Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 08:27:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто строит самолет?  (Прочитано 142939 раз)
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #60 : 10.02.2010, 19:55:04 pm »

Вновь на помощь пришел Рубаног Шварценеггера. Чуть подальше от продольной оси и машина не падает.


* 122biggi.jpg (158.75 Кб, 800x600 - просмотрено 938 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.02.2010, 20:02:39 pm от митя » Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #61 : 10.02.2010, 21:38:33 pm »

Митя, когда можно приехать в гости?
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #62 : 11.02.2010, 14:42:05 pm »

Vane4ka
На эти выходные мобилизован женой в санузел - на укладку декоративных покрытий. 20-21-го буду на даче, готовиться к встрече 23-го небывалыми успехами бипланостроения. Звоните, приезжайте.
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #63 : 11.02.2010, 19:19:34 pm »

 Вид на шасси  и центроплан (извиняюсь за качество).
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #64 : 11.02.2010, 19:22:12 pm »

 Нижнее неразьёмное крыло размахом 5,5м., хорда 0,85м.
Записан
barbos
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #65 : 20.02.2010, 23:03:20 pm »

Первый самолет-первая неделя работы.
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #66 : 22.02.2010, 13:34:57 pm »

Что это будет - делитесь, пожалуйста.
Записан
barbos
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #67 : 23.02.2010, 01:19:01 am »

Это будет примерно так.Двигатель ROTAX-503/
Записан
barbos
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #68 : 07.03.2010, 00:20:48 am »

Потихоньку движемся вперед.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #69 : 07.03.2010, 15:09:30 pm »

Извините, а у меня такой вопрос. В посте №66, видно окончание всех четырех реек, а на рисунке в посте №69, видно продление этих реек. А усиления стыка не видать. Там достаточная прочность заложена?
П.С. А нельзя ли имя и отчество в подписи? А то барбосом, называть вас, у меня не получиться.
Записан
barbos
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #70 : 07.03.2010, 19:11:58 pm »

Рейки склеены на ус, снаружи обшивка фанера-стекло.Дополнительное усиление еще  ? Может быть ,подумаем.Строю по чертежу, прототип летает 15лет регулярно,проблем нет.Спасибо за вопрос. Зовут меня Сергей.  Р.S.На фото:  помошнил,полставки начальник ОТК.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #71 : 07.03.2010, 23:14:27 pm »

Сережа, если ус волнообразный, то супер, а если плоский срез, то лучше чуть-чуть усилить. ИМХО.
Крутой у вас начальник ОТК, знаем какие он метки ставит, у самого когда-то такой был.  Улыбающийся
Записан
barbos
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #72 : 07.03.2010, 23:27:14 pm »

Два слоя фанеры 1мм свнутренней стороны рейки  достаточно ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 07.03.2010, 23:39:23 pm »

barbos  если пназвание файла на русском языке то его открыть нет возможности. Я про ваши фотографии
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Анатолий
Гость
« Ответ #74 : 08.03.2010, 02:34:05 am »

Сережа, ответ на такой вопрос, я дать не могу. Я не знаю ни породы древесины, ни толщины рейки, ни качества фанеры, ни марки клея. Да и шпангоут там, как вы собираетесь проклеивать? Да и судя по эскизу, это заявка на скорость, а это мощность двигателя, и вибрации. Взлетный вес около 200кг и 46л.с. это высший пилотаж крутить можно. Мне сильно не верится, что на чертеже, такой стык не усилен. Надо еще кого-то спросить. То в чем я уверен, стыка фанеры наружной обшивки, там теперь точно делать нельзя.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004