Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 10:46:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Громадська Рада при ДАСУ 2017р.  (Прочитано 11823 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 18.05.2017, 09:41:09 am »

Громадська Рада при Державиаслужбе Украины избрала члена Украинской авиационной ассоциации АОПА Украина Вадима Громова Головой комитета по вопросам авиации общего назначения!
Таки Ура!)
 Улыбающийся


* QIP Shot - Screen 066.jpeg (87.46 Кб, 490x368 - просмотрено 816 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 18.05.2017, 09:47:33 am »

Во время проведения голосования по созданию структуры ГР


* QIP Shot - Screen 068.jpeg (303.88 Кб, 962x545 - просмотрено 702 раз.)

* QIP Shot - Screen 067.jpeg (280.59 Кб, 962x544 - просмотрено 803 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 26.08.2017, 07:37:59 am »

Уважаемые друзья пилоты и сочувствующие авиации коллеги!

Этот спич меня написать заставило огромное количество звонков мне лично с просьбой пояснить что происходит на самом деле с Проектом Авиационных правил Украины касаемо " надання дозволів для використання повітрянного простору Украіни".
Довожу до Вашого ведома что Комитет авіаціі загального призначення Громадськоі ради , та ГО АОПА Украіна разработали и внесли информацию в данные АП в виде поправок согласно которым воздушные суда максимальным взлетным весом до  до 5700 кг, вертолеты до 3150кг, тепловые аэростаты страной государственной регистрации являются Украина, страна член Евросоюза, США и Канада получение специального Дозвола НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!!!!Полет выполняется только на основании поданного и принятого ФПЛа!
Кроме всего прочего, мы высказались за то, что бы Иностранные суда АОН выполняющие полеты в ВП Украины сроком до 30 суток НЕ получали специальных разрешений на использование ВП Украины! А спустя 30 суток могли заявиться и получить Дозвіл сроком до 360 суток.

Все страхи и иные инсинуации, и распространяемые слухи что в новых правилах присутствует Суцільна Зрада является откровенным бредом и обманом авиационной общественности.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #3 : 26.08.2017, 20:27:56 pm »

Так первая часть вашего сообщения  же против дозволов, а вторая уже на 30 дней. Я бы сказал спасибо, если бы без дозволов БЕЗ ограничения по времени в 30 дней Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 26.08.2017, 22:07:33 pm »

Читайте внимательно Прект Авиационных Правил Украины, и вы все поймете. По крайней мере я надеюсь
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 28.08.2017, 11:01:17 am »

Комітет АЗП ГР при ДАСУ в особі Вадима Громова , та ГО АОПА Україна в особі Хазан Геннадія згідно принятих рішень під час проведення громадських обговореннь Проекту "«Правила  надання дозволів на виконання польотів повітряних суден  у повітряному просторі України»" надали сьгодня 28-08-2017р у Державіаслужбу України остаточну версію своїх зауважень
« Крайнее редактирование: 28.08.2017, 11:02:48 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 29.08.2017, 20:37:43 pm »

Интересны перемещения сегодня отдельных особей по ДАСУ)))) Все вам неймется)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #7 : 31.08.2017, 16:10:14 pm »

Комітет АЗП ГР при ДАСУ в особі Вадима Громова , та ГО АОПА Україна в особі Хазан Геннадія згідно принятих рішень під час проведення громадських обговореннь Проекту "«Правила  надання дозволів на виконання польотів повітряних суден  у повітряному просторі України»" надали сьгодня 28-08-2017р у Державіаслужбу України остаточну версію своїх зауважень

Гена,
Выложи, пожалуйста, пожарный вами документ (с правками и замечаниями)
Спасибо.
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 31.08.2017, 17:12:33 pm »

Новая версия Проекта АП в ближайшее время должна быть выложена на сайте ДАСУ. Если я не ошибаюсь 3 или 4 числа сентября
Это будет версия ДАСУ после согласования со всеми службами.

Так мы все с нетерпением ждем результатов нашей работы, и работы ДАСУ по данному Проекту АП Украины, и посмотрим что и как там будет написано касательно ПС АЗП
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #9 : 01.09.2017, 11:08:32 am »

а кто-то в рабочей группе обращал внимание на конвенцию ICAO ?

Глава II

Полет над территорией Договаривающихся Государств

Право нерегулярного полета. Каждое Договаривающееся Государство соглашается, что все воздушные суда других Договаривающихся Государств, являющиеся воздушными судами, не занятыми регулярным обслуживанием международных воздушных линий, будут иметь право при условии соблюдения положений настоящей Конвенции, осуществлять полеты или транзитные беспосадочные перелеты через его территорию и совершать остановки с некоммерческими целями, без обязательного получения предварительного разрешения и при условии, что Государство, через которое осуществляется полет, имеет право потребовать совершения посадки. Вместе с тем, каждое Договаривающееся Государство в целях безопасности полета сохраняет за собой право требовать от воздушных судов, которые намереваются следовать над районами, являющимися недоступными или не имеющими надлежащих средств обеспечения полетов, придерживаться предписанных маршрутов или получать специальное разрешение на такие полеты.
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 01.09.2017, 11:57:22 am »

......а кто-то спрашивающий о том обращали ли мы внимание на конвенцию, знает о таком термине как НАЦИОНАЛЬНЫЕ АП?

Вопрос мой не стьобный, и не ради прикола.  Понимание авиационных законов и правил их создания необходимо знать хоть в первом приближении Алексей
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #11 : 01.09.2017, 12:39:47 pm »

Гена, нужно стараться, чтобы национальные авиационные правила не противоречили конвенции ICAO и не ужесточали ее требования / статьи.

Зачем ты предлагаешь в ДАСУ ввести разрешения на полеты после 30 дней пребывания иностранного самолета в Украине ?
Зачем предлагаешь ввести наказание за отсутствие такого разрешения ?
Кто тебя на это уполномочивал ?

Нигде в цивилизованном мире таких разрешений нет и в помине.

Ты ссылался на правила Германии, я не поленился и изучил их на сайте www.lba.de
Там действительно говориться о необходимости получения разрешений, но только применительно к коммерческой авиации. Частная авиация в Германии летает согласно Статьи 5 конвенции ICAO , что означает для выполнения полета не требуется дополнительных разрешений (дословно). И летают там N- OK- YL- и даже UR- самолеты без каких бы то ни было разрешений.

Алексей
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 01.09.2017, 13:56:42 pm »

Цитировать
Гена, нужно стараться, чтобы национальные авиационные правила не противоречили конвенции ICAO и не ужесточали ее требования / статьи.

Правила ICAO носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, да будет Вам это известно.

Цитировать
Зачем ты предлагаешь в ДАСУ ввести разрешения на полеты после 30 дней пребывания иностранного самолета в Украине ?
Зачем предлагаешь ввести наказание за отсутствие такого разрешения ?
Кто тебя на это уполномочивал ?

В 90 ые годы прошлого века на улицах наших городов была такая поговорка: "Безповодный наезд - признак забычалости" (с)  Она красочно описывает не обоснованные претензии ко мне.

Я в который раз убеждаюсь, в Вашей НЕ компетентности, и Не желании изучать документы которые Вы читаете.

Вы Не внимательно читали Проект Правил который был опубликован на сайте ДАСУ в котором черным по украинскому прописан следующий параграф:

ІХ. Порядок отримання експлуатантом  дозволу на виконання внутрішніх польотів авіації загального призначення ПС іноземної реєстрації


О необходимости ОДНОЗНАЧНО ВЫДАВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ в ПРОЕКТЕ ДАСУ 2 мнений не было даже!

В ІХ параграф ПРОЕКТА АП нами была внесена первая правка , что для ВС которые выполняют полеты ДО 30 дней, нет необходимости получать постоянное разрешение.
Что до второй правки, то она возникла как наш аргумент на реплику чиновников " А что бделать в таком случае с нарушителями ? (с) Я же ПОНИМАЯ что в АП данного ранга НЕ предусмотрено описание санкций за нарушения пообещал собственной рукой написать, о необходимости наказывать нарушителей , и тем , что в момент согласования этого ПРОЕКТА юр служба ДАСУ сама уберет эту фразу! Я так и сказал во время Громадських Слухать " Что я понимаю что подобные меры не прописываются в таких документах, но это наш посыл для понимания нашего отношения к нарушителям (с) +- 2 слова. На подпольно сделанной аудио записи данного мероприятия можете послушать все в реальном виде.


Что до ссылок на немецкие документы, то я их предоставил в ДАСУ как в бумажном виде так и ссылкой на конкретные документы.
По этому повторюсь в который раз, что как Вам уже писал один работник ДАСУ в ФБ, что Вы Алексей НЕ знаете не только Украинские нормативные документы, но и Европейские тоже, не говорю даже о практике их применения

ПыСы. А вчера ваш вопрос Мише Брудному во время ваших ему поздравлений за прохождение EASA ATPL-H check задать вопрос "  это рос. законодательство ?" (с)     Непонимающий   Алексей, вы пробили дно! 
Вы читайте аббревиатуру которая написана перед ATPL-H check, будите более прилично выглядеть, а там что такое ТИП Вс и где он применяется узнаете!






* Screenshot_40.jpg (191.89 Кб, 731x553 - просмотрено 828 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.09.2017, 14:13:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #13 : 01.09.2017, 14:50:47 pm »

Цитировать
Гена, нужно стараться, чтобы национальные авиационные правила не противоречили конвенции ICAO и не ужесточали ее требования / статьи.

Правила ICAO носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, да будет Вам это известно.


Простите, возражу - это документы ИАТА носят рекомендательный характер - документы ИКАО обязательны к исполнению как часть международного договора подписанного Украиной.

Мои аргументы:

Цитировать
ПОВІТРЯНИЙ  КОДЕКС  УКРАЇНИ
Стаття 4. Державне регулювання діяльності в галузі авіації та використання повітряного простору України
1. Україна як держава, що приєдналася до Конвенції про міжнародну цивільну авіацію, несе відповідальність за виконання міжнародних зобов'язань, що випливають із цієї Конвенції,

Цитировать
З А К О Н   У К Р А Ї Н И
Про міжнародні договори України
2. Якщо міжнародним договором України, який набрав чинності в
установленому  порядку,  встановлено  інші  правила,  ніж  ті,  що
передбачені  у  відповідному  акті   законодавства   України,   то
застосовуються правила міжнародного договору
.

Цитировать
Конвенція
             про міжнародну цивільну авіацію 1944 р.
Стаття 37. Прийняття міжнародних Стандартів і процедур
     Кожна Договірна   держава   зобов'язується   співпрацювати  у
забезпеченні максимально  можливого  ступеня  однаковості  правил,
стандартів,  процедур  і  організації
,  що  стосуються  повітряних
суден,  персоналу,  повітряних трас і  допоміжних  служб,  з  усіх
питань,   в   яких  така  однаковість  сприятиме  аеронавігації  і
вдосконалювати її.
     З цією метою Міжнародна організація цивільної авіації приймає
і в міру необхідності час від часу  змінює  міжнародні  Стандарти,
Рекомендовану практику і процедури, які стосуються:

и да - написано, что правила Государств могут таки отличаться - но только если их "тяжело применять" и "с информированием ИКАО"

Цитировать
Стаття 38. Відхилення від міжнародних Стандартів і процедур

     Будь-яка держава,  що визнає практично важким дотримуватися в
усіх відношеннях будь-яких міжнародних Стандартів
або процедур або
приводити свої власні правила або практику у повну відповідність з
якими-небудь міжнародними Стандартами або процедурами після  зміни
останніх,  або  яка  визнає  за  необхідне  прийняти  правила  або
практику,  які  мають  яку-небудь  особливу  відмінність  від  тих
правил,  що встановлені міжнародним Стандартом, негайно повідомляє
Міжнародну організацію цивільної авіації про  відмінності  між  її
власною практикою і тією,  яка встановлена міжнародним Стандартом.

Последнюю статью 38 очень кстати полезно показывать господам из башни когда они начинают "изобретать велосипед"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 01.09.2017, 15:03:24 pm »

 Кацо    А что я написал противоречащее вашему высказыванию?
Мы вступили в клуб ИКАО и выполняем их рекомендации. В том числе что часто АП Украины не в один в один копирует практику ИКАО, а имеет наши национальные особенности.
Для примера подтверждающую мою правоту могу привести , что нет ОДНОТИПНОГО (похожего)  АП для всех стран Евросоюза. В каждой стране есть свои особенности.

 И таки ДА, согласен все АП основываются на практике ИКАО
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004