Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 11:27:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правила полетов в Украине (было "Громадська Рада при ДАСУ 2017р.")  (Прочитано 115149 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #180 : 30.03.2018, 13:42:18 pm »

Далее ....   А далее начинается сюжет практически как в книгах о шпионах )

А вот здесь начинают происходить очень интересные события, и проявляться действия отдельных людей, которые начали проявлять общую картину противодействия продвижения наших предложений по  скасуванню спец дозволов.
 На 21 число назначается заседание Громадськой Рады. На 14 часов. А сразу же после ее окончание, на 16-30 назначается Совещание ДАСУ с силовиками Украины по вопрошу отримання дозволив по Проекту новых АП.
 На это совещание приглашены Громов Вадим и Геннадий Хазан
Но начну рассказ с заседания ДАСУ. Здесь начинают развиваться очень интересные события.
ВВыступление с докладом о состоянии дел в комиссии АОН которой руководит Вадим Громов выноситься на окончание заседания, практически 3 вопросом.
 Во время доклада Вадиму Громову всячески мешали выступать двое членов Громадськой Рады. Это были действия направленные на то что бы сбить выступающего . Мне даже пришлось обратиться к Головуючему Зборив ГР и потребовать утихомирить людей не контролирующих себя.
После выступления Вадима Громова, Голова Громадськой Рады господин Виктор Резник начал было свое выступление с непримиримой критикой действий Вадима Громова, исходя из риторики которого следовало, что Вадим плохой человек, потому как не подписал письмо на Голову именно у него. Ни один аргумент о том, что собственно есть процедура которая позволяет направлять письма непосредственно ог Головы комитета , на г. Резника не произвела ни какого впечатления. Он начал даже поднимать волну о "якобы" конфликте в нутри комитета АЗП.))))
Понимая на чью мельницу он лил воду мы быстро потушили эту попытку развалить комитет АЗП. Даже откровенные провокации отдельных личностей не возымели должного эффекта ни на Вадима Громова, ни на меня.
 Собственно попытка внести деструктивную часть в нашу работу, по работе на Проектом Правил, нашим  визави НЕ УДАЛАСЬ!)

В 16-30 собралось совещание представителей силовых структур всех заинтересованных ведомств Украины.
1 Зам Головы ДАСУ С. Коршуком мы были представлены нашим коллегам.
Мне дали слово выступить первым. Я изложил Европейскую концепцию выполнения подобных процедур, подверг критике аргументы описанные СБУ нам в письме от имени Головы ДАСУ, и предложил концепцию решения данного вопроса.
 Во время моего спича, я так же затронул вопрос необходимости получения спец разрешений на выполнение полетов в зонах с ОСОБЕННЫМИ ( ОСОБЛИВИМИ) Условиями использования ВП Украины ( приграничная 25ти км зона). Во время выступления представителей силовых структур мы услышали о особенных условиях и требованиях к процедурам , которые необходимо выполнять АОН при выполнении полетов с ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ государственной границы. Мы обменялись мнениями, и наметили пути по оптимизации Процедуры при которой самолеты АОН смогут выполнять полеты в/из аэропортов Украины.
Из интересного : представитель Администрации Держприкордон службы во время нашей дискуссии заявил, что для него являются серьезными те аргументы, что мы привели в данной дискуссии, и ему хватает полномочий инициировать вопрос , о снятии ранее существующих требований на получение спец разрешений на выполнение полетов в приграничной зоне.
Это вызвало бурную дискуссию, и удивление иных силовиков.
Как результат нашего совещание  явилось то, что мы с Вадимом Громовым уже практически подготовили предложение по процедуре которая основываясь на принципах и терминах которые мы обсудили на данном совещании должна удовлетворить силовиков в вопросе пересечении гос границы самолетами АОН.
Вот так вот , решая один серьезный вопрос по теме Проекта Правил, нам удалось воздействовать на решение еще одного , очень серьезного вопроса существенно облегчающего выполнение полетов в Воздушном Пространстве Украины!


* 8.jpg (160.53 Кб, 716x992 - просмотрено 835 раз.)

* 9.jpg (190.61 Кб, 704x980 - просмотрено 919 раз.)

* 10.jpg (181.47 Кб, 783x1280 - просмотрено 914 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.11.2018, 18:48:25 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #181 : 04.04.2018, 15:31:12 pm »

Уважаемые коллеги!

Хочу донести до Вас предварительный результат работы которую мы проделали с Вадимом Громовым на пути упрощения процедуры выполнения полетов с пересечением государственной границы Украины.

Дам несколько пояснений и толкований тексту который Вы видите с приатаченном файле:

По сути во время проведения совместного совещания  нам удалось добиться от силовиков четкого определения  условий при которых они готовы оптимизировать свои требования на процедуру использования Воздушного пространства Украины с пересечением Государственной Границы Украины.
 Исходя из предыдущих переговоров нам не удалось полностью исключить их требование " получение разрешения". И вот почему:

Дело все в том, что НЕОБХОДИМОСТЬ получения Разрешений на Використання повітрянного простору України записано и в Воздушном Кодексе Украины и  в новом Постановлении Кабинета министров Украины №954 от 6 декабря 2017 года:

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/954-2017-%D0%BF

Где в разделе:

Забезпечення дозвільного порядку використання повітряного простору України

написано следующее:

Порядок надання дозволу на використання повітряного простору, дозволу на виконання польотів та умов використання повітряного простору України визначаються Державіаслужбою і Міноборони.

​ Исходя из чего нам с Вадимом Громовым удалось договориться с силовиками , что бы в данном случае как минимум для Украинских ВС и ВС иностранной регистрацией ИСПОЛЬЗОВАТЬ   выдаваемый на сегодняшний день практически АВТОМАТИЧЕСКИ ДОЗВІЛ ДАСУ​ на использование ВП Украины для выше перечисленных ВС, как ДОЗВИЛ необходимый для пересечения Гос границы.

 Т.е. иными словами получать какой либо иной другой СПЕЦИАЛЬНЫЙ дозвил на выполнение полета с пересечение гос границы НЕ НУЖНО!

  В данном случае полностью выполняется требование УКРАЭРОЦЕНТРА о наличие постоянно действующего Дозвола в объединенной Базе Данных на ВС которым пользуется как ДАСУ так и УКРАЭРОЦЕНТР для выполнение полета с пересечением государственной границы Украины.

Для иностранных ВС которые хотят посетить Украину мы согласовали процедуру при которой всего лишь необходимо подать ФПЛ на кануне полета с внесением только некоторых специфических данных ( вес ВС, данные о страховом полисе) в 18 поле ФПЛа.

 Вот собственно и все. ))) 


« Крайнее редактирование: 04.04.2018, 15:33:15 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #182 : 04.04.2018, 15:40:47 pm »

Геннадий, я мог бы просто позвонить, но пишу здесь, чтобы тебе по много раз не отвечать разным людям по телефону :-).
 Во первых Спасибо.
 Во вторых, - когда оно вступит в силу.
Меня, что логично, больше всего интересует этот абзац.
  "...Іноземні ПС які мають постійно діючий дозвіл на використання повітряного простору України виданий ДАСУ , не потрібно отримувати додатковий дозвіл для виконання польотів з перетинанням державного кордону України до/з України, за умови обладнання та використанні даним ПС засобу вторинної локації, та за наявності бортової радіостанції для ведення двостороннього радіоозв’язку при перетині державного кордону України..."
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #183 : 04.04.2018, 16:58:41 pm »

Дима! Искренне рад услышать оценку нашей работы от профессионала!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #184 : 06.04.2018, 20:43:25 pm »

Ну, пересек немец гос границу по FPL EPRZ-UKLL, а как ему долететь, скажем, на Чайку?
При подаче FPL Львов - Чайка ему все-таки прийдется получать доп разрешения (постоянные или одноразовые)? Или оставлять самолет во Львове и в Киев ехать на маршрутке?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #185 : 07.04.2018, 08:36:22 am »

Подавая ФПЛ, ДАСУ должен будет выдавать разрешение на каждый ФПЛ практически АВТОМАТИЧЕСКИ. Пилота это ни коим боком не будет касаться. Единственно  что по предварительной договоренности нужно будет в РМК ( ремарках) сообщить некоторые данные обычно не указываемые в стандартном ФПЛе)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #186 : 09.04.2018, 21:21:57 pm »


 Т.е. иными словами получать какой либо иной другой СПЕЦИАЛЬНЫЙ дозвил на выполнение полета с пересечение гос границы НЕ НУЖНО!


А когда не нужно будет ниакого дозвола? Без дозвола пока так...


* FPL.png (91.94 Кб, 1058x404 - просмотрено 809 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.04.2018, 21:35:44 pm от Sumy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #187 : 10.04.2018, 07:25:27 am »

Вы меня удивляете!
Читайте то что я пишу внимательно!
Мы согласовали концепцию нового документа и описали его в совместных предложениях с Госавиаслужбой. Есть процедура продвижения любого документв в госструктурах.
Лично я предоставил уважаемому сообществу нашу работу и рассказал на каком мы этапе находимся.
А в этот момент один антипод вдруг подрывается и начинает вопить , что мы занимаемся тем, чем он тоже хотел тем же заниматься, что делаем мы)
Развил при этом припадочную скорость)))))
Но суть в том, что все документы на выходе уже, вот он и начал имитировать бурную деятельность))))

Повторюсь еще раз! Мы процедурно практически выполнили все для того, что бы внеся изменения в Проект правил их согласовали силовики, и далее Минюст.
Так что друзья, терпение и еще раз терпение!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #188 : 10.04.2018, 07:50:10 am »

А я тебе говорил:
Геннадий, я мог бы просто позвонить, но пишу здесь, чтобы тебе по много раз не отвечать разным людям по телефону :-).
 
    Ты мне сказал - что лучшем случае июнь. Написал бы здесь, и вопросов бы лишних у людей не было.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #189 : 10.04.2018, 09:00:43 am »

 У ТОГО крикуна вопросы будут всегда! Ведь баба Яга против!))))

Дима, если я напишу на пример  что сей документ будет готов к такой то дате , то это будет ложь!.
Я знаю примерно дату к которой должны пройти все процедуры, но я не Господь Бог говорить о  точной дате появления документа
Потому как уже традиционно на дату может влиять некий  персонаж который по своей традиции появляясь не в нужное время и не в нужном месте начинает пробовать торпедировать любой прогрессивный документ,  в разработке которого ему не суждено было по участвовать.
Не хочу и не буду давать оценку субботнему мероприятию которое пытался провести этот же человек , и которое потерпело полное фиаско , и у пилотов Украины вызвало лишь раздражение.

Я хочу дать прокомментировать иное , я хочу обратить внимание общественности на попытки манипуляции общественным мнением!
Дело в том, что еще с августа 17 года мы как Комитет АЗП Громадськой Рады выступали за полную отмену всяких разных "дозволов".  На что и получили жесткий ответ в СБУ часть которого и упомянул нам в своем письме Голова ГАСУ. А.В. Бильчук.  Тогда мы пошли иным путем , и попросили провести совещание на котором мы должны понять наших виза ви, и услышать их точку зрения.
Совещание таки ГАСУ с силовиками провела, мы разобрались практически во всех "подводных камнях", и изменили свою концепцию, предложив заменить СПЕЦИАЛЬНЫЙ разовый дозвил, на постоянно действующий дозвил который формально выдает ЦДС ГАСУ, и  получает любое ВС имеющее летную годность и страховку.
Такую нашу концепцию в принципе поддерживает ГАСУ, и силовики.
Теперь возникает риторический вопрос, зачем громко орать на камеру и жечь шинку ливалюционерам в купе с авиатитушней?!))))
Могу высказать свои личные мысли : Только для красивого постановочного фото!!! 
  Ведь МЫ ЭТО ВСЕ УЖЕ ОПИСАЛИ в документах над которыми работают сейчас гос чиновники, и по результатам работы еще на прошлой неделе согласно Протокола должна была быть встреча!
Вот она и планирует состоятся 12 числа в ГАСУ.
 А человеку нужно по митинговать , и потом гордо подняв голову без страха и упрека всем сказать что это ОН сделал для людей благо!))))
Так уже было и не раз. Пример с беззаявочной системой тому ярчайший пример!)
   
« Крайнее редактирование: 10.04.2018, 09:11:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #190 : 12.04.2018, 18:06:37 pm »

Добрый день коллеги!
По горячим следам напишу небольшой отчет о сегодняшнем «круглом столе»  который состоялся в ГАСУ. 
Сложно передать словами суть того, что пришлось услышать от автора «авиамайдана-3»
Собственно получилось как в присказке , какой майдан, такое и понимание Законов Украины.
А как иначе высказать свои чувства, когда человек высказывает свое мнение, что НЕ нужно выполнять требования Воздушного Кодекса Украины, Постановления Кабинета. Министров Украины о Використанні повітрянного простору Украіни, потому вто автор по иному видит мир вокруг себя?......
Как реагировать на критику наших предложений человеком который недавно получил пилот кое, и еще не имеет своего самолета и никогда не летал за границу?
Вот и я с удивлением и не пониманием смотрю на этих людей которые сегодня попытались громко заявить, что ГАСУ не нужно исполнять, на их взгляд « противоречивую норму Закона».
Хочется грязно выругаться или поинтересоваться  психическим здоровьем некоторых людей.

Самое интересное было в конце КС, когда да Яковлев высказался , что ладно пусть будет дозвил в виде, что вот мы подадим флайтплан, и если нет отказа, то значит лететь можно....
Наши доводы и предложения отказаться от спец дозволов, по сути услышало вроде бы только военные и Дасу  .
Т.е. Они готовы упрощать процедуру, а кто то требует от чиновников не выполнять нормы Закона Украины.
Где то так в первом приближении

Далі буде
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #191 : 12.04.2018, 22:35:18 pm »

Добрый вечер.
Я практически уверен, что у кого-то есть полная аудиозапись круглого стола.
Выложите, пожалуйста, чтобы каждый смог сделать выводы для себя.
А пока это выглядит так, что каждый тянет одеяло на себя (Хазан в свою сторону, а Яковлев в свою).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #192 : 13.04.2018, 08:21:35 am »

Андрей а можно по подробнее о том что я тяну какое то одеяло на себя?) мне стало даже интересно))))

Скажу вам свое мнение: вчера яковлевым громогласно было подставлено под сомнение вся дозвильча система , описанная в ВК и Постанове КМУ.

Почему это не допустимо спросите?
А я отвечу вопросом на вопрос, известно ли вам какие дозвола на пример дает еще ГАСУ нам, приватным пилотам?

Понимая что это знания специфические , то скорее всего вы этого знать не будите, а засим отвечу за вас на свой же вопрос:
Отмена дозволов отменить и « Дозвіл на виконання польотів» с английской транскрипцией “ Permit tu fly”, потому как именно Дозвіл выдает ГАСУ на выполнение полетов нам всем с вами раз в год при прохождении летной годности нашими НЕ сертифицированными воздушными судами!!!
А то сняв дозвил, останется только Сертификат летной годности выдаваемый исключительно сертифицированным Воздушным судам!

Именно от этой ереси и НЕ профессионализма можете считать , я вчера отстаивал наше с Вами право выполнять полеты на НЕ серифицированных ВС тоже!
А то наш оппонент в своем стремительном желании предать анафеме Воздушный Кодекс и Постанову КМУ в вдруг возникшем всего то пару недель тому назад желании показать работу которую он не делает, не разглядел сущей мелочи)

« Крайнее редактирование: 13.04.2018, 08:25:44 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #193 : 13.04.2018, 11:12:58 am »

Уважаемые друзья!
Не смотря на то что мой поезд пришел во Львов в 6 утра, с 9 часов шквал звонков с просьбой рассказать о вчерашнем Круглом Столе и принципах на нем рассмотренных. Дабы удовлетворить Ваше любопытство проведу сравнительный анализ, и отвечу на основной вопрос и в чем ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА:

Яковлевым было предложена схема , которая подразумевает под собой подачу ФЛАЙПЛАНА и ...И ВСЕ! Т.е. далее по тексту было буквально им заявлено , что ДАСУ НЕ ДОЛЖНА выполнять нормы нормативно правовых актов Украины и просто принять ФПЛ. На вопрос а что с дозволом делать , он сказал что не выполняйте требования Законов Украины, так как они преступны и не соответствуют ... (с) Т.е. это путь в НИКУДА, или попросту УТОПИЯ!


Я же предложил , выполнять полет на основании поданного ФПЛА, а ДОЗВОЛОМ считать ранее выданное ЦДС ДАСУ дозвіл на використання ВП України.

Друзья мои, улавливаете разницу в сухом остатке?
Я предложил каким именно образом и по какой процедуре ВЫПОЛНИТЬ все требования Украинского законодательства!!!!!


НЕ НАРУШИВ НИ ОДНОЙ НОРМЫ УКРАИНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА подав за ЧАС ДО ВЫЛЕТА ФЛАЙПЛАН СПОКОЙНО ЛЕТЕТЬ куда сердце прикажет!
« Крайнее редактирование: 13.04.2018, 12:06:49 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #194 : 13.04.2018, 12:16:11 pm »

А теперь напишу самое главное:

Дело в том, что Игорь Табанюк на форуме Приватаэро описал ситуацию десятилетней давности , когда юрий яковлев делал определенные поступки в ДАСУ по уничтожению 416 Наказа, а потом попытался присвоить себе авторство решения вопроса с выполнением полета БЕЗ заявок.

Мы знаем и понимаем, что и в данном случае, не ударив палец о палец и сделав только популистские движения, и организовав провальный "авиамайдан-3", будет традиционно, в который уж раз пытаться приписать себе чью то работу.

В данном конкретном случае работу над Проектом Авиационных Правил: ответственных чиновников ДАСУ, Комитета АЗП Громадськой Рады и ГО УАА АОПА-Украина.

Даже вчерашний Круглый Стол был организован на основании процедур описанных по связи с общественностью ГАСУ, как завершающий результат  ЗНАКОВОГО объединенного совещания ГАСУ Комитета АЗП Громадськой Рады,  ГО УАА АОПА-Украина с представителями Силовых структур, результатом которого было согласование принципов концепции которую мы предложили и подали официальным путем согласно заключения Протокола совещания.


 
« Крайнее редактирование: 13.04.2018, 13:28:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004