Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.09.2020, 01:01:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт амортизатора Beechcraft Bonanza C-35  (Прочитано 1286 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +373/-15
Offline



PPL; BE35


« : 01.01.2017, 14:35:47 pm »

История об одном амортизаторе.

Не то что бы он мне мешал летать, напротив, служил хорошо. И мои тяжелые посадки прощал, и кособокие грунтовые полосы выдерживал. Но хозяин ему попался наблюдательный. Заметил я как то, что амортизатор тяжело сжимается. На посадках как будто твёрд, вроде как подклинивает. С приходом холодов, коротких дней, решил я амортизатор снять и заглянуть внутрь...

Обнаружил, что шланги не менялись с 1996 года - не порядок.


А вот и виновник подклиниваний. Та часть штока амортизатора, которая прячется внутри, оказалась изъедена коррозией. Шток становится иллюстрацией того, что бывает, если заправлять амортизатор воздухом, вместо азота. Кто-то до меня, коррозию шлифанул, и назвал это ремонтом.
После длительного анализа, мне удалось найти на американской разборке такой шток, от более нового самолёта. К сожалению, в те времена, фирма производитель не вела трекинг изменений деталей, так что до прибытия в Украину я не знал точно: подойдёт ли деталь.


Шток подошёл. Осталось его адаптировать к тормозному суппорту и все вместе покрасить.


Для покраски я выбрал порошковую технологию. Наивный! Я и не знал с какими трудностями я столкнусь на этом пути! Но пока я отправился на Аэрос и с их позволения тщательно отпескоструил все детали.


История окраски - тяжелая история. Как выяснилось порошковая краска это общее название технологии нанесения, что наносить нужно решать отдельно. Как всегда - первый блин комом. Я сказал моему другу Константину, что там внутри впаянные подшипники, и он ограничил температуру запекания краски в 160 град. Но даже при такой температуре выяснилось, что при сборке шасси, внутрь фермы, американцы залили антикор, который преспокойно там просуществовал какие то 66 лет, а сейчас от неожиданности, начал вытекать наружу, чем испортил весь кайф от окраски.
Стойку я забрал. Но краска не запеклась, и от малейшего прикосновения бензина или гидрожидкости отваливалась пластами. Печали не было предела.
Закопавшись в документацию по технологиям пайки того времени, обнаружил небольшую заметку, что такие соединения делались с помощью: пайка методом сварки сопротивлением! Выяснили, что это значит, что подшипник не впаян, а вварен, что в свою очередь сняло ограничение на температуру запекания краски.
Второй раз, с учетом исследования, мы покрасили славно.


Амортизатор обзавёлся новыми фитингами и всякими штучками.




Дружбан Guy Ginbey из Калифорнии выслал мне прекрасный комплект тормозных магистралей, Tom Terner посоветовал чем заменить не выпускающийся сейчас скрепер и пыльник, Алексей из Белой, оцинковал мне мелкие детальки. Дело осталось за малым - облёт.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004