Строю летающую тарелку
MasterOgon:
Цитата: Toris от 25.09.2019, 07:21:52 am
"1. І шо, отак прямо рідина в прикордонному шарі рухалась швидше "нижньої" площини, обганяючи її? :)"
Огибая заднюю кромку она ускорялась а потом встречаясь с набегающим потоком замедлялась и смешивалась с ним меняя направление. Как на первом рисунке.
Цитата: Toris от 25.09.2019, 07:21:52 am
2. При вивільненні теплової енергії тіло остигає. За Вашої логіки винищувачі-бомбардувальники всякі з великим навантаженням на кв.метр крила мають звалюватись від обледініння ще на старті. Наука щось явно не доганяє, а літаки будували пришельці.
Когда дует ветер чувствуется прохлада. Возможно это как-то связано) Энергия из воздуха не исчезает. Молекулы движутся хаотично в спокойном воздухе. Когда на них оказывает давление крыло это движение становится направленным в вихре и когда самолет пролетает молекулы опять движутся как хотят.
Цитата: Toris от 25.09.2019, 07:21:52 am
3. MasterOgon, на форумі знову з'явився Євгеній з "фізикою літаючої тарілки". Його роздуми з експериментами виглядають більш перспективно, тобто його теоретичні та практичні підходи мають набагато більший шанс бути доведеними до якогось логічного завершення. Там теж "художній" підхід, з мальовничими аналогіями та спробами знайти "універсальний принцип природи" - однак чоловік не полінувався освоїти науку або просто має відповідну освіту.
Ви теж таким маєте стати, бо з ложка в борщі бовтається тисячоліттями, але гравітацію так і не здолала.
Согласен. Я новичек в этом деле, хотя мы с ним по сути говорим об одном и том же принципе.
Цитата: командор от 25.09.2019, 11:02:44 am
1.Можете ли сформулировать о каком слое идет речь ?
Честно говоря сам не совсем понял. Если смотреть в жидкости то самый ближний к поверхности слой почти недвижим и он плавно переходит в тот что я нарисовал, но он тоже тонкий. В воздухе с дымом увидеть эту разницу я не смог. Если взять профиль как на первом рисунке то видно только поток, который обтекает сверху резко меняет направление у задней кромки, что судя по жидкости происходит из за маленького вихря. А вихрь под крылом выглядит как зона спокойствия, где воздух движется очень медленно. На плоском профиле в жидкости в нижней части просто медленный тонкий слой.
Цитата: командор от 25.09.2019, 11:02:44 am
2.Движение воздуха вдоль нижней поверхности крыла на встречу набегающему потоку не
наблюдал.Правда это был не борщ и кофе,а воздух.
Судя по всему этот слой очень тонкий. Как я уже писал он движется против полета только у кромки, нагнетая давление под крыло, а дальше он почти недвижим, так как сталкивается с набегающим потоком.
Цитата: командор от 25.09.2019, 11:02:44 am
3.Исходя из размышлений по источнику возникновения подъемной силы можно ли
предполагать ,что подъемная сила металлического крыла меньше деревянного?
[/quote]
Не понял, почему?
Toris:
Цитата: MasterOgon от 25.09.2019, 12:07:58 pm
Цитата: командор от 25.09.2019, 11:02:44 am
3.Исходя из размышлений по источнику возникновения подъемной силы можно ли
предполагать ,что подъемная сила металлического крыла меньше деревянного?
Не понял, почему?
Ви написали, що підйомна сила створюється завдяки вивільненню теплової енергії чогось там. А металеве крило має кращу теплопровідність, ніж дерев'яне крило. Внаслідок кращої теплопровідності з одного боку металевого крила енергія вивільнилась, а за рахунок теплопровідності з іншого боку енергія підсмокталась з теплішої сторони на холоднішу. Тобто по факту ми отримуємо часткове енергетичне "коротке замикання", внаслідок чого знижується коефіцієнт корисної дії металевого крила, бо градієнт енергії (перепад енергетичних потенціалів) на сторонах крила зменшився.
Виходячи з таких позицій, можна вважати, що геометрично та поверхнево однакові крила, виготовлені з різних матеріалів, матимуть дуже різні підіймальні сили.
Це так виходить, якщо користуватись Вашим поясненням виникнення підйомної сили внаслідок вивільнення теплової енергії.
MasterOgon:
В моем понимании тепло это движение молекул. Они бьются об крыло и передают ему свою кинетическую энергию. Металл лучше проводит тепло так как он резонирует, но и лучше отражает, а дерево мягкое и поэтому вибрация от удара в нем гаснет. Поэтому металлическое крыло лучше.
MasterOgon:
Это я случайно сфотографировал когда-то. На первой фотографии в левом нижнем углу
Это такое же и кольцевой вихрь https://youtu.be/TEpuY8BkGHY
командор:
Цитата: MasterOgon от 25.09.2019, 15:16:38 pm
В моем понимании тепло это движение молекул. Они бьются об крыло и передают ему свою кинетическую энергию. Металл лучше проводит тепло так как он резонирует, но и лучше отражает, а дерево мягкое и поэтому вибрация от удара в нем гаснет. Поэтому металлическое крыло лучше.
Ну да.Поэтому дельтаплан еле летит,а самолеты красят серебристой краской под цвет металла.Пожалуй в этом что-то есть.
Навигация