Строю летающую тарелку
подвашник:
Цитата: MasterOgon от 25.09.2019, 15:16:38 pm
В моем понимании тепло это движение молекул. Они бьются об крыло и передают ему свою кинетическую энергию. Металл лучше проводит тепло так как он резонирует, но и лучше отражает, а дерево мягкое и поэтому вибрация от удара в нем гаснет. Поэтому металлическое крыло лучше.
Работая веером тоже охлаждаем воздух но не от передачи єнергии а от увеличения скорости и как следствие разряжение в возмущенных областях обтекания.
По корпускулярной теории проще. В классическом плоско выпуклом профиле при соблюдении принципа неразрывности среды дистанции прохождения таковы что сверху больше чем снизу а место встречи за задней кромкой изменить нельзя. Частицам сверху бежать быстрей а от того что количество их неизменно то расстояние между частицами увеличено и от того разряжение и низкое давление.
В тарелке наверно все также но вместо воздушных частиц выделенные частицы не кого гипотетического эфира.
MasterOgon:
Цитата: подвашник от 27.09.2019, 00:10:04 am
По корпускулярной теории проще. В классическом плоско выпуклом профиле при соблюдении принципа неразрывности среды дистанции прохождения таковы что сверху больше чем снизу а место встречи за задней кромкой изменить нельзя. Частицам сверху бежать быстрей а от того что количество их неизменно то расстояние между частицами увеличено и от того разряжение и низкое давление.
Оно в принципе верно но все сложнее, если рассматривать на микроуровне. Во первых как быть с давлением сжатого воздуха на переднюю часть крыла? Она имеет наклон, что по принципу отражения должно привести к силе, направленной вниз и назад. Прежде чем получить разреженный воздух крыло должно его сжать и результатирующая сила должна быть равна нулю.
MasterOgon:
Когда крыло врезается в воздух сжимая его перед собой, расстояние между молекулами уменьшается и они отталкиваются друг от друга за счет своей тепловой энергии. Часть отталкивается вперед и это создает лобовое сопротивление. А большая часть отталкивается вверх, и разлетаясь образует разреженный воздух. Далее между ними начинает действовать притяжение о котором писал Евгений и молекулы стремятся схлопнуться назад. Из за того что при ударе о переднюю кромку они получили импульс, приведший к высвобождению сил отталкивания и притяжения, их энергия больше чем у молекул под крылом. И поэтому они огибают заднюю кромку и движутся там против полета доходя до передней кромки, где они отсекаются отталкивающимися от нее молекулами. Из за этого столкновения струя дыма, обдувающая крыло в аэродинамической трубе до последнего стремится идти над верхней частью крыла даже если ее переместить сильно вниз. Таким образом на крыло сверху действуют силы притяжения а снизу силы отталкивания молекул воздуха. Молекулы продолжают отталкиваться и притягиваться как пружина и после того как остались позади крыла. Это турбулентность.
подвашник:
Небольшая зона с противодавлением на лобиках профилей есть и зависит от радиуса передней кромки. Соответственно больше радиус больше зона но поздний срыв потока и наоборот.
У птицы перья на передней кромке поглощают сжатие и это рационально, а допер до этого древний перепончатокрылый птеродактель в сговоре с птеродантоншей. Подсказывал динозавр сволочь. В результате досговаривались до того что и автопилот и навигация и перелеты строем и высший пилотаж с воздушными боями. Люди благородней.
MasterOgon:
Если эти шарики оттолкнутся слой отталкивания после того как сблизятся и притянутся назад силой притяжения, они опять оттолкнутся и все пойдет по кругу и так получится вихрь, который будет угасать по мере того как энергия будет рассеиваться в стороны.
Навигация