Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 00:47:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу термопару для 2ТЦТ-47 под свечу 12мм.  (Прочитано 6368 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 03.10.2016, 23:31:25 pm »

 Ищу термопару для указателя температуры головок цилиндров 2ТЦТ-47 под свечу 12мм.
« Крайнее редактирование: 04.10.2016, 00:43:24 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #1 : 04.10.2016, 08:04:37 am »

вроде таких нет в природе, есть на 14 и на 18мм, приспосабливали следующим образом-вырезали сектор, смыкали окружность и сваривали медью, зачищали место сварки "красиво"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 04.10.2016, 15:23:43 pm »

Это на МОРАВУ. Такие есть в природе, на 12мм ... За подсказку что делать , СПАСИБО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #3 : 05.10.2016, 20:29:39 pm »

Найти  такі датчики практично неможливо. Можна взяти АН-2 шний розрізати кільце, вирізати сектор, підігнути до потрібного діаметру, та зварити аргонкю. Я таких зробив з десяток, всі добре працюють.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
ANION
****

Karma: +202/-81
Offline




« Ответ #4 : 06.10.2016, 22:00:42 pm »

Это на МОРАВУ. Такие есть в природе, на 12мм ... За подсказку что делать , СПАСИБО!
Можу демонтувати з обігрівача. Правда я гадав, що там 12 мм, але вона під 18 мм. Якщо бажаєте переробляти з 18 на 12 то можемо домовитись. На ній обрізані контактні клеми, тому ціна буде соціальна...


* IMG_20161006_224141.jpg (54.94 Кб, 1024x768 - просмотрено 1058 раз.)

* IMG_20161006_223736.jpg (50.07 Кб, 1024x768 - просмотрено 811 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.10.2016, 22:04:26 pm от ANION » Записан

Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #5 : 07.10.2016, 11:50:04 am »

если вырезать сектор, думаю, потом тарировать нужно
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 07.10.2016, 12:53:40 pm »

термопару оплатил, отправил Андрею, буду ждать результата
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #7 : 07.10.2016, 17:27:28 pm »

тарировать не нужно т.к. "ХК"- спай не нарушается, а кольцо только для теплопередачи
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 07.10.2016, 18:22:02 pm »

Дай то Бог что бы так и было.   Результаты переделки и испытаний выложу в ветке о МОРАВЕ Л-200
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #9 : 07.10.2016, 18:40:21 pm »

Принцип действия термопары основан на так называемом эффекте Зеебека. Если две проволоки из разных металлов с одного конца сварить (это место будет называться рабочим или горячим спаем) и нагреть до температуры Т1, то на оставшихся свободных концах проволок (холодный спай) с более низкой, комнатной температурой Т2 появиться термоЭДС. Чем выше разница температур между рабочим и холодным спаем ΔТ, тем больше термоЭДС. Величина термоЭДС не зависит от диаметра и длины проволок, а зависит от материала проволок и температуры спаев

Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #10 : 07.10.2016, 19:27:33 pm »

Я думал само кольцо и есть тот спай. Улыбающийся А провода там мощные, это да
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004