Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 18:05:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Путь пилота | Нужна помощь  (Прочитано 23294 раз)
Виталя
*

Karma: +3/-0
Offline




« : 20.07.2016, 11:39:52 am »

Здравствуйте!
Мне 17 лет, закончил школу, собирался поступать в НАУ, на эксплуатацию воздушных суден, но не сложилось, специальность убрали, не успев открыть. В том же НАУ я получил сертификат пилота первого класса. Большими финансами не располагаю. Хотелось бы узнать, есть ли заграницей обучение на коммерческого пилота, с кредитом от авиакомпании, по условиям которого нужно будет летать на них.
И хотелось бы узнать, каковы мои шансы, закончив факультет авионики в КПИ/НАУ, после получив сертификат и налёт попасть в хорошую авиакомпанию. Или стоит получить сразу профильное лётное, в том же Кировограде?
Заранее благодарю  Улыбающийся
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #1 : 22.07.2016, 01:42:13 am »

Виталий! К сожаленью в Украине очень маленький процент перспективы, а может и вообще нет...
Авиакомпании давно перестали оплачивать обучение коммерческих пилотов.. Разве что уже имея CPL на руках оплатить переучивание на тип ВС и то не факт.
Как вариант  в европе получить CPL и тип... И пробовать куда нить пристроиться в Китай .. Пока еще туда берут ...
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #2 : 22.07.2016, 11:37:37 am »

Виталий! К сожаленью в Украине очень маленький процент перспективы, а может и вообще нет...
Авиакомпании давно перестали оплачивать обучение коммерческих пилотов.. Разве что уже имея CPL на руках оплатить переучивание на тип ВС и то не факт.
Как вариант  в европе получить CPL и тип... И пробовать куда нить пристроиться в Китай .. Пока еще туда берут ...

Сейчас перспектив не очень - но если смотреть в будущее... В стране 45 миллионов жителей и им периодически надо куда то летать. Это спрос. В стране есть одна большая авиакомпания (МАУ) которую на мой взгляд будут поддерживать вечно, как национального перевозчика (политический вопрос, в других странах тоже самое). МАУ планирует постояно расти, увеличивая флот чуть ли не в два раза в ближайшие 5 лет или что-то вроде того но детали здесь не интересны, интересно другое - возраст пилотов увы увеличивается и периодически их нужно заменять молодыми, а их нужно где-то брать и тут когда-то рано или поздно возникнет момент когда пилоты получившие образование скажем так "бесплатно" заканчиваются и на государственном или бизнес-уровне возникнет вопрос - "Что делать - пускать иностранцев "за руль" или как-то поддержать своих? И тут глядишь и начнут компании (или близкие к ним банки) студентов "кредитовать". Только главный вопрос конечно здесь "когда?". Все в возраст упирается - глядишь ТС и доживет....

Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #3 : 22.07.2016, 13:53:43 pm »

Удивляют люди, которые видят путь пилота: летное училище -> хорошая авиакомпания (Б-737, 767, А-320, 321). Даже не знаешь, при этом, что посоветовать  Смеющийся Наверное пойти в ближайший аэроклуб, и как минимум, полетать немножко, а там глядишь и понимание придет, куда двигаться дальше  Подмигивающий
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #4 : 22.07.2016, 22:15:35 pm »

Хочу посоветовать не строить планы сильно далеко вперёд, они могут показаться неосуществимыми, стройте планы на ближайшую перспективу - у меня есть возможность сегодня сделать это - делайте не задумываясь про завтра. у нас жизнь такая, что то что было невозможно сегодня вдруг стало реальностью уже завтра. идите поэтапно к цели. ещё очень реален фактор случая...тупо случая. даже там где его не ждёшь. и я это знаю не по наслышке, у меня сын учится в лётном училище.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #5 : 22.07.2016, 22:43:10 pm »

Не хочу выражовываться нецензурно, но наша держава поклала на вопрос подготовки пилотов известный толстый предмет, кроме конечно поиметь за это денюжку.  Аэроклуба на самовыживании, после окончания высшего летного заведения не дают даже ЦПЛ, а только ППЛ, который можно получить несколько попроще. Витя, твому дитю тоже только ППЛ светит?
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #6 : 23.07.2016, 13:11:52 pm »

/
« Крайнее редактирование: 23.07.2016, 13:14:20 pm от Cruise-FL » Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #7 : 23.07.2016, 13:13:03 pm »

Виталий! К сожаленью в Украине очень маленький процент перспективы, а может и вообще нет...
Авиакомпании давно перестали оплачивать обучение коммерческих пилотов.. Разве что уже имея CPL на руках оплатить переучивание на тип ВС и то не факт.
Как вариант  в европе получить CPL и тип... И пробовать куда нить пристроиться в Китай .. Пока еще туда берут ...

Сейчас перспектив не очень - но если смотреть в будущее... В стране 45 миллионов жителей и им периодически надо куда то летать. Это спрос. В стране есть одна большая авиакомпания (МАУ) которую на мой взгляд будут поддерживать вечно, как национального перевозчика (политический вопрос, в других странах тоже самое). МАУ планирует постояно расти, увеличивая флот чуть ли не в два раза в ближайшие 5 лет или что-то вроде того но детали здесь не интересны, интересно другое - возраст пилотов увы увеличивается и периодически их нужно заменять молодыми, а их нужно где-то брать и тут когда-то рано или поздно возникнет момент когда пилоты получившие образование скажем так "бесплатно" заканчиваются и на государственном или бизнес-уровне возникнет вопрос - "Что делать - пускать иностранцев "за руль" или как-то поддержать своих? И тут глядишь и начнут компании (или близкие к ним банки) студентов "кредитовать". Только главный вопрос конечно здесь "когда?". Все в возраст упирается - глядишь ТС и доживет....



Пока это будет , парень состарится)
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #8 : 23.07.2016, 14:15:05 pm »

Удивляют люди, которые видят путь пилота: летное училище -> хорошая авиакомпания (Б-737, 767, А-320, 321). Даже не знаешь, при этом, что посоветовать  Смеющийся Наверное пойти в ближайший аэроклуб, и как минимум, полетать немножко, а там глядишь и понимание придет, куда двигаться дальше  Подмигивающий

Золотые слова!!!  Респект!!!
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #9 : 24.07.2016, 00:40:40 am »

Glider_pilot, кстати ППЛ обычно тоже за свои бабки, насчёт светит или не светит, ну как бы сказать, для тех кто не ищет путей, то не светит ничего, в нашем варианте тоже не сильно светит, но есть варианты и если всё будет идти как планируем, то всё может засветить очень даже не хило.
Записан
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #10 : 24.07.2016, 08:14:43 am »

Здравствуйте!
Мне 17 лет, закончил школу, собирался поступать в НАУ, на эксплуатацию воздушных суден, но не сложилось, специальность убрали, не успев открыть. В том же НАУ я получил сертификат пилота первого класса. Большими финансами не располагаю. Хотелось бы узнать, есть ли заграницей обучение на коммерческого пилота, с кредитом от авиакомпании, по условиям которого нужно будет летать на них.
И хотелось бы узнать, каковы мои шансы, закончив факультет авионики в КПИ/НАУ, после получив сертификат и налёт попасть в хорошую авиакомпанию. Или стоит получить сразу профильное лётное, в том же Кировограде?
Заранее благодарю  Улыбающийся
Поступай в Харьковский институт воздушных сил на пилота. В гражданской авиации на сегодняшний день перспектив - 0.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #11 : 24.07.2016, 14:31:41 pm »

Виталий! К сожаленью в Украине очень маленький процент перспективы, а может и вообще нет...
Авиакомпании давно перестали оплачивать обучение коммерческих пилотов.. Разве что уже имея CPL на руках оплатить переучивание на тип ВС и то не факт.
Как вариант  в европе получить CPL и тип... И пробовать куда нить пристроиться в Китай .. Пока еще туда берут ...

Сейчас перспектив не очень - но если смотреть в будущее... В стране 45 миллионов жителей и им периодически надо куда то летать. Это спрос. В стране есть одна большая авиакомпания (МАУ) которую на мой взгляд будут поддерживать вечно, как национального перевозчика (политический вопрос, в других странах тоже самое). МАУ планирует постояно расти, увеличивая флот чуть ли не в два раза в ближайшие 5 лет или что-то вроде того но детали здесь не интересны, интересно другое - возраст пилотов увы увеличивается и периодически их нужно заменять молодыми, а их нужно где-то брать и тут когда-то рано или поздно возникнет момент когда пилоты получившие образование скажем так "бесплатно" заканчиваются и на государственном или бизнес-уровне возникнет вопрос - "Что делать - пускать иностранцев "за руль" или как-то поддержать своих? И тут глядишь и начнут компании (или близкие к ним банки) студентов "кредитовать". Только главный вопрос конечно здесь "когда?". Все в возраст упирается - глядишь ТС и доживет....



Пока это будет , парень состарится)

Ну, как сказать. Сколько сейчас на Украине действующих коммерческих пилотов - думаю около тысячи. Какой их средний возраст - думаю около 40лет. Если так то через 25 лет среднестатистический украинский пилот по-любому уходит на пенсию - парню тогда будет  25+17=42. Вопрос - найдется ли в Украине за 25 лет тысяча человек способных/захотевших выложить по 50кUSD своих денег за то чтоб стать коммерческим пилотом? Вот тут я например ответ не знаю - может и найдется, может и легко... Кто больше в курсе- поправьте.
« Крайнее редактирование: 24.07.2016, 14:35:07 pm от Кацо » Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #12 : 24.07.2016, 18:39:19 pm »

Ну давайте будем вещи называть своими именами!!! Желание летать - это здорово!! Это очень здорово!! Но......
У нас нет тех условий что- бы молодой человек изьявил желание стать пилотом и стал им...
Да, можно получить PPL... а дальше?? Можно получить CPL. Какие есть варианты?
Прийти в МАУ в отдел кадров? Ответ один ... - у нас нет вакансий)) таков ответ будет даже и если есть вакансии... Зачем компании пилот без налета?? Правильно не нужен...
Поверте даже не спросят если ли бумажка на тип ВС...
Идем дальше...  В других компаниях ответ такой же.
Какие варианты??? - Ехать в европу учиться на тип и пытаться куда нить пристроиться!
Знаю одного парня, который 2- й год пытается устроиться на B737 с налетом 6000 часов.... Другой с Трансаэро командир остался без работы мыкался мыкался пока не уехал  в Дубай... Так эти пилоты действующие и молодые совсем ребята...
Как то так не весело...
« Крайнее редактирование: 24.07.2016, 18:43:30 pm от Cruise-FL » Записан
Maria
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #13 : 01.08.2016, 22:52:43 pm »

Здравствуйте!
Вопрос от мало понимающему в обучению на пилота человека, но очень стремящегося понимать. Вот допустим в Украине все плохо. А где реально учатся и чего-то добиваются? Какие есть хорошие школы в Европе? Посоветуйте кто знает, пожалуйста
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #14 : 02.08.2016, 08:07:05 am »

Здравствуйте!
Вопрос от мало понимающему в обучению на пилота человека, но очень стремящегося понимать. Вот допустим в Украине все плохо. А где реально учатся и чего-то добиваются? Какие есть хорошие школы в Европе? Посоветуйте кто знает, пожалуйста
Реально учатся и в Украине и добиваются "места под солнцем" тоже, но всегда есть тот кто более удачлив, и не всегда с желанием делиться путём своего успеха. Как всегда всё банально просто - огромное желание, изначально глубокие знания по теме, целеустремлённость и стабильный финансовый источник. Но здесь  сразу возникает пункт противоречия- если стабильный финансовый источник - то зачем проходить через терни, а вот тут появляется - необходимость в  очень сильной мотивации - делом этим нужно ещё проникнуться. А в Европе школ полно, только и конкуренция в плане места не меньше + ещё для трудоустройства после обучения необходимо гражданство ЕС.
« Крайнее редактирование: 02.08.2016, 08:08:38 am от br5s » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004