Как определить высоту вертикального подьема аппарата с двумя соосными винтами?

<< < (4/10) > >>

вершок:
В соосных винтах есть термин омываемая площадь.
Нижний винт работает в возмущённой среде.
Для создания тяги воздух подтягивается с наружного диаметра.
Диаметр увеличивается пропорционально разницы высот винтов.
Нормальной тягой считается 70% от верхнего винта.
Из за меньшей тяги , для компенсации реактивного момента , шаг нижнего винта делается больше.

Kagor:
есть термин ометаемая площадь  ;)

Toris:
Цитата: nomad от 22.05.2017, 19:09:30 pm

У летающих средств, типа вертолёта, практически ни какой авторотации нет.Есть медленное или быстрое падение оборотов ротора.Это зависит от многих параметров.Чтобы принудительно заставить вертолётный ротор авторотировать, Вам необходимо пустить вертолёт в пике, с последующим выходом в горизонт или слегка вверх, чтобы создать перегрузку.На перегрузке ротор увеличивает обороты.И так несколько раз, пока не встретитесь с поверхностью земли.Хорошо, если выход совпадёт с поверхностью.Авторотируют только автожирные роторы.Чем отличаются вертолётные лопасти от автожирных, я думаю Вы знаете.
Нормально всё авторотирует и приземляется, если нагрузка диск не сильная.

Смотрим видео, обращая внимание на 0:14, когда выключают двигатели (или муфту):

http://www.youtube.com/watch?v=hbI52J5NC-E

Ещё видео с авторотацией: https://www.youtube.com/results?search_query=Robinson+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

И мои знакомые пилоты вертолётов Robinson (все три) подтвердили безопасную посадку на авторотации.

Цитата: sieur от 22.05.2017, 18:00:48 pm

И пока не знаю к стати где лучше размещать винт(ы): сверху как у вертолетов или снизу как у ховербордов / ховербайков. Точнее не знаю преимущества и недостатки каждого варианта.
Если подъёмная сила создаётся выше центра тяжести, то ЛА будет устойчивее, если ниже ц.т. - ЛА будет неустойчивее. В случае "мини-мясорубки" ставьте вверху.

Цитата: sieur от 22.05.2017, 18:00:48 pm

А вобще если уже затронули безопасность тогда вопрос: безопаснее летать на маленькой высоте например 2-3 м или же наоборот на высотах в несколько десятков или сотень метров? Ибо на первый взгляд логика подсказывает что чем ближе к земле тем меньше травмоопасность в случае падения (например если мотор откажет), но с другой стороны пишут что вблизи земли наоборот опаснее летать, ибо даже если не врежешся в какой то дом или дерево, то всякие завихрения вокруг них могут навредить (хотя может это только планеризма касается). Кроме того на большой высоте в случае отказа мотора должна бы сработать авторотация, которой на высоте 2-3 м насколько понимаю просто не существует. Так на какой же высоте летать наиболее безопасно?
Чем меньше скорость встречи с землёй, тем безопаснее. :) Высота оставляет время для реагирования и подбора площадки. Чем выше, тем больше шансов выжить.

Короче, то всё по ходу. А поки що подивіться корисне відео про якість лопатей.

Сплав АД-31 - фуфло:
http://www.youtube.com/watch?v=JFhi67jGvXw

А тот правильна лопать:
http://www.youtube.com/watch?v=eyVP-5Y7-E0

DAMIR:
Варвари. Але я не здивований. Фуфловiсть лопатей перевiряють зовсiм не кирзачами...

Toris:
Цитата: DAMIR от 23.05.2017, 11:32:24 am

Варвари. Але я не здивований. Фуфловiсть лопатей перевiряють зовсiм не кирзачами...

Вони ж показали відбраковку, якої не жаль зовсім. Першу лопать все одно не випустять в політ, бо "пластилін", інша після аварії, її теж не випустять.

А варварські методи - найнаочніші, після них всі питання отримують відповідь назавжди. Бо западають у самісіньке серце. Пацанам - респект!

Після цих відео у мене начисто пропало бажання рукожопити гелікоптер з "дерев'яним" ротором. :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница