Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 05:50:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отсоединение лицевой панели ICOM A-210  (Прочитано 18572 раз)
Herder
*

Karma: +4/-1
Offline




« : 12.05.2016, 15:42:48 pm »

Уважаемые господа пилоты!
Прошу подсказать как правильно отсоединяется (присоединяется) лицевая панель ICOM A-210
Конкретно хочу узнать следующее: шлёйф, который идёт от панели к корпусу просто вставляется в гнездо на корпусе или этот шлейф должен заканчиваться пластиковым разъёмом.
Дело в том, что когда я отсоединял на зиму лицевую панель, то шлёйф просто вынулся из пластикового разъёма на корпусе станции. Я тогда подумал, что разъём "закипел" и оставил это дело до весны. Сейчас же вынул корпус станции, пытаюсь отсоединить пластиковую клемму, она не отсоединяется, рассматривал соединение с помощью увеличительного стекла - создаётся впечатление что разъём таки не съёмный.
Одним словом, кто знает или сталкивался - подскажите, будь-ласка.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1464/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1 : 12.05.2016, 18:51:14 pm »

Я пока не пилот и не авиатор, зато иногда разбираю ноутбуки. Там такие соединения употребляются повсеместно (клавиатуры, тачпады, межплатные соединения) и пока встречал трёх типов: разъём с откидной крышкой, разъём с выдвижной крышкой и разъём с выдвижной+откидной крышкой (для открывания крышка чуть сдвигается в сторону шлейфа, после чего откидывается). Шлейфы всегда одинаковой конструкции: плоские, гибкие, на концах с наклеенными утолщениями для жёсткости.

Обычно шлейф при достаточно сильном усилии выдёргивается без трагических последствий. Для установки шлейфа на место необходимо открыть крышку разъёма, вставить шлейф в разъём до упора, после чего крышку закрыть. Для открытия разъёмов я пользуюсь микроотвертками из набора для ремонта мобильных телефонов. За неимением можно заменить ножичком или обычной иголкой. Недели две назад открывал ногтями.

Обратите внимание, что на шлейфе, скорее всего, будет нанесена тонкая полоска или будет переход цвета возле контактов: эта граница должна совпасть с краем основы разъёма. Если шлейф вставлен правильно до упора, "полоска" совпадает автоматически.

Если самостоятельно трогать эти микроскопические разъёмы страшно - несите Ваше радио к ремонтникам ноутбуков или мобилок, они покажут, как это делается в Вашем случае. И руки у них привычны именно под такие усилия, они знают меру училия, чтобы не сломать. Денег много не давать! Цену радио не оглашать!
« Крайнее редактирование: 12.05.2016, 19:04:24 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #2 : 13.05.2016, 10:59:03 am »

Уважаемые господа пилоты!
Прошу подсказать как правильно отсоединяется (присоединяется) лицевая панель ICOM A-210
Конкретно хочу узнать следующее: шлёйф, который идёт от панели к корпусу просто вставляется в гнездо на корпусе или этот шлейф должен заканчиваться пластиковым разъёмом.
Дело в том, что когда я отсоединял на зиму лицевую панель, то шлёйф просто вынулся из пластикового разъёма на корпусе станции. Я тогда подумал, что разъём "закипел" и оставил это дело до весны. Сейчас же вынул корпус станции, пытаюсь отсоединить пластиковую клемму, она не отсоединяется, рассматривал соединение с помощью увеличительного стекла - создаётся впечатление что разъём таки не съёмный.
Одним словом, кто знает или сталкивался - подскажите, будь-ласка.
Фото шлейфа, плиз.
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 13.05.2016, 12:22:23 pm »

Herder Шлейф вставляется в пластмассовую панельку. На будущее возьмите себе за правило все фотографировать в самолете перед разборкой, и сам процесс. Это позволит в будущем экономить не малые деньги.
 С уважением.

ПыСы. Сервис мануал: http://www.aeroelectric.com/Installation_Data/ICOM/A210/A210_SM.pdf

форум с обсуждением этого радио: http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=32336

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UFA
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #4 : 13.05.2016, 13:42:16 pm »

Эта радиостанция любит и требует  нежности.
Инсталяция и сервис должна выполнятся крайне аккуратно, грамотным инженером или продвинутым технишином.
Со шлейфом быть крайне акуратным.
Шлейф не терпит частых снял-поставил.
Шлейф не терпит перегибов, 2-3 перегиба и привет.
Образуются задиры и как следствие заворачивание/срывы контактной полоски и закорачивание на соседнюю.
При сборке шлейф собирается гармошкой и прижимается мордой, это неправильно!
Шлейф должен уйти в окошко с которого он вышел.
Вставлять в разьем нужно крайне аккуратно и геометрически ровно.
В нутри тела еще один разем.
Иногда с него вырыввают шлейф.
Между лицевой панелью и корпусом зазор, в него постоянно засыпается мусор.

С точки зрения функционала, радио просто замечательно.
С точки зрения реализации некоторых узлов иногда нет слов.




* UT4UFA icom a-210.JPG (372.26 Кб, 1024x768 - просмотрено 1029 раз.)

* UT4UFA icom a-210_2.jpg (162.26 Кб, 1289x1033 - просмотрено 785 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.05.2016, 13:45:08 pm от UFA » Записан

Пути радиоволн неисповедимы.
Herder
*

Karma: +4/-1
Offline




« Ответ #5 : 13.05.2016, 18:26:03 pm »

Всім щиро дякую. Доступно і зрозуміло.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004