Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.

<< < (22/49) > >>

dusik:
Цитата: ussr от 01.09.2016, 20:24:54 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 01.09.2016, 20:07:51 pm

В Чехии на пример , пилот имея ППЛ не имеет права летать на сверх легких, и на оборот.


Хорошо, что у нас такого нет


Не в Чехии, во всех странах EASA!!!

polyakov:
Ведь дешевле научиться летать на Мотодельте или Скайренжере или подобные им ЛА чем на Л29
Як 18,52, Вильга, и т.д.
А еще бы законно.
И в сеже  ищу кто может или поможет  научиться летать на самолете.

Andrey1972:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.09.2016, 20:07:51 pm

О чем собственно ломание копий? В Чехии на пример , пилот имея ППЛ не имеет права летать на сверх легких, и на оборот. Дело в том, что у легких самолетов нет на пример инерции, они быстрее теряют скорость. Для пилотирования их необходимы иные навыки. Так же и на оборот! Пилот постоянно летающий на скоростях 90 -120 км час, 180 км/час или 220 км/час будет воспринимать как полет в космос .... А вести навигацию при этом еще?)

Геннадий, я с Вами не согласен. Что значит нет инерции? Почему быстрее теряет скорость? И почему у СЛА обязательно крейсер в 90-120 км/час? Масса СЛА обладают характеристиками, близкими к ЯК-52. Не буду говорить о других самолетах, напишу о своем: полная взлетная масса - 450 кг, крейсерская скорость - 220 км/час, непревышаемая скорость - 275 км/час, скорость сваливания в посадочной конфигурации (закрылки в 3 положении) - 57 км/час, аэродинамическое качество - 14, эксплуатационные перегрузки +4/-2, расход топлива 15 л/час. Ну и где здесь значительные отличия от ЯК-52 кроме перегрузок и расхода топлива? И таких самолетов масса: Аквила 210, CTSW, Tl 2000 Sting, Аэропракт 32 и много других.

TAILDRAGGER:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.09.2016, 20:07:51 pm

О чем собственно ломание копий? В Чехии на пример , пилот имея ППЛ не имеет права летать на сверх легких, и на оборот.

Для этого в странах с давно устоявшимися правилами и существуют градации PPL , PPL(M)- должна быть еще к этой конверсия, с гибким крылом или жестким, PPL(G),

Цитата: polyakov от 01.09.2016, 21:05:16 pm

лицензия проще в плане для сла с малым весом
Хотя бы в внутри страны.

Ну и для этого существует NPPL (национальная)- с ней только в стране , где она выдана.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Ну и где здесь значительные отличия от ЯК-52 кроме перегрузок и расхода топлива? И таких самолетов масса: Аквила 210, CTSW, Tl 2000 Sting, Аэропракт 32 и много других.


 :) Текст улыбнул ))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница