Ситуация с МАЦП

<< < (6/28) > >>

Fram:
Ну я примерно о том же - разные люди бывают. Один все это за прикол воспринимает, амбиции свои осуществляет, а другой действительно научиться хочет. Ну бывает, не получается поначалу : где то понимания не хватает, где то вестибюлярка не настроилась ( был и такой - все время блинчиком, но зато упорно :)), где то еще какие затруднения. Если хочет по настоящему - обязательно найдет возможность научиться, ну а если понты... понты они и в Африке понты :)

yuriydnepr:
Цитата: Дима Давыдкин от 17.12.2010, 14:59:01 pm

"Здрасте, мне надо на ППЛ отлетать ПТП".

А что, логично - он же не технику пристёгивания парашюта и самолёта пришёл сдавать, ёму - чисто пилотировать)))

Геннадий Хазан:
Валера , вот расскажи мне , сколько нужно времени , в принципе , чтобы обучить "молодого "
пилота , от нуля до хотябы  уровня полёта по замкнутому 30 - 40 минутному маршруту ?

В принципе скажи , усредняя время.

командор:
Цитата: yuriydnepr от 17.12.2010, 16:20:31 pm

Цитата: Дима Давыдкин от 17.12.2010, 14:59:01 pm

"Здрасте, мне надо на ППЛ отлетать ПТП".

А что, логично - он же не технику пристёгивания парашюта и самолёта пришёл сдавать, ёму - чисто пилотировать)))


Ну да! Чисто летчик!

Fram:
В давние советские времена, когда в классах сидели всю зиму и ЛЗП, ЛБУ, УВ, УС изучали в разделе СВЖ а не аэродинамики  ;), а все лето после этого активно ( хотя-бы 3 раза в неделю) летали - самостоятельный вылет на маршрут происходил где-то на часу 25-м , (если память мне не изменяет), ну или где-то близко к этому. Если учесть, что дрючили нас тогда как следует, и 180 километровый маршрут рассчитывали как минимум как полет на Северный Полюс, ЖиПиСов тогда никто не знал и летали по компасу, часам, карте с рассчитаным на земле маршрутом с помощью НЛ-10м и умудрялись привозить на каждом ППМ не больше 30 секунд от рассчетного времени, то придержусь мысли, если обьем знаний будет примерно таким же, интенсивность полетов тоже приблизительно такая же, то и времени потребуется примерно столько же - часов 25-30 как минимум. Повторюсь - при условии, что человек хоть минимально будет уметь рассчитывать маршрут на земле, читать карту в полете, уметь вносить требуемые поправки в процессе. И все это без ЖоПаэСа, а не так , как сейчас - взлет-посадку освоил, GoTo нажал, и поехали. Примение прибора - тема отдельная. Вещь нужная и полезная, но только при обязательном условии умения пользования картой, а самое главное - обязательного самого ее использования в полете параллельно с прибором. Мнение мое личное, на истину в крайней инстанции не претендующее  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница