Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.

<< < (27/49) > >>

вершок:
Цитата: Горелов от 02.09.2016, 07:56:38 am

я могу о своем опыте сказать. у меня 11 (включая три типа планеров) типов легких ЛА в багаже, от сверхлегкого А-20 до Вилги. и летать я могу что с носовой стойкой, что с хвостовой, на колесном и лыжном шасси. какой-то концептуальной разницы я не вижу.
да, есть тонкости в пилотировании гидросамолета А-24 и буксировки белых скоростных планеров на Вилге. на ту же Вилгу после Аэропракта я ввелся за 1.50' и сразу пошел буксировать, даже по кругам налетаться не дали, хотя на планерах закончил летать в 1992 г и все уже забыл в 2013, когда на Вилге летал. да, самолет чуть тяжелее, двигатель требует больше внимания, но сказать, что это прямо полет в космос - ну не могу.
возьмем ту же Аквилу А-210, я на ней налетал часов 15, но этого мне хватило, чтобы считать этот самолет одним из самых удачных и комфортных. и с инерцией и качеством у нее все хорошо, не погасишь скорость на 3 развороте, так и будешь свистеть мимо полосы. я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.

Приглашаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мастер класс от вас дорогого стоит

ussr:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.09.2016, 07:45:21 am

ussr   Цитировать

При этом пилоты Б-737 (как и А-320) летают на всех модификациях, бывает в один день - на двух разных


Ваш пример не корректен.

Мы говорим о особенностях полета сверх легкого и легкого ВС. И таки ДА разница в МТОВ в 600 кг вносит серьезные коррекции в особенности пилотирования.

И да, я с Вами согласен, что особенности не очень большие, в случае ТЯЖЕЛЫХ ВС, кои мы не обсуждаем в нашей дискуссии.


Тогда, правды ради, Ваш пример с однодвигательным и многодвигательным, разве корректен?  ;D
Давайте еще и с вертолетом сравним?  ;D
Грань, в классе самолетов 450-2 000 кг , очень тонкая. Сейчас многие СЛА летают в крейсере за 200, а сколько летает в крейсере Як-12 или Вилга или Ан-2..? Вопрос был чисто риторический, я прекрасно знаю эти цифры, как и Вы.
А разница в управлении? Та все самолеты управляются по разному, даже в классе СЛА. Также как есть разница в управлении Вилги и Як-52, хоть вроде и массы схожи  ;D и двигатель М-14 (хотя 260 и 360 л.с. соответственно  ;) )

Andrey1972:
Цитата: Горелов от 02.09.2016, 07:56:38 am

я могу о своем опыте сказать. у меня 11 (включая три типа планеров) типов легких ЛА в багаже, от сверхлегкого А-20 до Вилги. и летать я могу что с носовой стойкой, что с хвостовой, на колесном и лыжном шасси. какой-то концептуальной разницы я не вижу.
да, есть тонкости в пилотировании гидросамолета А-24 и буксировки белых скоростных планеров на Вилге. на ту же Вилгу после Аэропракта я ввелся за 1.50' и сразу пошел буксировать, даже по кругам налетаться не дали, хотя на планерах закончил летать в 1992 г и все уже забыл в 2013, когда на Вилге летал. да, самолет чуть тяжелее, двигатель требует больше внимания, но сказать, что это прямо полет в космос - ну не могу.
возьмем ту же Аквилу А-210, я на ней налетал часов 15, но этого мне хватило, чтобы считать этот самолет одним из самых удачных и комфортных. и с инерцией и качеством у нее все хорошо, не погасишь скорость на 3 развороте, так и будешь свистеть мимо полосы. я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.

Спасибо за ответ. Все что я хотел услышать - я увидел в этом сообщении.

Здесь же отвечу и Геннадию Эдуардовичу:
По поводу двухдвигательного самолета - на то он и рейтинг мультиэнжин существует и, действительно, в управлении такой самолет намного сложнее.
По поводу разбившихся на химии военных летчиков: основная проблема их не в том, что они в виражах сваливались, а в том, что они сваливались из-за потери скорости при наборе высоты, по привычке думая, что вытянут на двигателе и прощелкав скорость (при перепрыгивании лесопосадки например).

подвашник:
Цитата: Andrey1972 от 30.08.2016, 00:22:55 am

Цитата: Геннадий Хазан от 29.08.2016, 20:57:50 pm

Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!)))   Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)   )))))))))


Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме.
P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).


  А зачет принять по РЛЭ,  матчасти, местной навигации и режиму,  забыли.?
Нарушаете... .

Геннадий Хазан:
Горелов 
Цитировать

я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.

Так о чем разговор?!  :)
Ваша фраза как раз не противоречит моему высказыванию, и его подтверждает, что все равно переучивание необходимо. И существуют особенности пилотирования ВС с разным МТОВ , особенно сверх легких и легких!)
Это серьезный критерий безопасности полетов.

 А не сел и полетел, и по фигу какая скорость сваливания с креном в 60 градусов у этого типа ВС...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница