Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.
Andrey1972:
Цитата: polyakov от 02.09.2016, 06:03:42 am
Цитата: Andrey1972 от 02.09.2016, 00:47:37 am
Цитата: Andrey1972 от 30.08.2016, 21:50:16 pm
Цитата: вершок от 30.08.2016, 21:27:32 pm
Цитата: Andrey1972 от 30.08.2016, 00:22:55 am
Цитата: Геннадий Хазан от 29.08.2016, 20:57:50 pm
Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!))) Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.
Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с) )))))))))
Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме.
P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).
И шо ж вы так свою гойдалку та не взлюбили , и шо ж вы ее красавицу та не жалеете :o ;D
Очень люблю и лелею и Вы это знаете, Саша.
Часто приезжают пилоты (в том числе инструктора) Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров полетать и еще ни один не сказал, что это детский сад, что все просто и легко, а вот для пилотов самолетов Як-52, Як-18Т и аналогичных взлетной массой около 1000кг. - СЛА взлетной массой до 450 кг. это не самолет - так приедьте и покажите свое мастерство, а то пока только разговоры и никто не откликнулся. Приезжайте, полетайте, для подтверждения простоты пилотирования снимем видео, выложим на форуме.
Предложение на субботу в силе, приезжайте, всегда рады гостям.
Предложение на субботу по прежнему в силе.
Пусть это будет в другом формате - приезжайте все желающие полетать, без всяких споров, просто полетать. Каждому пилоту предоставлю возможность попробовать технику (10 минутный полет за мой счет). Познакомимся, полетаем, пообщаемся, поделимся впечатлениями.
Ну а если у кого-то возникнет желание заработать еще и ящик пива - милости просим😄
Прекрасное от Вас предложение для всех желающих. А куда ехать на этот слет?
Это не слет, а предложение полетать.
Жду в субботу с 15-00 по адресу: Киевская обл., Броварской район, пос. Гоголев, аэроклуб "Евростар".
С уважением,
Андрей Руденко.
ussr:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.09.2016, 23:32:44 pm
"нет инерции", в моем контексте, не такая как у самолета массой около 1т, или больше.Что меня улыбает?
Я так понимаю здесь идет речь о разнице в 500 кг или около того? Ну пусть 1000? ;D
Так вот, для общего понимания картины, разница в максимальной взлетной массе (MTOW) самолета Boeing 737 500 и 800 - около 20 000 кг. Разница между А-320 и А321 - около 15 000 кг.
При этом пилоты Б-737 (как и А-320) летают на всех модификациях, бывает в один день - на двух разных ;)
К чему это я? А, ну да, хотели поговорить об инерции или кинетической энергии... ;D
Геннадий Хазан:
Ваша цитата: Цитировать
А по поводу, что у СЛА нет инерции это бред:
Мое пояснение:
Цитировать
"нет инерции", в моем контексте, не такая как у самолета массой около 1т
Или , будете дальше интерпретировать как лично хочется Вам?
Основная проблема между сверх легкими и легкими ВС в том, что пилоты летающие ( летавшие) на более тяжелых самолетах, сталкиваются с той особенностью, что на прим ер на виражах с большими кренами бОлее легкий самолет быстрее теряет скорость по сравнению с пилотированием бОлее тяжелого самолета, и пилот в таких условиях с его легким самолетом подвергается реальной опасности срыва в штопор. Что было причиной многих катастроф в Украине, когда военные летчики севшие на легкие самолетики и летавшие на химию, столкнулись с этой проблемой.
Естественно и в обратном направлении. Особенности пилотирования более тяжелого самолета, создают сложности для пилота сверх легкого ВС.
А что бы завершить нашу дискуссию по данному вопросу , скажу Вам следующее, а вот на пример полет на многодвигательном самолете весом 2тонны по сравнению на пример однодвигательным самолетом это две большие разницы в случае выполнения аварийных процедур. И даже подготовка к полету в корне отличается от подготовки для полета на однодвигательном самолете! ИМХО!
Геннадий Хазан:
ussr Цитировать
При этом пилоты Б-737 (как и А-320) летают на всех модификациях, бывает в один день - на двух разных
Ваш пример не корректен.
Мы говорим о особенностях полета сверх легкого и легкого ВС. И таки ДА разница в МТОВ в 600 кг вносит серьезные коррекции в особенности пилотирования.
И да, я с Вами согласен, что особенности не очень большие, в случае ТЯЖЕЛЫХ ВС, кои мы не обсуждаем в нашей дискуссии.
Горелов:
я могу о своем опыте сказать. у меня 11 (включая три типа планеров) типов легких ЛА в багаже, от сверхлегкого А-20 до Вилги. и летать я могу что с носовой стойкой, что с хвостовой, на колесном и лыжном шасси. какой-то концептуальной разницы я не вижу.
да, есть тонкости в пилотировании гидросамолета А-24 и буксировки белых скоростных планеров на Вилге. на ту же Вилгу после Аэропракта я ввелся за 1.50' и сразу пошел буксировать, даже по кругам налетаться не дали, хотя на планерах закончил летать в 1992 г и все уже забыл в 2013, когда на Вилге летал. да, самолет чуть тяжелее, двигатель требует больше внимания, но сказать, что это прямо полет в космос - ну не могу.
возьмем ту же Аквилу А-210, я на ней налетал часов 15, но этого мне хватило, чтобы считать этот самолет одним из самых удачных и комфортных. и с инерцией и качеством у нее все хорошо, не погасишь скорость на 3 развороте, так и будешь свистеть мимо полосы. я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.
Навигация