Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 18:45:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Временные правила выполнения полетов АОН Украины  (Прочитано 46531 раз)
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #30 : 07.07.2008, 13:16:47 pm »

Вообще-то , за Гаврилюка отвечать , да ещё и передать его "чувства " при этом ,это классика жанра ))))
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #31 : 11.07.2008, 22:48:47 pm »

Скопирую из другого форума продолжение темы.

Gennadij

"Разрешите продолжить данную тему для тех кто в танке
обращаю внимание Ваше на правый угол ...
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
5 травня 2003 р.
за N 346/7667


А потом в самом документе есть такой пункт :
Цитата:
2.1.8.  У повітряному просторі класу G, якщо він установлений вище ешелону польоту 5950 метрів (FL 195), дозволяються польоти за ППП    і    на   запит   екіпажів   повітряних   суден   надається польотно-інформаційне обслуговування.
У  повітряному  просторі  класу G у зоні польотної інформації дозволяються  польоти  за  ПВП  і  надається польотно-інформаційне обслуговування. Правила польотів за ППП не застосовуються. Польоти в  повітряному  просторі класу G в зоні польотної інформації, вище дійсної  висоти  300 метрів, виконуються за умов подання заявки до Укравіатрансу та до органів управління військ ППО.



Теперь пояснение ....действие ЭТОГО вышеуказанного документа, т.е. п.п данного документа (зарегистрированного в МИНЮСТЕ )было приостановлено НОТАМОМ в связи с отсутствием ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ авиацииобщего назначения. Теперь эти  временные ПРАВИЛА появились ....Дальше дело техники."
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #32 : 11.07.2008, 22:49:24 pm »

Yakovlyev

Звучит не логично... Для непонятливых повторяю то, что я писал раньше.

Позволю себе напомнить, что авиационные правила, которыми не стал вышеупомянутый документ до утверждения в минюсте, являются самыми низкими в иерархии авиационного законодательства. Выше них стоят постановления кабинета министров, затем авиационные законы, утверждаемые парламентом, а на вершине-Воэдушный Кодекс. Процедура нашего заявочного гемороя прописана в постановлении Кабинета Министров 401 от 2002г " Правила использования воздушного пространства". Попытка объехать на кривой козе это постановление путем вставки одного предлоджения о необязательности заявки до 300м в авиационных правилах "Класификация воздушного пространства" в 2004г привела к громкому пшику.

Приведенный выше документ, хоть и зарегистрирован в минюсте, является авиационным правилом и не может регулировать вышестоящее постановление Кабмина. Полеты без заявки смогут выполняться после редактирования или замены 401-го постановления Кабмина.
Кто в этом сомневается и доказывает обратное, может занять место пассажира в самолете Гены ( 4-х местный) для выполнения первого легального полета без заявки следуя красивым словам в обсуждаемом документе .
Только он, почему то, не спешит вылетать.
По моему эта ветка изжила себе только начавшись.
Доказать жизнеспособность 416-го приказа можно или не летающему народу или летающему не в нашей стране. Для чего это делается - делайте вывод сами.
Летающий же народ в Украине разобрался в этом сразу и, к сожалению, продолжает летать по заявкам.
НО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО летают без заявок вместе с птицами ничего не зная ни о форуме, ни о 416-м, ни о Хазане .
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #33 : 11.07.2008, 22:50:55 pm »

Gennadij

А где крик о том ,что ПРИКАЗ N 293 зарегистрированный в МИНЮСТЕ " фальшивка" (с)
Или там "фальшивка"  только одна фраза ?  Которая тебе не нравится ?
Юра неужели мало понятно , что я пишу о том , что в данный исторический момент летать БЕЗ ЗАЯВКИ нет возможности ?
Цитировать
Цитата:
Летающий же народ в Украине разобрался в этом сразу и, к сожалению, продолжает летать по заявкам.
(с)

Да это именно ТАК, но 416 приказ это не только тема  "300 метров без заявки " чего ты категорически не видишь

Цитировать
Цитата:
Попытка объехать на кривой козе это постановление путем вставки одного предлоджения о необязательности заявки до 300м в авиационных правилах "Класификация воздушного пространства" в 2004г привела к громкому пшику



Автор этого ПШИКА г-н Грибанов как ты помнишь ( вернее действо в его бане с генералами). так для того чтобы реализовать всё-таки эту возможность,  416ый и появился.
А если ты бы немного разбирался в юриспруденции , ну хотя бы на пользовательском уровне, то понимал бы о том , что даже одно слово меняет смысл закона , а тут целая фраза , которая привела к ПРИЦИДЕНТУ.( хоть в Украине и не прициндентное право, но судьи негласно этим ПРАВОМ пользуются)

Цитировать
Цитата:
НО ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО летают без заявок вместе с птицами ничего не зная ни о форуме, ни о 416-м, ни о Хазане
(с)

процитирую тебя же :
Цитировать
Цитата:
Пожалуйста, не переходите на личности - это показывает, что пишущему НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ. Нечем крыть- одни шестерки в колоде.
(с)    

Юра я рад ,что именно вышеуказанное "большинство" знает тебя , это самое главное в твоей жизни! Ты их наставишь на "путь истинный" Я в этом уверен  
Хотя так к слову , те кто летают , вообще-то иногда пользуются компьютером и интернетом, общаются друг с другом ...и СЛАВА БОГУ не только с тобой..Ну это так ... для общего развития, и к сведению

Смайлы и текс писал я , а не Гаврилюк
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #34 : 11.07.2008, 22:51:13 pm »

А вот тут, если задуматься, не понял.

401 Постановление.

8. Порядок    використання   повітряних   суден   спортивного
призначення,  надлегких повітряних суден,  аматорських  повітряних
суден  та  повітряних  куль  у  частині ведення Державного реєстру
цивільних  повітряних  суден   України   та   Державного   реєстру
аеродромів  України,  сертифікації типів та екземплярів повітряних
суден,  комплектуючих виробів для зазначених повітряних суден,  їх
виробництва,    модифікації    та    технічного    обслуговування,
сертифікації   аеродромів,    розслідування    авіаційних    подій
визначається  відповідними  правилами,  що  регулюють діяльність у
сфері цивільної авіації.

    9. Польоти повітряних суден виконуються відповідно  до  вимог
Повітряного  кодексу  України  (  3167-12  ),  Правил  польотів  у
повітряному просторі України,  які  затверджуються  Мінтрансом  та
Міноборони,  цього  Положення,  інших нормативно-правових актів та
міжнародних договорів України.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #35 : 11.07.2008, 22:52:32 pm »

Yakovlyev

А по моему, очень хорошо что Андрей решил сам разобраться в сути вопроса.

Воздушній Кодекс однозначно определяет кто утверждает документ регулирующий порядок использования воздушного пространства:

Стаття 10. Порядок використання повітряного простору України

    Порядок використання     повітряного     простору     України
визначається  Положенням  про  використання  повітряного  простору
України  і  його  додержання  забезпечується  державною   системою
використання повітряного простору України.
    Положення про  використання  повітряного  простору України та
Положення про державну систему використання  повітряного  простору
України затверджуються Кабінетом Міністрів України.


В данній момент єто 401-е постановление.
8-й параграф его, как я понимаю, говорит о том, что все стригутся под одну гребенку вне зависимости от взлетного веса, назначения и типа ЛА.
9-й говорит о том, что кроме положения об использовании воздушного пространства, существуют еще правила полетов. Они должны утверждаться в двух министерствах. Документ породивший эту тему был подписан одним из руководителей подразделения Минтранса и не имеет силы ни в части полетов без заявок, ни в вопросе аэродромных сборов и во всем остальном что там написано.

Разница между положением об использовании и правилами полетов следующая:

Во-первых положение по своему рангу старше. Значит если есть какое либо противоречие между этими документами - рулит 401-е постановление, а не 293-й приказ ( правила полетов).
Во- вторых положение более общий документ и описывает отношения между теми кто ЛЕТАЕТ и теми, кто КОНТРОЛИРУЕТ.

I. Загальні питання

    1. Це  Положення визначає порядок організації та використання
повітряного  простору  України   (далі   -   повітряний   простір)
юридичними   і   фізичними  особами  -  користувачами  повітряного
простору,  а також органами, що здійснюють контроль за дотриманням
порядку     використання    повітряного    простору,    управління
використанням повітряного простору та  обслуговування  повітряного
руху  (далі  -  ОПР).


Правила полетов более деталны и регулируют взаимоотношения между ЛЕТАЮЩИМИ и ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ этот процесс.

1. Загальні положення

    1.1.  Ці  Правила встановлюють вимоги щодо виконання польотів
повітряних суден та обслуговування повітряного руху (далі - ОПР) у
повітряному  просторі  ОПР  України  та  повітряному  просторі над
відкритим  морем,  де відповідальність за ОПР покладено на Україну
(далі  -  повітряний  простір  ОПР)  з  метою забезпечення безпеки
польотів    повітряних   суден   відповідно   до   Стандартів   та
Рекомендованої  практики Міжнародної організації цивільної авіації
(ICAO).

    1.2.  Цей  документ регламентує порядок виконання польотів та
обслуговування  повітряного  руху  і  визначає права, обов\'язки та
взаємовідносини  суб\'єктів,  що  здійснюють  виконання польотів та
обслуговування  повітряного  руху.  Якщо іншим нормативно-правовим
актом   установлюється   інший   порядок   виконання  польотів  та
обслуговування  повітряного  руху  в  класифікованому  повітряному
просторі  ОПР  України, ніж той, що передбачено цими Правилами, то
застосовуються норми цих Правил.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #36 : 11.07.2008, 22:53:28 pm »

Gennadij

В416 ПРИКАЗЕ чёрным по украинскому написано ...(переведу)

ПРИКАЗ 416
от13-06-08г
                                 ПРИКАЗЫВАЮ


п.2.Управлению стандартов лётной эксплуатации(СусановВ.М.)провести анализ влияния ПРАВИЛ на безопасность полётов авиации общего назначения Украины разработать ПРАВИЛА выполнения полётов авиации общего назначения и подать их на утверждение  и регистрацию в установленном законодательством Украины порядке

Иными словами , сразу вслед за ВРЕМЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ ,( регистрация  которых МИНЮСТОМ не предусмотрена) идёт процедура создания ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ , зарегистрированных в МИНЮСТЕ  ПРАВИЛ

Написал и задумался над происходящей здесь "возне"...

Можно до бесконечности тупить копья занимаясь казуистикой.
Но вторая группа людей (по классификации ЯНА) не хочет ничего слышать.
Думаю что первопричина здесь проста. Опять пресловутый человеческий фактор . Когда-то человеку писавшего эти ПРАВИЛА  можно было "неким людям"  при людно надавать "подзатыльников".
Человек вырос , занимается благим делом. А желание "неким людям" унизить и очернить его осталось.

Ну что ж , переживём и это !
Только РОДИНА своих "героев" обязательно узнает.

Собаки лают а караван идёт ( с) Восточная мудрость

Цитировать
Цитата:
А вот это особенно повеселило - "Г. Хазан рано или поздно додавит государственную машину "  



Не Вам ли как утончённому интеллектуалу прежде чем высказываться с глупым смешком  , не набрать ли  в поисковой системе ГУГЛ мою фамилию и имя и посидеть почитать . Может быть что то поймёте про меня. Про моё отношение к ДЕЛУ. Без разницы это дело моего бизнеса или общественная работа.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #37 : 11.07.2008, 22:54:08 pm »

Фух, скопировал только то, что касается документов и сути вопроса...
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #38 : 16.07.2008, 12:55:45 pm »

Проси , следующий раз буду сам копировать сюда.

Тема обсуждения закончилась. Лагерь разделился на две части , к счастью нашему не равнозначные.
Первые , и я в том числе это люди считающие что АВТОР ПРАВИЛ и как сами ПРАВИЛА в целом это шаг вперёд.
Вторая часть , к счастью нас всех меньшая , это те люди которые принимают точку зрения г-на Ю.Яковлева который уже в достаточно агрессивной форме позволяет себе высказываться не только в в ФОРУМАХ но и в самом здании АВИААДМИНИСТРАЦИИ по поводу ПРАВИЛ и их автора в достаточно откровенной  негативной форме.
Постарался высказаться по корректнее.

Подведу короткий итог:

К функционерам ТСОУ проталкивающего в ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИЮ свою "5 колонну" в виде А. Пихало присоединился ещё и господин Ю.Яковлев. Оба они при свидетелях достаточно негативно высказывались как про автора так и про сам 416ый ПРИКАЗ. Тем самым позиционировали себя с ПРОТИВОПРОЛОЖНОЙ стороны всех тех кто видит в этом документе "луч света"

Более подробно нашу дискуссию с оппонентами можно прочитать на :
 http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214378744/113#113

Время в очередной раз покажет , кто и чего стоит в этой жизни.
Записан
eXmajor
Гость
« Ответ #39 : 26.08.2008, 09:37:01 am »

Цитировать
Время в очередной раз покажет , кто и чего стоит в этой жизни.

...и это уже видно!
...жаль, что нет возможностей выявлять двуликость!
...на лицо то на лицо, а внутри, то гавнецо!
...кого имею ввиду...он сам прекрасно знает!
Записан
И снова о наболевшем
Гость
« Ответ #40 : 31.08.2008, 20:54:07 pm »

http://vertolet.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=3.
Позволю привести полностью последнее сообщение
Цитировать
Всем! Добрый день! Прочитал сообщение, но не разделяю Вашего оптимизма в связи с принятием временных правил.
Объясню почему. Имею прямое отношение к авиационной отрасли, а точнее к сфере УВД. Правила утверждены без согласования со всеми пользователями воздушного пространства(ВП) Украины и регистрации в Министерстве юстиции, поэтому они не обязательны к выполнению всеми пользователями ВП Украины на ее территории. Это просто "мертвый" документ. А по части содержательного наполнения - очень "сырой".
С уважением, Pilot L.
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #41 : 02.09.2008, 10:18:34 am »

как правило мало культурные люди если им нечего сказать , то они начинаю оскорблять оппонента. Слов то у них в лексике маловато будет
Записан
RSM
Гость
« Ответ #42 : 04.09.2008, 22:08:13 pm »

Уважаемые Пилоты! Вам в руки дали кусочек свободы, а Вы эту свободу начинаете опошлять. Нравится жить в клетке? Прежде чем критиковать этот приказ, задайте себе вопрос: Что Вы персонально сделали для его улучшения? Прежде чем говорить о регистрации в Минюсте, докажите, что вы достойны не зарегистрированного приказа. Неужели кто-то может привести решение суда, устанавившее не законность этого приказа? Пока не будет ВСТУПИВШЕГО В СИЛУ решения суда - приказ законен, т.к. люди его подписавшие были наделены ЗАКОННЫМИ полномочиями. И в силу он вступил с момента его опубликования.
Хотите лучшего - флаг Вам в руки, добивайтесь.
А даренному коню в зубы не смотрят.

Хотелось бы спросить у Pilota L каким боком УВД он относит к пользователям Воздушного пространства? Лично я сыт их пользованием нашими дорогами. Правда последнее время стали более правильными.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #43 : 05.09.2008, 09:19:37 am »

Без сомнения RSM достоин обсуждаемого приказа. Собственно он и расчитан на лохов, правда не наших, а из ИКАО, что бы показать им как наша авиационная власть заботится о малой авиации. Факт публикации не является действием делающим документ законным, даже если это сделал Хазан в интернете с размещением фотографии автора текста приказа. Кстати, я не нашел этого опуса на сайте Державиаадминистрации.  Даже если он где то там и затерялся, это всего лишь проект. Для доказательства своей точки зрения я предлагаю достойному RSM то что предлагал Хазану - взлететь (если можешь летать  и есть на чем) без заявки и разрешения предварительно сообщив об этом в УВД и ПВО, а потом доказать свою правоту в суде.
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #44 : 05.09.2008, 11:41:26 am »

Думал что тема закрыта , оказывается нет .
господин Яковлев в который раз дёргает словами и событиями.
Ну это дело такое...

в 416 ПРИКАЗЕ процедура выполнения полётов ниже 300 метров истинной высоты впервые ОПИСАНА.
Хотя всё ещё действует НОТАМ ограничивающий ( не разрешающий) выполнение этого пункта , и всем летающим пилотам его действие известно
И не нужно вам мне ничего предлагать.

"Не говорите что мне делать , а я умолчу куда вам нужно идти" (с) народная мудрость

Я уже в который раз описываю данную "коллизию". Но наверно лучше снова что нибудь очернить. Так привычнее для вас??

для RSM
первое - ВРЕМЕННЫЕ документы в МИНЮсте НЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ ...они потому и имеют индекс ВРЕМЕННЫЕ.

второе :
Главный редактор журнала АОН , запретил своим сотрудникам печатать данный приказ ,а также любое упоминание о нём , а самое интересное это то ,что он так же запретил печатать разъяснения или вернее "толкование" данного 416 ПРИКАЗА от его автора, О. Гаврилюка.
Риторический вопрос , ни это ли "действия " стали результатом встречи главного редактора АОН г. Арасланова с г. Пихало и г. Яковлевым ?
Автор предыдущего поста развил "рекордную "деятельность по навязыванию "своего -единственно верного мнения" всем отвечающим за "летание " структурам , с целью дискредитации данного документа.

Теперь что касается ИКАО .
В целом ИКАО при констатации положительных сдвигов осталась недовольна положением дел в гражданской авиации Украины о чём не преминул указать в своём отчёте

Всем нам необходимо ( судя из смысловой нагрузки предыдущего поста) признать лётные документы ТСОУ как единствен но правильные ! И идти на поклон к Главному маршалу авиации ТСОУ , этих " королей круга" г. Грибанову. Уж он то направит всех нас "куда надо" своей отеческой рукой...
" Небо у нас же одно " (с) Грибанов В.М.

Это наверно он про СВОЁ небо ...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004