Строю летающую тарелку

<< < (68/78) > >>

подвашник:
Цитата: MasterOgon от 25.09.2019, 15:16:38 pm

В моем понимании тепло это движение молекул. Они бьются об крыло и передают ему свою кинетическую энергию. Металл лучше проводит тепло так как он резонирует, но и лучше отражает, а дерево мягкое и поэтому вибрация от удара в нем гаснет. Поэтому металлическое крыло лучше.

Работая веером тоже  охлаждаем  воздух  но  не  от  передачи  єнергии  а  от  увеличения  скорости и  как   следствие   разряжение   в  возмущенных  областях  обтекания.

  По  корпускулярной  теории  проще. В классическом плоско выпуклом  профиле  при  соблюдении  принципа  неразрывности среды дистанции  прохождения таковы  что  сверху   больше  чем  снизу  а место  встречи   за  задней  кромкой изменить  нельзя. Частицам  сверху  бежать  быстрей а  от  того  что  количество  их   неизменно  то  расстояние  между  частицами увеличено  и  от  того  разряжение  и  низкое давление.

  В  тарелке  наверно  все  также но  вместо  воздушных  частиц  выделенные  частицы  не кого  гипотетического  эфира.

MasterOgon:
Цитата: подвашник от 27.09.2019, 00:10:04 am

По  корпускулярной  теории  проще. В классическом плоско выпуклом  профиле  при  соблюдении  принципа  неразрывности среды дистанции  прохождения таковы  что  сверху   больше  чем  снизу  а место  встречи   за  задней  кромкой изменить  нельзя. Частицам  сверху  бежать  быстрей а  от  того  что  количество  их   неизменно  то  расстояние  между  частицами увеличено  и  от  того  разряжение  и  низкое давление.


Оно в принципе верно но  все сложнее, если рассматривать на микроуровне. Во первых как быть с давлением сжатого воздуха на переднюю часть крыла? Она имеет наклон, что по принципу отражения должно привести к силе, направленной вниз и назад. Прежде чем получить разреженный воздух крыло должно его сжать и результатирующая сила должна быть равна нулю.

MasterOgon:
Когда крыло врезается в воздух сжимая его перед собой, расстояние между молекулами уменьшается и они отталкиваются друг от друга за счет своей тепловой энергии. Часть отталкивается вперед и это создает лобовое сопротивление. А большая часть отталкивается вверх, и разлетаясь образует разреженный воздух. Далее между ними начинает действовать притяжение о котором писал Евгений и молекулы стремятся схлопнуться назад. Из за того что при ударе о переднюю кромку они получили импульс, приведший к высвобождению сил отталкивания и притяжения, их энергия больше чем у молекул под крылом. И поэтому они огибают заднюю кромку и движутся там против полета доходя до передней кромки, где они отсекаются отталкивающимися от нее молекулами. Из за этого столкновения струя дыма, обдувающая крыло в аэродинамической трубе до последнего стремится идти над верхней частью крыла даже если ее переместить сильно вниз. Таким образом  на крыло сверху действуют силы притяжения а снизу силы отталкивания молекул воздуха. Молекулы продолжают отталкиваться и притягиваться как пружина и после того как остались позади крыла. Это турбулентность.

подвашник:
  Небольшая зона  с противодавлением   на  лобиках профилей  есть   и  зависит от  радиуса  передней  кромки. Соответственно больше  радиус  больше  зона  но  поздний  срыв  потока  и  наоборот.
  У  птицы   перья  на  передней  кромке    поглощают  сжатие и  это  рационально,  а  допер  до  этого древний   перепончатокрылый  птеродактель  в  сговоре  с  птеродантоншей. Подсказывал  динозавр сволочь.  В  результате  досговаривались  до  того   что  и  автопилот  и  навигация и  перелеты  строем  и  высший  пилотаж с  воздушными  боями. Люди  благородней.

MasterOgon:
Если эти шарики оттолкнутся слой отталкивания после того как сблизятся и притянутся назад силой притяжения, они опять оттолкнутся и все пойдет по кругу и так получится вихрь, который будет угасать по мере того как энергия будет рассеиваться в стороны.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница