Украинский Авиационный Форум sennheiser
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.08.2017, 11:45:14
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремоторизація Горобця  (Прочитано 24099 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +711/-35
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 20.07.2016, 11:14:53 »

Коллеги, о какой экономии топлива можно говорить на газовке? Высотный корректор можно применять на высотах не ниже 1000 футов или 300 метров
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pashtet
****

Karma: +69/-6
Offline


« Ответ #61 : 20.07.2016, 20:31:26 »

На нулевой высоте действительно забедняться нельзя. Ну разве что очень кратковременно для приблизительной оценки качества смеси. В воздухе же беднить нужно плавно, нельзя набрать высоту к примеру 1500 метров и потом потянуть забеднитель до хлопков. От резкого повышения ТВГ можно угробить поршневую. В частности на континенталях лопаются поршня на днище. Нужно беднить плавно, за несколько подходов. Немного забеднили, обороты выросли, РУДом прибрали обороты, и так несколько раз. При снижении богатить тоже резко нельзя, возможны выше перечисленные проблемы. Не любит ЦПГ резких перепадов температур.
Думаю что это уже и так знают владельцы самолетов с контиками и лайками. Может кому пригодится. Крайне желательно иметь указатель ТВГ. Слышал что в некоторых клубах Европы при сдаче самолетов в аренду не разрешают забедняться. Выгоднее иметь больший расход, чем дорогой ремонт двигателя.
Записан
Sergio69
***

Karma: +101/-1
Offline


« Ответ #62 : 12.08.2016, 17:58:08 »

Доброго Дня всім!
Звершилось! Старий двигун М332 знятий та щасливо поїхав до нових власників у Черкаси !
Хай служить їм добре !!!
А я беруся за встановлення !
Записан

Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
Sergio69
***

Karma: +101/-1
Offline


« Ответ #63 : 13.10.2016, 22:09:20 »

Перше досягнення - є моторама — дякуючі Андрієві  Гнашуку . Майстер є  майстер нічого не скажеш


* IMG_20161011_212727.jpg (2362.19 Кб, 3264x2448 - просмотрено 128 раз.)
Записан

Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
Sergio69
***

Karma: +101/-1
Offline


« Ответ #64 : 20.12.2016, 01:17:41 »

Ось така моторама вийшла . Матеріал нержавійка поряд біла оригінал з піттса  але не на мій двигун


* IMG_20161213_192540.jpg (1745.57 Кб, 2448x3264 - просмотрено 102 раз.)
Записан

Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
Sergio69
***

Karma: +101/-1
Offline


« Ответ #65 : 03.01.2017, 01:00:13 »

Доброго Нового Року  всім! Приміряв гвинт. РЕАЛЬНО ВІД ЗЕМЛІ  МАЮ 270 мм . Це при положенні фюзеляжу в горизонті. Є думки  робити вище шассі. Але сказати чесно не дуже хочеться.  Як хто думає переробляти шассі чи ні?


* IMG_20170102_171741.jpg (1537.44 Кб, 2448x3264 - просмотрено 80 раз.)
Записан

Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
TAILDRAGGER
*****

Karma: +710/-226
Offline




« Ответ #66 : 03.01.2017, 01:04:11 »

Доброго Нового Року  всім! Приміряв гвинт. РЕАЛЬНО ВІД ЗЕМЛІ  МАЮ 270 мм . Це при положенні фюзеляжу в горизонті. Є думки  робити вище шассі. Але сказати чесно не дуже хочеться.  Як хто думає переробляти шассі чи ні?

Нет конечно. Должен быть соблюден минимум клиренса- 9 дюймов (это всяко меньше чем 270 мм)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Серго
ATPL
*****

Karma: +538/-97
Offline



Українець


« Ответ #67 : 03.01.2017, 11:04:56 »

Помню, на Як-18т, при повній просадці амортстійок, відстань до гвинта десь 160мм.
Записан
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +551/-603
Offline



Розмовляєш українською - є Україна


« Ответ #68 : 03.01.2017, 11:10:31 »

Але сказати чесно не дуже хочеться.
То хоч пофарбуйте кінчики гвинта у зелений колір. Улыбающийся
Записан

Все геніальне - просте, а те, що складне - не працює.

Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий – значительно труднее. (C) Макс Отто фон Штирлиц
black..
**

Karma: +30/-0
Offline


« Ответ #69 : 03.01.2017, 12:49:24 »

Расстояние меряется при полном обжатии амортизатора.
Прикинь расстояние при посадке с перегрузкой 2 единицы (загрузи), проверь что будет при обрыве резинового амортизатора. Тут и смотри оставшееся расстояние
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #70 : 03.01.2017, 19:23:52 »

 ПодмигивающийПомогут колёса бОльшего диаметра -равного веса
Записан
Sergio69
***

Karma: +101/-1
Offline


« Ответ #71 : 06.01.2017, 02:33:02 »

З того всьго вирішив доставити додаткові резинові амортизатори. Було 4 доставив ще 8. Внизу хитра приспособа для натяжки


* IMG_20170105_220424.jpg (1760.69 Кб, 2448x3264 - просмотрено 83 раз.)
Записан

Правило трьох П - польоти, пілотаж і дівчата
black..
**

Karma: +30/-0
Offline


« Ответ #72 : 06.01.2017, 11:19:29 »

Даже с учетом дополнительных резинок проверь расстояние от винта до земли  хотя бы при двойной загрузке (считаем, что от обрыва ты себя подстраховал) Причем загрузить и чуток прокатить, чтобы ноги разъехались.
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +148/-17
Offline




« Ответ #73 : 06.01.2017, 12:15:31 »

Там є обмежувальні тросові кільця. Більше "ноги" не роз"їдуться. І є невелике сходження коліс, тому розїзджаються коли тягнути назад, а на пробігу вони сходяться. А в ідеалі потрібно було б подовжити шасі.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
black..
**

Karma: +30/-0
Offline


« Ответ #74 : 06.01.2017, 13:19:25 »

Я  и имел в виду расстояние от винта до земли при полном растяжении резинок (или расхождение стоек до упоров)
А прокатить (в любую сторону), только потому, что при загрузке в статике ногам не даст разъехаться в стороны чисто боковое трение.
Записан
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
  Печать  
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004