Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.

<< < (28/49) > >>

Andrey1972:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.09.2016, 09:05:49 am

Горелов 
Цитировать

я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.

Так о чем разговор?!  :)
Ваша фраза как раз не противоречит моему высказыванию, и его подтверждает, что все равно переучивание необходимо. И существуют особенности пилотирования ВС с разным МТОВ , особенно сверх легких и легких!)
Это серьезный критерий безопасности полетов.

 А не сел и полетел, и по фигу какая скорость сваливания с креном в 60 градусов у этого типа ВС...

Геннадий Эдуардович, а как же Ваше мнение, что ЯК-52 - это строгий самолет, а тут вдруг пилот, летающий на СЛА за два часа вылетает самостоятельно? Это при том, что налет на "гойдалке" вообще защитывать не нужно.
И никто не спорит,что каждый пилот, который хочет освоить новый тип, обязан предварительно изучить РЛЭ воздушного судна.

preacher:
Треба дивитись відношення маси ЛА до лобового опору. На якомусь єтапі лобовий опір вже зменшити не можна бо розміри не дозволяють, а масу зменьшують і надалі.

Оскільки ультралайти літають на невиликій швидкості і мають невелику масу, то там падіння швидкості до звалювання відбувається за значно коротший проміжок часу.

А на хімії там взагалі швидкості малі.
І до чого тут Бойнги з Гарбузами? :-)

Andrey1972:
Цитата: preacher от 02.09.2016, 09:33:08 am

Треба дивитись відношення маси ЛА до лобового опору. На якомусь єтапі лобовий опір вже зменшити не можна бо розміри не дозволяють, а масу зменьшують і надалі.

Оскільки ультралайти літають на невиликій швидкості і мають невелику масу, то там падіння швидкості до звалювання відбувається за значно коротший проміжок часу.

А на хімії там взагалі швидкості малі.
І до чого тут Бойнги з Гарбузами? :-)



Откуда Вы взяли, что СЛА летают на маленькой скорости?
Выше я приводил перечень СЛА со скоростями, соизмеримыми с ЯКами.

Геннадий Хазан:
    А в чем я себе противоречу?

Andrey1972 Цитировать

вдруг пилот, летающий на СЛА за два часа вылетает самостоятельно?

Разве самостоятельный полет дает основание считать, что процесс обучения закончен?  :)

Ведь в любой авиационной школе , после самостоятельного вылета курсанта на примерно 10 часу первоначального обучения, ему документ дают только после налета в 44 часа ( примерно)

Andrey1972:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.09.2016, 09:49:44 am

    А в чем я себе противоречу?

Andrey1972 Цитировать

вдруг пилот, летающий на СЛА за два часа вылетает самостоятельно?

Разве самостоятельный полет дает основание считать, что процесс обучения закончен?  :)

Ведь в любой авиационной школе , после самостоятельного вылета курсанта на примерно 10 часу первоначального обучения, ему документ дают только после налета в 44 часа ( примерно)

То есть Ваше мнение не изменилось и Вы по прежнему считаете, что СЛА это "гойдалка"?
Пусть будет так - в конце концов каждый имеет право на свое мнение  и его нужно уважать.
Спасибо за дискуссию.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница