Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 23:04:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собрание Громадськой Рады при ДАСУ 1-08-2017 года  (Прочитано 5301 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 02.08.2017, 11:24:37 am »

Уважаемые коллеги!

Довожу до Вашего сведения , что во время проведения Громадськой Рады при ДАСУ 1-08-2017 года
 глава ГР отказался в четкой и конкретной форме ответить на мой вопрос признает ли он Крым временно оккупированной территорией Украины. Попросту на мой прямой вопрос " Чей Крым ?" (с) господин Резник отказался отвечать на прямую, и промямлил в ответ нечто невразумительное.

 Резнік В. П. избран в ГР от
Первинна профспілкова організація «Одеський авіаційний завод»
Ну и для понимания ситуации, он же попытался сорвать принятие Регламента ГР за основу. Нам удалось поставить вопрос на голосование и его проголосовать, но ПРОТИВ голосовала вся не многочисленная  "группа яковлева" которая постоянно поддерживает все вопросы поднимаемые Резником В.П..



Вот такая информация, для понимания некоторых скрытых процессов происходящих за "кулисами" от общественного видения.
« Крайнее редактирование: 02.08.2017, 12:05:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #1 : 02.08.2017, 11:31:30 am »

А есть люди которые могут четко ответит на вопрос чей Крым? И опять же как смотреть де юро или де факто?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 02.08.2017, 12:05:41 pm »

Есть. Я могу ответить.
А те кто не могут ответить, будут для начала Форум только читать.
« Крайнее редактирование: 02.08.2017, 12:07:42 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1382/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #3 : 02.08.2017, 12:11:06 pm »

А есть люди которые могут четко ответит на вопрос чей Крым? И опять же как смотреть де юро или де факто?
Если у Вас угнали автомобиль, то право частной собственности всё равно осталось за Вами, на основании которого Вы пишете заявление про угон и автомобиль объявляют в розыск. По факту воры распоряжаются ВАШИМ имуществом БЕЗ Вашего СОГЛАСИЯ на такое управление.

Даже законное (по договору) оперативное управление не влечёт смену собственника. Посему кто затрудняется с ответом на вопрос "чей Крым?", тот либо случайный человек на должности, либо кремлёвская хунта. В любом случае такого - геть!
« Крайнее редактирование: 02.08.2017, 12:13:23 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
ttt
*

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #4 : 02.08.2017, 22:07:43 pm »

Есть. Я могу ответить.
А те кто не могут ответить, будут для начала Форум только читать.

Да это конечно очень страшно, аж забился в угол и рыдаю)))

Я так понимаю что на этом форуме имеет право существовать только одно мнение, то есть Геннадия Хазана?

Если это форум для этого  то его и читать не вижу смысла ибо прекрасно знаю что трубят по телевизору)
« Крайнее редактирование: 02.08.2017, 22:14:36 pm от ttt » Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #5 : 03.08.2017, 07:16:04 am »

А есть люди которые могут четко ответит на вопрос чей Крым? И опять же как смотреть де юро или де факто?
- ответ исключительно на ЭТОТ месседж:
есть "люди" которые отрицают холокост? - де-ю, де-фа...
для гражданина Украины ВОПРОСА о Крыме нет - оккупирована территория Украины.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #6 : 03.08.2017, 08:12:10 am »

ттт, ти спеціально реєструвався, щоб поганку написати? Це форум аіаторів однодумців. Їхні думки можуть відрізнятись, це нормально і кожен має право на свою. Але ти спробував трактувати геополітичні процеси по своєму, вірніше по путінськи. Злодій є злодій. Якщо хтось сьогодні не хоче вривселюдно назвати своїми словами, те що відбулось в Криму чи на сході, то це представник п'ятої колони. Їх якщо не гнати, то максимально потрібно усунути від влади та впливу.
На мій погляд всі чиновники повинні пройти "поліграф" на лояльність до України.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 03.08.2017, 08:48:05 am »

Glider_pilot& ttt
Когда я буду прилетать в Винницкий аэроклуб, сразу тикай. Здоровее будешь

ПыСы. ненавижу сепарских гнид
« Крайнее редактирование: 04.08.2017, 08:28:27 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 03.08.2017, 15:53:33 pm »

А теперь о деле.

Вот выдержка из протокола заседания ГР, что бы потом "отдельные личности" как это обычно происходит  не присваивали потом себе нашу работу:

"Слухали: Хазан Г.Е. наголосив про необхідність приведення до європейських норм
вимог нормативно-правових актів України щодо отримання дозволів на виконання
польотів в/із аеропортів України ( відміна вимоги на отримання дозволу на виконання
польоту для іноземних і вітчизняних повітряних суден до 2400 кг максимальної
зльотної ваги). ( на сегодня внесли изменения в этот текст на 5700 кг *
Після обговорення члени громадської ради в тому числі акцентували на необхідності
виробити спільне рішення щодо питання тарифів на послуги для авіації загального
призначення в аеропортах України.
Голосували: за – одноголосно.
Вирішили:
1. Звернутися до Голови Державіаслужби з пропозицією невідкладно, із
залучення представників Громадської ради при Державіаслужбі, розробити та
після громадського обговорення затвердити зміни до нормативно-правових
актів України щодо отримання дозволів на виконання польотів в/із аеропортів
України ( відміна вимоги на отримання дозволу на виконання польоту для
іноземних і вітчизняних повітряних суден до 2400 кг максимальної зальотної
ваги) з метою приведення їх вимог до європейських норм.
2. Постійній комісії з питань авіації загального призначення разом з Асоціацією
«Аеропорти України» цивільної авіації опрацювати шляхи вирішення
проблемних питань взаємовідносин представників авіації загального
призначення з адміністраціями аеропортів України та за результатами
підготувати матеріали для розгляду Громадською радою. "   (с)
« Крайнее редактирование: 04.08.2017, 08:29:09 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 09.08.2017, 13:43:50 pm »

Уважаемые друзья и коллеги!
ГО АОПА Украина и комитет АЗП Громадської Ради  вчера, 8-08-2017г внесли свои предложения в  Проект наказу «Про затвердження Авіаційних правил України «Правила надання дозволів на виконання польотів повітряних суден у повітряному просторі України»
 В благоприятном случае их принятия Украина станет открытой страной для посещения ее приватными владельцами воздушных судов из всех стран ЕС , США и Канады

* - все держим кулаки на нашу удачу, и дулю в кармане для врагов реформ!)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #10 : 09.08.2017, 21:40:05 pm »

Как я понимаю данные правила, так они касаются эксплуатантов (читай п.п. 1.2 и 1.3 правил). Т.е. сертифицированных авиакомпаний и авиации общего назначения (приватных пилотов; пилотов-владельцев) не касаются. Поэтому эти правки как-то туда не вписываются.

Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004