Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2018, 16:03:50
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как летит самолет боком?  (Прочитано 3359 раз)
www
*

Karma: +2/-5
Offline


« : 05.01.2018, 12:44:07 »

какая сила держит самолет когда он летит боком?
одно крыло вверху а другое внизу
Записан
serg.
***

Karma: +143/-97
Offline


« Ответ #1 : 05.01.2018, 14:33:25 »

какая сила держит самолет когда он летит боком?
одно крыло вверху а другое внизу
.  Вверх или вниз летит?
Записан
www
*

Karma: +2/-5
Offline


« Ответ #2 : 05.01.2018, 15:53:04 »

горизонтально относительно поверхности земли
 подозреваю что за счет накопленной энергии?
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +703/-662
Offline



Toris.Україна


« Ответ #3 : 05.01.2018, 16:20:52 »

Если на сверхзвуке, то достаточно подъёмной силы даже от фюзеляжа с небольшим углом атаки относительно горизонта.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +456/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #4 : 05.01.2018, 16:22:08 »

При равномерном прямолинейном  движении  сумма всех сил равна  нуулю.
Летит по  инерции. Сила  инерции.
 Так  же может умеючи и  лететь с  креном  90.

 В чем  вопрос  не понятно.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
www
*

Karma: +2/-5
Offline


« Ответ #5 : 05.01.2018, 16:27:16 »


 В чем  вопрос  не понятно.
вопрос в том что насколько я знаю крыло создает подъемную силу
а если крыло смотрит вверх тогда откуда подъемная сила?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +456/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #6 : 05.01.2018, 16:30:14 »

Учи теормех и  аэродинамику.
А  вообще  прекрати  и  выйди  с  форума.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
www
*

Karma: +2/-5
Offline


« Ответ #7 : 05.01.2018, 16:31:48 »

Учи теормех и  аэродинамику.
А  вообще  прекрати  и  выйди  с  форума.

грозный форумчанин?
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +703/-662
Offline



Toris.Україна


« Ответ #8 : 05.01.2018, 16:37:25 »

вопрос в том что насколько я знаю крыло создает подъемную силу
а если крыло смотрит вверх тогда откуда подъемная сила?
В полёте с креном 90 градусов п.с. исключительно от фюзеляжа.

По причине возникновения п.с. от корпуса при позитивном тангаже существует проблема схождения авиаракет с пилонов.
« Крайнее редактирование: 05.01.2018, 16:39:10 от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +456/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #9 : 05.01.2018, 16:51:30 »

toris.... да ты  я  вижу  ботаник...
 Почитай  динамику полета ,  аэродинамику  ,  поучи теормех  и  гуляй  тоже.
  И я  отдохну  от  трижды  дебила(www)
« Крайнее редактирование: 05.01.2018, 17:10:35 от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +703/-662
Offline



Toris.Україна


« Ответ #10 : 05.01.2018, 16:55:58 »

Подвашник, аналогичный вопрос я задавал авиаинженеру советского "почтового ящика" и он рассказал даже более интересные вещи. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +923/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 05.01.2018, 17:10:40 »

Дело в том , что полет " на ноже" , а вы его называете "боком" можно выполнять не на всех типах ВС. При этом вертикальное оперение и отклоненный руль направления будет создавать необходимую подъемную силу ,  а стабилизатор и руль высоты станут управлять направлением полета в данном случае.
Это я попробовал вам на пальцах объяснить.
 Ниже на видео пример полета радиоуправляемого самолета "на ноже", как пример


<a href="http://www.youtube.com/v/xWkMg8lD7vo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xWkMg8lD7vo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.dailymotion.com/swf/x1271we&amp;related=0" target="_blank">http://www.dailymotion.com/swf/x1271we&amp;related=0</a>
« Крайнее редактирование: 05.01.2018, 17:18:18 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +456/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #12 : 05.01.2018, 17:15:28 »

Подвашник, аналогичный вопрос я задавал авиаинженеру советского "почтового ящика" и он рассказал даже более интересные вещи. Улыбающийся


Зэк не может  просветить ибо над ним заморочка  ящика.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +456/-312
Offline

Федір Новіков.


« Ответ #13 : 05.01.2018, 17:18:02 »

 Гена позабыл  о результируюжей  вектора  тяги и  еще  множество  моментов.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".


 Британская (католичекая)  поговорка.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +923/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 05.01.2018, 17:19:43 »


Цитировать
Гена позабыл  о результируюжей  вектора  тяги и  еще  множество  моментов.

Я их не описывал. Человек не поймет и запутается. Я попробовал объяснить на пальцах суть полета)))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004