Ситуация с МАЦП
yuriydnepr:
Цитата: Fram от 17.12.2010, 12:07:26 pm
На "от себя" ручку бросал и хватался за козырек приборки. Спаршиваю : " Нах оно тебе надо? Это ж не атракцион "Американские горки", где ручку хоть брось, хоть держи - вагончик все равно на место назначения прибудет."
-" А так" говорит, "для прикола. Пацаны ж вон умеют. Чё я, тупее их, что ли?"
Не могу понять - в чём прикол?
Fram:
Прикол в том, что от малейшей отрицательной перегрузки человек впадал в панический ступор, но убеждение, что "он не тупее остальных" его упорно не покидало длительное время :)
Дима Давыдкин:
Цитата: yuriydnepr от 17.12.2010, 11:13:40 am
Цитата: Дима Давыдкин от 16.12.2010, 22:34:04 pm
Цитата: yuriydnepr от 16.12.2010, 15:41:07 pm
Опасная у вас работа...
В смысле?
В смысле - летать с неизвестно кем в передней кабине.
Юра, Сергей говорил о "расписсаном налете". Лет 5 назад давольно распостраненное явление было. Приходит чел с хрустящей, незатертой книжкой, одной пастой без ошибок и исправлений расписано 38,5 часов6- "Здрасте, мне надо на ППЛ отлетать ПТП". Как сейчас - я не знаю, т.к. ППЛовские ПТП мы теперь не летаем, в списках, к счатью для "расписников" нет.
Хотя в прошлом году один кадет рассказывал, о случайно услышаном разговоре 2х курсантов в кабаке:
- Че бухаем?
-ППЛ мой приливаем.
-А где ты отлетал?
- А я чо, лох чтобы летать?
-
-
-
Дима Давыдкин:
Да, забыл уточнить - раньше такие посылались летать ПТП где-нить в другом месте (не сомневаюсь что отлетывали, разрисовывали в смысле).
Ну и все сказаное никоим боком МАЦП не затрагивает, может и затрагивает - но я не в курсе, просто разговоры начались в этой теме.
yuriydnepr:
Цитата: Fram от 17.12.2010, 12:36:14 pm
Прикол в том, что от малейшей отрицательной перегрузки человек впадал в панический ступор, но убеждение, что "он не тупее остальных" его упорно не покидало длительное время :)
Я из первого сообщения воспринял, что он сам делал "от себя" и не понял - зачем?
Ну, а если ты - то ручка она ведь не только для управления самолётом, но и для борьбы с инструктором ;)
А если серьёзно - то у меня есть хороший знакомый, который долго летал с инструктором на 52 только "блинчиком", никаких зон (со слов инструктора). Потом разлетался. Сейчас у него свой самолёт.
Навигация