Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 23:25:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Питання - відповідь.  (Прочитано 60431 раз)
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #90 : 01.04.2017, 14:41:01 pm »

Легкий Самолет  типа А-20 (Яковлева)
Низкоплан, как вариант
Заднее расположение СУ и верхней децентрацией вектора тяги
Внимание ВОПРОС:
На сколько может быть ПОЛЕЗНОЙ возможность изменения вектора тяги в вертикальной плоскости для режимов полета: набор высоты или посадка в сочетании с закрылками?
Какой д. быть максимальный угол поворота оси винта?
Безотносительно техники реализации...
ТОЛЬКО МНЕНИЕ ПИЛОТОВ
Спасибо.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #91 : 01.04.2017, 18:20:18 pm »

А-20 (Яковлева) искал в сети и не нашел, Бостон  нашел,  танк  тоже  нашел.
В реестр не залядывал, может там, но вряд ли  Юра позволит  на своем  азрплане делать кулинарные  эксперименты.
Но ! 30 градусов  вверх и десять вниз  смело и  в  полете.
При моторе на  носу  так  можна  еще и по курсу крутить передком.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1382/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #92 : 02.04.2017, 11:51:55 am »

А-20 (Яковлева) искал в сети и не нашел
Тут є: http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/1

Також є фотогалерея: http://www.aeroprakt.kiev.ua/gallery/album/id/3
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1126/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #93 : 02.04.2017, 11:59:57 am »

И где там указано про его самолет.?
 Так  можна  сказать что все дельтапланы  на  Украине  Дашивца А.Н.  но
то Человек  нормальный  и окружение  его, а  те  ебнутые  и ты  в том  числе.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
alexandrshpak
*

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #94 : 06.04.2017, 19:52:13 pm »

Подскажите, где можно преобрести УС-1. Очень срочно нужно!
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1382/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #95 : 06.04.2017, 19:56:16 pm »

А здесь уже закончились? http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,15464.0.html
Записан

Секта свідків підіймальної сили
alexandrshpak
*

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #96 : 06.04.2017, 20:07:42 pm »

Та как-то дорого для УСа
Записан
kursantik
**

Karma: +24/-2
Offline




« Ответ #97 : 27.02.2018, 08:02:25 am »

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. На ДВС пилот изменяет мощность в соответствии с правилом: при увеличении мощности, сначала увеличиваем обороты, а затем давление наддува, а при уменьшении мощности, сначала уменьшаем наддув, а потом обороты. С чем связан именно такой порядок? Что может произойти, если выполнить все наоборот? И еще, один знакомый работает инструктором на DA-42 и он рассказывал, что один курсант изменил в неправильной последовательности обороты и шаг винта, и из-за этого отказала топливная система- в трубопроводе образовался вакуум и топливо перестало поступать в движок. Такое вообще возможно? Если да, то чем конкретно это обусловлено и как этого избежать?
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #98 : 27.02.2018, 08:31:33 am »

Попробуйте,на машине,на подъёме,вместо 3-й включить 5-ю.И всё станет ясно.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #99 : 27.02.2018, 08:38:17 am »

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. На ДВС пилот изменяет мощность в соответствии с правилом: при увеличении мощности, сначала увеличиваем обороты, а затем давление наддува, а при уменьшении мощности, сначала уменьшаем наддув, а потом обороты. С чем связан именно такой порядок? Что может произойти, если выполнить все наоборот? И еще, один знакомый работает инструктором на DA-42 и он рассказывал, что один курсант изменил в неправильной последовательности обороты и шаг винта, и из-за этого отказала топливная система- в трубопроводе образовался вакуум и топливо перестало поступать в движок. Такое вообще возможно? Если да, то чем конкретно это обусловлено и как этого избежать?

Для начала, рекомендую Вам разобраться, как вообще работает двигатель в связке с ВИШом (винтом изменяемого шага) и почему вообще стали применять ВИШ вместо винта фиксированного шага.
Заодно и Вашему знакомому инструктору расскажите  Подмигивающий

 
Записан
kursantik
**

Karma: +24/-2
Offline




« Ответ #100 : 27.02.2018, 09:17:24 am »

Спасибо за ответы! Дело в том, что я прекрасно понимаю работу ВИШа. При увеличении скорости, он облегчяется и нужно увеличить шаг винта, при уменьшении скорости он затяжеляется- нужно уменьшить шаг. Но вопрос в другом, давление наддува не связано с винтом, увеличение давления наддува выполняется с помощью нагнетателя, который способствует поддержанию мощности ДВС постоянной с увеличением высоты. И пилот контролирует шаг винта, давление наддува и обороты тремя отдельными рычагами. Так почему же есть такая последовательность? И возможен ли вышеописанный отказ в топливной системе?
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #101 : 27.02.2018, 09:38:12 am »

Спасибо за ответы! Дело в том, что я прекрасно понимаю работу ВИШа. При увеличении скорости, он облегчяется и нужно увеличить шаг винта, при уменьшении скорости он затяжеляется- нужно уменьшить шаг. Но вопрос в другом, давление наддува не связано с винтом, увеличение давления наддува выполняется с помощью нагнетателя, который способствует поддержанию мощности ДВС постоянной с увеличением высоты. И пилот контролирует шаг винта, давление наддува и обороты тремя отдельными рычагами. Так почему же есть такая последовательность? И возможен ли вышеописанный отказ в топливной системе?

Какие три рычага? Рычаг газа - регулируем наддув, рычаг шага винта - регулируем обороты! Есть еще на некоторых самолетах высотный корректор

Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #102 : 27.02.2018, 10:38:04 am »

Хоть на DA-42, я не и летал, но классика управления двигателем - два рычага (или один).
Нужно смотреть РЛЭ конкретного типа, но думаю описанный Вами отказ - маловероятен

« Крайнее редактирование: 27.02.2018, 10:39:50 am от ussr » Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #103 : 27.02.2018, 10:46:06 am »

странно это как-то. при затяжеленном винте если дать наддув, то никакого вакуума в топливной не должно появиться. максимум это обогащение смеси, если корректором не пользоваться.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #104 : 27.02.2018, 10:50:29 am »

Прикольно. На тех Да-42 что летал - на всех ФАДЕК стоял. Один рычаг на мотор.
Да и нагнетатель не причём. Если не менять обороты двигателя, то и обороты нагнетателя, там где он есть, постоянны. Мы просто приоткрывая заслонку подаём больше топлива. С инжектором - аналогично.
    
Дело в том, что я прекрасно понимаю работу ВИШа.
Не обижайтесь, но не совсем.
 Шаг винта - чисто традиционное название. Он не меняет шаг. Если использовать нашу устоявшуюся терминологию - это и может ввести в заблуждение. Но всё равно: рычаг шага винта с чем соединён? Верно, с регулятором ОБОРОТОВ. Перемещая рычаг шага мы на самом деле не меняем шаг, а устанавливаем максимально допустимые ОБОРОТЫ для этого режима. Непревышаемые. И от них регулятор оборотов уже сам меняет угол установки винта. Все дела.
  Такого отказа в топливной системе быть не может. Да и не видел я Да-42 без ФАДЕК.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004