Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.04.2024, 01:33:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предполетный осмотр ВС, для чего он нужен  (Прочитано 9975 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 11.06.2016, 19:44:24 pm »

Иногда меня спрашивают для чего нужен предполетный осмотр воздушного судна.
А он нужен для того, что бы иметь возможность обнаружить неисправность или начало разрушения конструкции ВС или его элементов.  Вот как на фото ниже.
Тяга автомата перекоса вертолета РОБИНСОН


* R-44.jpg (84.29 Кб, 960x960 - просмотрено 1040 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #1 : 11.06.2016, 20:55:08 pm »

это такие слабенькие "Ронибсоны" или "недуракоустойчивые" ?
перефразируя одного киноперсонажа можно сказать -что предполетный осмотр не делают или аристократы или дегенераты.
служил техником самолета и могу привести немало примеров, как казалось бы "ниоткуда" и в самом надежном месте появляется неисправность.
 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 11.06.2016, 21:06:39 pm »

Смотрю хозяин робинзона прилип на $1500 ...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 11.06.2016, 21:07:25 pm »

Петр, владелец вертолета нашел эту неисправность на своем Р-44 и выложил информацию в сеть. Я же ее здесь разместил для примера.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #4 : 11.06.2016, 21:39:11 pm »

Хорошая тема. Спасибо.
От себя также добавлю что предполетный просмотр очень важен, ни при каком условии не стоит им пренебрегать.
Соизмерим с ценой жизни пилота и пассажиров.

Предполетный осмотр после какого то очередного обслуживания какими то лицензированными специалистами.
Собственно чисто случайно выявлено что отсутствует гаечка, ибо чтоб увидеть нужно было нагнутся.
На вопрос какого х... й...   ь ответ от специалиста не получен.









 


* Photo-0092.jpg (109.22 Кб, 800x640 - просмотрено 838 раз.)
Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #5 : 12.06.2016, 17:51:56 pm »

Рассказывали, что на Ан-2 забывали правую заднюю швартовку, заглушку маслорадиатора и с ПВД (на химии не очень страшно заглушки).
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #6 : 12.06.2016, 18:10:23 pm »

у нас запускали Су-15ТМ  с заглушками на соплах, со вздохом улетели метров на пятьдесят, а вот при запуске с заглушкой на правом воздухозаборнике, пришлось выключать двигатель ,чтобы снять.
Во время занятия боевой готовности в дежурном звене, техник оказался спящим ... !?! в правом воздухозаборнике, при запуске выскочил "рыбкой", хотя залазил головой вперед и диаметр воздухозаборника 800 мм
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1204/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #7 : 12.06.2016, 19:09:06 pm »

Особенно тщательно осмотреть ВС после посещения посторонних, а к их числу в особенности  относятся  и журналисты и силовики невзирая на звания и регалии.
 Бди и не доверяй идолам  даже при крутых пагонах. (полиция, армия, пожарники,  спасатели, охранники и прочая  лукавая обслуга)
« Крайнее редактирование: 12.06.2016, 19:38:17 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 12.06.2016, 21:11:10 pm »

У меня в самолете в кабине в аварийном комплекте есть нож. Большой. Так вот один раз буквально перед вылетом один приятель напросился его посмотреть. Я как не упирался, но дал слабину , и разрешил. Со словами , что все будет ОК. Он одним глазом только глянет . А он не только посмотрел его , но и решил его вынуть из ножен. А так как торопился, то "вроде бі" вставил нож на место ....Все бы ничего , если бы на взлете этот нож не выпал  мне под ноги из не правильно застегнутых ножен. С тех пор , НИКОГО не пускаю перед вылетом в кабину и не поддаюсь ни каким уговорам ! ИМХО!
« Крайнее редактирование: 12.06.2016, 23:40:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #9 : 12.06.2016, 23:26:59 pm »

Тю, подумаешь...
В Оренбергском ВВАКУЛе Ту-134 УБЛ летал со стремянкой, и ничего...
Маю на увази лестницу для подъема экипажа в кабину по левому борту.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 12.06.2016, 23:39:25 pm »

)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Виталий
Авиаторы

Karma: +7/-2
Offline




« Ответ #11 : 13.06.2016, 15:50:50 pm »

Я,так понимаю,на этом форуме много пилотов из"большой авиации",и мы все помним что обязательным было проведение предварительной подготовки,предполетной,между полетной,и после полетной и даже в этом случае,перед вылетом командир обязан был осмотреть с-т и только после этого рассписаться в контрольном журнале...в авиации не бывает мелочей т.к.все правила,гласные и не гласные,написаны кровью!
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #12 : 13.06.2016, 21:15:28 pm »

Тю, подумаешь...
В Оренбергском ВВАКУЛе Ту-134 УБЛ летал со стремянкой, и ничего...
Маю на увази лестницу для подъема экипажа в кабину по левому борту.
В Челябинском ВВАУШ, раскладную стремянку, на Ту-134, иногда прятали в переднюю нишу шасси. Один раз такую нашли между ВПП и ближним приводом обратного старта, аккурат в районе уборки шасси.
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1204/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #13 : 13.06.2016, 23:26:38 pm »

 А того  кто был на стремянке не искали?
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004