Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 13:11:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия  (Прочитано 22122 раз)
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #15 : 18.10.2016, 07:57:38 am »

разбаланс особой роли играть не должен. я лично буксировал на вилге с разбалансом до 40 л без проблем вообще.
не знаю, как як-12 при обрыве, но по вилге - был лично свидетелем взлета по кругу со струбциной на элеронах слева. косо-криво на педалях, но сели.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #16 : 19.10.2016, 22:23:44 pm »

Всегда надо оставлять рассудок холодным. Подмигивающий
Можно обделаться с исправным самолетом в хорошую погоду... Шокированный
Главное вовремя исправиться Веселый
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #17 : 20.10.2016, 09:33:19 am »

разбаланс особой роли играть не должен. я лично буксировал на вилге с разбалансом до 40 л без проблем вообще.
не знаю, как як-12 при обрыве, но по вилге - был лично свидетелем взлета по кругу со струбциной на элеронах слева. косо-криво на педалях, но сели.

При полностью рабочем управлении понятно что разбаланс такой не проблема, речь идет о случае отказа управления (элеронов) и ветра болтанки. Тоже слыхал что умудрялись взлетать со струбцинами на элеронах, но этж сколько надо выпить чтоб не заметить, что ручка по крену не шевелится?!?!?! Согласен можно забыть на руле направления, там по педалям как в асфальт, но на элеронах это надо постараться)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1256/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #18 : 20.10.2016, 11:42:55 am »

Стресс!!!? Да у Пилота, нормально подготовленного  к нештатным ситуациям
никакого с т р е с с а   быть не может и не должно , тем более  техника  в идеальном  состоянии или бред или короткий промежуток времени
после тяжелой формы обслуживания , но, да и  та  может принести вред.

Сознательные вылеты на неисправной (в меру разумного) технике, так
 это такое  в непопулярно писанном  авианормативе.
С о о п л и.
« Крайнее редактирование: 20.10.2016, 11:46:41 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 20.10.2016, 15:18:45 pm »

Цитировать
Стресс!!!? Да у Пилота, нормально подготовленного  к нештатным ситуациям
никакого с т р е с с а   быть не может и не должно

Вы говорите не совсем правильные вещи! ИМХО!


Не нужно заниматься самоуспокоением. При отказах стресс есть у всех, только у тренированных людей на отказы он гораздо меньше!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #20 : 20.10.2016, 16:00:57 pm »

...но этж сколько надо выпить чтоб не заметить, что ручка по крену не шевелится?!?!?! Согласен можно забыть на руле направления, там по педалям как в асфальт, но на элеронах это надо постараться)
для меня это осталось загадкой. тем более, что при выпуске закылков на струбцине левый элерон идет вниз и ручка уходит вправо на упор. но факт был 100%
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #21 : 20.10.2016, 17:23:27 pm »

...вот это то и не насторожило - были бы не сняты струбцины элеронов с обоих сторон , то либо что нибудь сломалось , либо пилот заметил невыпуск закрылков ... а так ручка ушла вправо значит элероны работают ( окинув беглым взглядом , подумал пилот ...!)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1256/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #22 : 20.10.2016, 22:18:05 pm »

Стресс!!!? Да у Пилота, нормально подготовленного  к нештатным ситуациям
никакого с т р е с с а   быть не может и не должно , тем более  техника  в идеальном  состоянии или бред или короткий промежуток времени
после тяжелой формы обслуживания , но, да и  та  может принести вред.

Сознательные вылеты на неисправной (в меру разумного) технике, так
 это такое  в непопулярно писанном  авианормативе.
С о о п л и.

 Вообще то , да,  бывало, но тот самый стресс... ,  так вечерком, как подумаеш и проанализируеш  и немножко мурашки по спине   ...  мысля приходит опосля,
а в ситуации так по продуманному  и проигранному. Дай всем нам Бог не доиграться.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #23 : 22.10.2016, 17:46:47 pm »

... еще бы карту контрольных проверок читали ... про нее кстати почему то никто даже не вспоминает !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 22.10.2016, 19:04:54 pm »

карта контрольных проверок на таких ВС как ЯК-12 или ВИЛЬГА состоит из 3 п/п на взлет и столько же на посадку. Запомнить не проблема. А вот самолеты "по взрослее"...там читание "карты" - самое ТО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #25 : 22.10.2016, 19:21:36 pm »

карта контрольных проверок на таких ВС как ЯК-12 или ВИЛЬГА состоит из 3 п/п на взлет и столько же на посадку. Запомнить не проблема. А вот самолеты "по взрослее"...там читание "карты" - самое ТО!
... не важно сколько пунктов в карте - читай или проверяй  по памяти . Если будет такая привычка - не будет стресса .  !
Записан
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #26 : 22.10.2016, 19:27:50 pm »

... кстати , я бы расширил объем карты на Як-12 , до объема карты контрольных проверок с-та Ан-2 ... ну очень совпадает по духу , за исключением деталей ...!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 22.10.2016, 19:49:57 pm »

Ок, в принципе могу согласиться с Вами с необходимостью чтения карты даже для самолета ЯК-12, но каким боком будущее отсутствие стресса, к теме ОТКАЗА? И такого как частичная потеря управляемости ВС?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1256/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #28 : 22.10.2016, 20:10:41 pm »

А Герою Гудзона наверняка не когда было  заглядывать в  бортовые напоминалки.
В сжатый промежуток времени выполнил массу переключений  и запусков.
Запуск ВСУ  только чего стоит. Классика.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 22.10.2016, 20:44:00 pm »

Герй Гудзона выполнял полет в составе ЭКИПАЖА! И второй пилот однозначно выполнял аварийные процедуры. И кроме всего прочего , что Герой Гудзона был ИНСТРУКТОРОМ который много лет учил молодых пилотов аварийным процедурам!


ПыСы, о необходимости обучать приватных пилотов аварийным процедурам думаю давно. Только механизма реализации их я еще не совсем понимаю, в Украине эпоха выдачи ППЛ не летающим самостоятельно пилотам еще не завершилась...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004