Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 14:41:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто строит самолет?  (Прочитано 141711 раз)
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #15 : 18.01.2010, 16:09:55 pm »

А считал просто так?
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #16 : 18.01.2010, 16:23:49 pm »

офф. ничего личного, я сам такой.
представляете немца, который говорит - йа, найн, натюрлих - и улыбается!
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 16:37:58 pm от митя » Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #17 : 18.01.2010, 16:34:25 pm »

мое личное мнение - биплан, если это не суперпилотаж, должен быть как "в старые времена". Или как "Август" - посмотрел видео - прозрел. Не оскудеет талантами земля русская.
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #18 : 18.01.2010, 16:43:41 pm »

Точно. Хочу теплую погоду. А то с первого (отопл вкл) этажа выходишь на второй - фотоаппарат потеет.


* 53s.jpg (188.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 1188 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 16:48:23 pm от митя » Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #19 : 18.01.2010, 17:20:37 pm »

Сейчас - ничем. Даже циакрин модельный на таком холоде не становится. А вообще - такой импортный пва в бутылочках с носиком. При попытках сломать склейку - рвется деревяшка. Клеевой шов - эластичный и стамеску не тупит. В паре мест, где толщина шва ввиду криворукости получалась для пва великовата, быстрая эпоксидка с кабосилом. Для мелкой склейки - модельный циакрин - оччень удобная штука - нанес - прижал - все, склеено.
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #20 : 18.01.2010, 18:18:36 pm »

А я не стесняюсь,где только возможно, дублировать клей шурупчиком или гвоздиком.
Вес  горсти крепежа не велик. А на душе спокойней. Рекомендую. Подмигивающий
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #21 : 18.01.2010, 18:47:04 pm »

присоединяюсь. офф - вбитый шуруп держит крепче, чем вкрученный гвоздь
пс. делитесь фотками
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #22 : 21.01.2010, 00:11:47 am »

    Всем привет.Перечитал ветку,возникло желание поделиться опытом,однако я больше летчик нежели конструктор.Несколько лет имел счастие быть обладателем биплана (на нем и летал) несколько больше ,но смысл тот же.Митя,изначально не рекомендую связываться с автодвигателями,я пытался заставить его летать с Вольтсвагенами воздушного охлаждения,по концовке все выбросил и установил авиационный двигатель,а потерял больше двух лет.По поводу элеронов,имея элероны только на нижнем крыле вынужден признать,что их явно недостаточно видимо из-за небольшой полетной скорости,особенно тяжело в порывистый ветер или болтанку машина очень вялая я не говорю про заход на посадку в таких условиях когда скорость еще уменьшается.Лобик крыла рекомендую зашить фанерой,думаю Вы рано или поздно прийдете к этому,вопрос только времени и денег.На моем самолете за головой пилота в гаргроте был обустроен небольшой богажничек,рекомендую вещь полезная.Не забудьте в обшивке сделать вентиляционные отверстия.А по математике Вам лучше пообщаться с Андреем Гнашуком,он на этом не только собаку съел.А вот с гвоздями и шурупами поосторожней, даже покрытый метал дает карозию которая разрушает дерево.А в целом-удачи Вам.
« Крайнее редактирование: 21.01.2010, 00:15:59 am от Банзай » Записан
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #23 : 21.01.2010, 22:38:18 pm »

Митя, а где это все находится?
Хотелось бы в гости напроситься [конфуз и смущение]
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #24 : 21.01.2010, 23:14:39 pm »

  Всем привет.Не взыщите,я упоминал,что больше летчик и самолет продал полтора года назад со всей документацией,поэтому все данные приблизительные.Нижнее крыло по размаху незначительно меньше верхнего имеет поперечное V-8-10град и размах 7-метров.Хорда элерона 25%(возможно этого мало),по размаху 65-70% на каждом полукрыле,пытался увеличить эфективность за счет щелевой подвески элерона - не сильно помогло.Сухой вес около 300кг,я забыл уточнить,что самолет двухместный.Поищу фотку,получится скину. Удачи всем.


* DSC00173.JPG (622.83 Кб, 2500x1875 - просмотрено 859 раз.)

* DSC00157.JPG (2785.04 Кб, 3072x2304 - просмотрено 989 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.01.2010, 23:24:33 pm от Банзай » Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #25 : 21.01.2010, 23:32:24 pm »

  Вот еще в полете,извините за формат.Админ,если получится скоректируй до размеров экрана - плиз.


* DSC00137.JPG (2123.04 Кб, 3072x2304 - просмотрено 737 раз.)
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #26 : 21.01.2010, 23:50:24 pm »

 Что на верхнем крыле?
Сверху? Посередине
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #27 : 21.01.2010, 23:52:06 pm »

Что на верхнем крыле?
Сверху? Посередине
Похоже на БПС
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #28 : 21.01.2010, 23:56:04 pm »

Не мешает? Улыбающийся
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #29 : 22.01.2010, 00:10:24 am »

Не мешает? Улыбающийся


У американцев даже бабы по крыльям в полете гуляют и ничо, не мешает, а даже помогает Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004