Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 23:31:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Временные правила выполнения полетов АОН Украины  (Прочитано 46524 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 02.07.2008, 07:02:31 am »

Да собственно, все мы знаем, в какой стране живем Грустный
Только хочется, чтобу все же хоть что-то делалось, а не "поговорили, претензии друг другу высказали", и снова разошлись решать свои проблемы каждый самостоятельно... Как обычно и происходит.

Да, я немного в курсе проблем и взаимных претензий. У всех людей есть свои личные особенности... Но все же, страна-то у нас - одна, и небо - одно...
Записан
Дикий кабан Пятак
Гость
« Ответ #16 : 02.07.2008, 07:23:00 am »

Думаю,страна здесь не при чём.И не в разговорах с претензиями друг к другу.Действительно,нужно дело делать,а не надувать щёки,выдавая сомнительного свойства "бамажки" за "великие достижения","украинский прорыв", просто обманывая своих коллег.
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #17 : 02.07.2008, 09:11:01 am »

А Дикий кабан - это фамилия? Я на пасквили  "но нейм "не отвечаю. Ты себя в жизни покажи, ОК?
Записан
eXmajor
Гость
« Ответ #18 : 02.07.2008, 15:07:52 pm »

...Приветствую Юрий!
...Я уже было обрадавался за Батьковщину!
...с её Эпохальным полётом...а оказалось пшик...
...но если уже появилась бумаженция, то дело  ВРЕМЕНИ!...думается всё так и будет!
...а коньяк в Эмиратах тебя ждёт!
...выпьем!...без повода, просто за Здоровье!
С Уважением Павел Кийко!
(Вiдчуй себе птахом...)
Записан
eXmajor
Гость
« Ответ #19 : 02.07.2008, 15:12:52 pm »

...Привет! Геннадий!
...ты всегда производил впечатление человека, который не ведётся!
...а сейчас-то что случилось?
Павел Кийко!
PS
...ваш новый сайт, что-то не фурычит!
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #20 : 02.07.2008, 20:44:29 pm »

А как Олег Гаврилюк пояснит ситуацию лично ?
 Очень интересно.
Хочется верить - лед тронулся!
Записан
Дикий кабан Пятак
Гость
« Ответ #21 : 03.07.2008, 06:50:27 am »

Геннадий Хазан писал(а):
Цитировать
А Дикий кабан - это фамилия? Я на пасквили  "но нейм "не отвечаю. Ты себя в жизни покажи, ОК?

А я и не прячусь и в твоём хамском стиле вроде на "reaa " отвечать не буду.Это перед россиянами понты колотить несложно,натыцяв кучу сообщений,а у нас слава Богу,все знают хто из ху.
Примите всяческие уверения в полном моём НЕ уважении,
Курченко Сергей.
Записан
Геннадий Хазан
Гость
« Ответ #22 : 03.07.2008, 11:03:59 am »

У кабана появилась фамилия? )))

Ты почитай на этом сайте ( в предедущих постах) , что про тебя лично писал и КАК охарактеризовал Юрий Яковлев . Эта тебе лучшая характеристика.
Ещё раз повторюсь , я на твои пасквили больше не отвечаю, ты НУЛЬ в жизни.
Конец связи.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #23 : 04.07.2008, 11:20:42 am »

Дорогие друзья авиаторы!
Я хочу объяснить вам почему я временно вошел в этот виртуальный авиационный мир со своим мнением относительно этой бумаги. На самом деле, ситуация у нас в стране в области летания неуклонно ухудшается. После запрета маршрутных полетов в 2006 году самолетов с регистрацией "Аэроклуба Украины", нам была навязана совершенно незаконная, понятийная государственная регистрация. В то время АОПА имела свой вариант развития авиационного законодательства и он был предложен чиновникам, но они его не восприняли. АОПА была против регистрации в государственном регистре гражданских воздушных судов, потому что по Воздушному Кодексу в этом случае все требования к коммерческим воздушным судам могут быть применены к нашим. Что и происходит в настоящее время. При общении с прокуратурой по поводу катастрофы в нашем аэроклубе, следователями не рассматривались, подобные  обсуждаемому, документы. Для них закон то, что прошло через минюст и аргументом закрытия полетов было отсутствие у нас авиакомпании, которую мы должны иметь в соответствии с Воздушным Кодексом, так как мы эксплуатируем самолеты с государственной регистрацией. Другой пример: Недавно несколько частных аэродромов под Киевом посетила коммисия Госавиаадминистрации с целью проверки технологии заправки авиатехники. Нам навязывается технология в соответствии с требованиями заправки Боингов и Эирбасов, при этом акт проверки направляется в прокуротуру и опять иди к следвателю. Третий пример, вопиющий: Год назад, с трудом зарегестрировав наши самолеты в госрегистре для того чтобы иметь возможность летать по маршруту, в этом году мы не можем продлить ее. По всяческим объективным и субъективным причинам была создана  очередь из  около 80-и воздушных судов ждущих регистрации и ее продления. При этом требования изменились, нам говорят что мы все сделали не совсем так в прошлом году. Подав все бумаги в середине июня, я был извещен что к нашему вопросу  смогут приступить после отпуска-в августе или сентябре. Это делает невозможным участие двух экипажей на Чемпионате Европу по СЛА в Польше. Пришлось идти с письмом к начальнику. Для того чтобы не сорвать национальный чемпионат, который проходит сейчас в Бышеве, пришлось временно зарегистрировать несколько самолетов в "Аэроклубе Украины". Мы теперь с ТРУДОМ И УХИЩРЕНИЯМИ можем летать с заявками, а не то что без заявок. На фоне всего этого , отдел авиации общего назначения выпускает фальшивую бумажку. Звучат фанфары. У нас теперь все шоколадно!!! И было бы не так обидно, если бы не отдел авиации общего назначения занимался бы регистрацией и продлениям. Но это его обязанность сейчас. По моему мнению нет хороших чиновников в зеленом здании ( Госавиаадминистрация).  Даже самый прогрессивный чиновник не может ничего сделать без помощи извне. И эта помощь заключается в постоянном давлении влиятельных и состоятельных людей, которые тоже летают,.на авиационное начальство  И мой опыт говорит о том что для этого даже не нужно объединятся в формальные общественные организации. Лучше быть единомышленниками и что то двигать, чем быть в ассоциации и не иметь возможность что либо сделать. Я, лично, не буду хвастаться что я сделал, что я делаю и что я сделаю- я живу в реальном мире и мне не нужен авторитет в виртуальном. Я знаю, что в ближайшее время мы сможем летать без заявки, но не благодаря фальшивым бумажкам. И еще: Пожалуйста, не переходите на личности  - это показывает, что пишущему НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО ТЕМЕ. Нечем крыть- одни шестерки в колоде.

P.S.
1.Сергей, размести пожалуйста на REAA. Почему то не могу зарегистрироваться.
2. Если Геннадий очень ссылается на мои оценки, я могу дать их и ему. Чего очень не хочу.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 04.07.2008, 11:33:38 am »

Единственно, вопрос, Юрий.

"Яковлев
После запрета маршрутных полетов в 2006 году самолетов с регистрацией "Аэроклуба Украины", нам была навязана совершенно незаконная, понятийная государственная регистрация. "

Но разве во всем мире не единая регистрация? А у нас должны быть отдельные правила?

И второй вопрос, разве не г-н Пихало, "Аэроклуб Украины",  не является сейчас и.о. начальника департамента АОН?

...
Да, и третий вопрос. Разве не вы пару лет писали - "давайте добиваться, чтобы все делалось по закону, не давать взяток, не использовать "договорные отношения"?

Сообщение отредактировано: Andreas, в: 2008/07/04 12:35
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #25 : 04.07.2008, 12:25:26 pm »

В разных странах разное законодательство. Например во Франции ультралайты не имеют госрегистрации. Вообще ИКАО НЕ РЕКОМЕНДУЕТ национальным авиационным властям заниматься ультралайтами. Наш Воздушный Кодекс (статьи 19 и 25) позволяет делегировать право регистрации и сертификации  спортивных ВС общественным организациям.
Пихало в данный момент не является и.о. президента "Аэроклуба Украины" в связи с переходом на работу в Госавиаадминистрацию  на должности и.о. нач. отдела. Он около недели в этой должности и давать оценку его работы пока рано.
Я и сейчас придерживаюсь этого мнения, поэтому регистрация наших самолетов заняла долгое время.

Все, на время покидаю виртуал. Еду на аэродром летать на чемпионате. Это у меня время появилось, потому что военные сегодня летают до 16.00.  Заявки блин... А эпохального полета все нет Подмигивающий.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #26 : 04.07.2008, 12:42:08 pm »

Ультралайт - подразумевается до 450кг?

Вообще-то Правила, с которых началась тема - для всех легких...
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #27 : 05.07.2008, 21:27:18 pm »

Мне очень любопытно - ИКАО может повлиять на ситуацию,
или Украина для нее" Терра инкогнито"
  Про АОПА я не говорю.Тут все ясно.
    Так как, Гаврилюк - ответит на вопрос или голова спрятана в песок, как у страуса.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #28 : 05.07.2008, 22:13:04 pm »

И не надейся, Юра. Заграница нам не поможет Улыбающийся. Самим придется отстаивать свои права. ИКАО больше интересует безопасность украинских коммерческих ВС вылетающих за границу.
Не трогай Гаврилюка-он понимает ситуацию и скромно молчит. Его вины мало, что чиновники обсуждаемым произведением сыграли в подкидного дурака, а наш знакомый поднял это на знамя.
Записан
orkaan
Гость
« Ответ #29 : 06.07.2008, 08:55:19 am »

Очень обидно!
Показался свет в конце тунеля,а это идет поезд.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004