Украинский Авиационный Форум
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.07.2018, 08:13:49
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аренда самолёта и местная практика  (Прочитано 2126 раз)
Свенссон
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 14.10.2017, 18:44:14 »

Уважаемый форум!
Я буду стараться на русском языке, но, пожалуйста, потерпите меня и мои ошибки Подмигивающий.
Я PPL/IR-пилот из Дании и я владею Piper Arrow IV здесь. Я часто нахожусь в Украине, и хотел бы лететь там тоже. Не могли бы вы посоветовать мне местные правила и практику?
Трудно ли летать маленькими самолётами в Украине?
А не могли бы вы посоветовать, где арендовать либо Piper, либо Cessna под Киевом?
Спасибо заранее! -Лау
Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #1 : 15.10.2017, 17:41:52 »

Hello Lau,
Frankly speaking renting a GA airplane in Ukraine is quite complicated and can cost you much more then you would want to spend on it. I'm not sure that it could be even possible to do this 100% legally. There are only few airfields around Kiev with a dozen of airplanes. Most of them are privately owned. Would an owner rent you his machine?? I doubt as most of the insurance companies in Ukraine suck and that's why the risk isn't worth money.       
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
flyplane
****

Karma: +83/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #2 : 16.10.2017, 08:28:38 »

Это такой интересный вопрос, на который и я не смог ответить два года назад в Харькове.
Где есть больше трех производителей самолетов (ХАЗ-30, Т-10, ВИС-5, еще Бекас) и нет ни одного самолета, который можно взять в аренду.

Эта ситуация, когда ты не можешь прокатить жену, детей, и полететь туда, куда ты хочешь, заставила меня приобрести самолет Bristell http://www.bristell.com.ua/ из Чехии.
Но, позже я узнал, что оказывается можно летать на чужих самолетах. И для этого нужно всего лишь взять доверенность. Будет ли действовать страховка в данном случае? Она по-моему на борт, а не на пилота.
И потом у нас страхование пред третьими лицами, а не покрывающие ремонт самолетов. Этот вопрос лучше уточнить.

Я бы обратился к производителям самолетов в том городе, где Вы находитесь и они уже придумают как Вам дать в аренду самолет. Это будет и не так дорого, и без лишней головной боли с собственником самолета.

Трудно ли летать в Украине?
Нет. Здесь нет такого движения, как в других странах, поэтому нет трудного радиообмена, который бы напрягал пилота.
Класс G позволяет летать до 1500м, или до 5000 feet без каких-либо ограничений.

В Киеве вообще посадки на маленькие аэродромы ничего не стоят. Вы можете садиться и везде Вам будут рады.
Хуже дело будет обстоять дальше от Киева, где это будет стоить от 100 до 300 грн.

На больших аэродромах тоже можно садиться и это тоже стоит совсем не дорого. Но, есть еще аэродромы, на которые лучше пока не садиться, т.к. там цены считаются от 25т. и выше. Т.е. посадка будет стоить из расчета воздушного судна 25т. (Это UKOO). В Киеве тоже не совсем либеральные цены. Зато во Львове UKLL, Херсоне UKOH, Черкассах UKKE, Полтаве UKHP - эти услуги около 150-200 грн за посадку и еще может быть 600 грн за обслуживание, но это в UKLL.
В общем, в любом случае, нужно предварительно написать письмо, или позвонить и уточнить возможность посадки (телефоны в AIP www.ead.eurocontrol.int).

Чего у нас нет, так это написанных рекомендаций для пилотов VFR in Ukraine. Этого пока никто не сделал. Как например в Греции https://www.aopa.gr/en/flying-in-greece.

В Украине проходят слеты, где можно найти ответы почти на все вопросы. Список слетов можно найти здесь https://www.facebook.com/groups/airshowukraine/ .
И когда будет проходить слет в Житомире (Смаковка), я рекомендую туда обязательно съездить.

Где можно посмотреть аэродромы, полощадки:
https://maps.aopa.ru/#lon/27.970671/lat/48.804699/z/7/bl/gm/ll/a

Что еще очень хорошо, так это то, что в Украине бескрайние поля и можно безопасно летать практически везде. Т.е., в случае чего, можно сесть где угодно.

Есть еще проблемы с заправкой, но на некоторых аэродромах она уже решена, как например Ягеллон (возле Львова). На другие аэродромы нужно предварительно звонить.

If you don't understand this language you can ask any pilot and he or she can translate you.
In Ukraine almost all pilots have already started to learn English or they know it.)
You can ask any questions in English here https://www.facebook.com/groups/EAviation/
In this group you can find teachers who are know Aviation English very well.

I think you are preparing to fly to Ukraine by your own aircraft. It will be good idea!)

Enjoy your staying in Ukraine!
« Крайнее редактирование: 16.10.2017, 08:35:35 от flyplane » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +57/-2
Offline


« Ответ #3 : 16.10.2017, 10:55:53 »

Цитировать
Но, позже я узнал, что оказывается можно летать на чужих самолетах. И для этого нужно всего лишь взять доверенность. Будет ли действовать страховка в данном случае? Она по-моему на борт, а не на пилота.
И потом у нас страхование пред третьими лицами, а не покрывающие ремонт самолетов. Этот вопрос лучше уточнить.

Обязательное - 3-х лиц.
КАСКО - по желанию. И оно стоит очень недешево. Что, в сумме с нюансами отечественных страховых делает это весьма спорным мероприятием.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +899/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 16.10.2017, 20:57:37 »

flyplane   не бесспорную вы дали информацию.

Кроме того, Ваше высказывание
Цитировать
Чего у нас нет, так это написанных рекомендаций для пилотов VFR in Ukraine. Этого пока никто не сделал. Как например в Греции https://www.aopa.gr/en/flying-in-greece.
   основано на отсутствии объективной информации. Если бы Вы были членом ассоциации АОПА, то такую информацию о Украине Вы смогли бы прочитать в информационном бюллетене IAOPA от сентября 2017 года
Цитировать
Flying to and from Ukraine made easier

At the beginning of June 2017 citizens of Ukraine obtained the right to enter EU without visas. This makes it easier for our Ukrainian friends to visit aviation meetings in the rest of Europe. However, plane owners from Ukraine have one big complaint: the insurance rates for their aircrafts. Insurance for a private aircraft flight to Europe is much more expensive in Ukraine than in any European country. So if anyone knows of an insurance company in Europe that would agree to insure Ukrainian aircrafts according to the requirements REGULATION (EC) No 785/2004 exclusively for flights in the EU airspace, please don’t hesitate to contact AOPA Ukraine by email (see underneath). In addition, the landing fees and taxes of airports, airstrips and heliports have also been reduced substantially according to Gennadij Khazan, the chairman of AOPA Ukraine. If you plan to fly to Ukraine, don’t hesitate to ask Mr. Khazan for support. The best way is sending an email to aopa.ua@gmail.com

Мы АОПА Украина ведем каждый борт который к нам прилетает по линии IAOPA от влета в страну до вылета из нее, потому как исходя субъективных сложностей связанных с процедурами в национальных аэропортах иностранцев оставлять одних в нашей стане не целесообразно.
« Крайнее редактирование: 16.10.2017, 20:59:30 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Горелов
***

Karma: +86/-12
Offline



PPL


« Ответ #5 : 17.10.2017, 17:23:56 »

Hello Lau,
there are few EU citizens living and working here in Ukraine and they fly their aircrafts (D- or N- registration). Procedure-wise it is not that difficult, the key point for your potential settlement here is where to place and aircraft. it is better to fix it in advance because the choice is rather small. renting of an aircraft is rather not possible.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #6 : 24.10.2017, 20:42:46 »

Коллеги,

ок, а если сформулировать это не как "взять в аренду", а, например, FTO-организация (школа) предоставляет частному пилоту ВС для самостоятельных полётов с целью приобретения дополнительного лётного опыта?
Это тоже невозможно? Если да, то подскажите, пожалуйста, документ, который это регламентирует (запрещает).
Спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +899/-36
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 25.10.2017, 06:02:12 »

Нет документа запрещающий дачу в аренду самолета находящегося в ФТО. Обычно нормальные школы для своих курсантов практикуют такую оренду. Но это не массовое явление
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004