pm »

На данный момент может засчитывается до 10 часов. Это по документам. По жизни могут и больше, но не обязаны. Но иногда учитывают. И 40 часов уже заканчиваются. С 1 января 2019 минимум 45.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004