Как определить высоту вертикального подьема аппарата с двумя соосными винтами?

<< < (5/10) > >>

DAMIR:
Цитата: Toris от 23.05.2017, 12:33:26 pm

Після цих відео у мене начисто пропало бажання рукожопити гелікоптер з "дерев'яним" ротором. :)

Ну, до цього висновку можна дійти й більш цивілізованим способом. :)

nomad:
Торис, я прошу прощения, но я просматривая Ваш первый ролик, о вертолёте Робинсон, вышел на полный экран. И обратил внимание на крайний левый прибор.Если мне не изменяет зрение, то стрелка дошла до - 18м/сек! Далее снизилась до 15, и потом снова пошла до 17-18.То есть, он дважды задавил его в пике. И Вы считаете это нормальная авторотация?

Toris:
nomad, так чего же хотите от аварийной ситуации? Автожиром, конечно же, лучше авторотировать. Но вертолёт может прикинуться автожиром, когда надо, а автожир вертолётом - нет или совсем ненадолго. :)

Цитата: DAMIR от 23.05.2017, 12:41:44 pm

Ну, до цього висновку можна дійти й більш цивілізованим способом. :)
Найцивілізованіший спосіб - заробити купу бабла, купити зареганий ЛА і не паритись. :)

nomad:
Так, всё-таки я был прав в ответе №14, что для вертолёта режим авторотации-это аварийная ситуация?

Toris:
Цитата: nomad от 23.05.2017, 14:47:00 pm

Так, всё-таки я был прав в ответе №14, что для вертолёта режим авторотации-это аварийная ситуация?
Я не силён в специальной терминологии, может быть, что аварийная, как штопор самолётный, из которых тоже учат выходить. Но не фатальная, если есть навык и запас высоты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница