Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 18:10:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВВП  (Прочитано 15961 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 12.05.2016, 14:32:54 pm »

Обсудили.
Идея интересная и на первый взгляд реальная.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #16 : 12.05.2016, 16:17:37 pm »

Обсудили.
Идея интересная и на первый взгляд реальная.
И скока же такое будет стоить? "Вот так штука..., а зачем?"(С)В. Быков
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1467/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #17 : 12.05.2016, 18:26:40 pm »

И скока же такое будет стоить? "Вот так штука..., а зачем?"(С)В. Быков
1. Як гелікоптер.
2. Для "всюдиходності".

Переглянув кілька відео і зрозумів, що не розумію, ЯК воно переходить у літаковий режим, не втрачаючи керованості?
Також не розумію, як воно крутиться по курсу, не змінюючи крен; реактивними струменями від двигунів?
Чортівня якась, не менше.

<a href="http://www.youtube.com/v/kbJ2TXNwUfk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/kbJ2TXNwUfk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 12.05.2016, 18:33:06 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1467/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #18 : 12.05.2016, 19:26:43 pm »

Для натхнення, чисто позирити:

<a href="http://www.youtube.com/v/_vu8gxDq09c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/_vu8gxDq09c&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Секта свідків підіймальної сили
black..
**

Karma: +33/-0
Offline


« Ответ #19 : 13.05.2016, 09:27:35 am »


И скока же такое будет стоить? "Вот так штука..., а зачем?"(С)В. Быков
[/quote]
Когда кто-то покупает 2-х местный Вайпер или тот же АК 1 3 за 150 килобаксов - никто не спрашивает А ЗАЧЕМ. За цену одного Вайпера можно купить 4 Зодиака почти с такими же летными характеристиками.
А тут два в одном флаконе и с гораздо большей крейсерской (пока теоретически)
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #20 : 13.05.2016, 10:38:57 am »

Переглянув кілька відео і зрозумів, що не розумію, ЯК воно переходить у літаковий режим, не втрачаючи керованості?
Також не розумію, як воно крутиться по курсу, не змінюючи крен; реактивними струменями від двигунів?
Чортівня якась, не менше.

По курсу - наклоном СУ, лувый вперед, правый назад - вращаемся в лево.

По крену - для задачи начального крена - изменение шага на одной из СУ. Далее возврат шага в начальное положение. И жесткий контроль со стороны компьютера и гироскопов. Иначе опрокидывание не избежать.

Все вышесказанное - ИМХО.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #21 : 13.05.2016, 10:46:19 am »

Обратите внимание на время 7:54 на видео из "Ответ #17"
Там видно что судно поворачивает в право, и при этом по лопастям можно видеть что СУ под разными углами, упрощая поворот.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1467/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #22 : 13.05.2016, 10:46:38 am »

По курсу - наклоном СУ, лувый вперед, правый назад - вращаемся в лево.
О, точно, двигуни ж крутяться туди-сюди. Перепрацювався на роботі, "заклинив" двигуни по-гелікоптерному і безнадійно моделюю ситуацію. Улыбающийся

По крену - для задачи начального крена - изменение шага на одной из СУ. Далее возврат шага в начальное положение. И жесткий контроль со стороны компьютера и гироскопов. Иначе опрокидывание не избежать.
...і для компенсації реактивного моменту - відповідний синхронно-протилежний поворот двигунів, як у курсовому випадку.

Обратите внимание на время 7:54 на видео из "Ответ #17"
Там видно что судно поворачивает в право, и при этом по лопастям можно видеть что СУ под разными углами, упрощая поворот.
Дійсно, площини гвинтів непаралельні.

Все вышесказанное - ИМХО.
Ви щойно провели обряд екзорцизму, вигнали "чортівню". Правильне ІМХО, дякую. Подмигивающий

...Маю тепер задачку для мозку на вихідні, зайнятись векторним моделюванням "Оспрі" у різних режимах. Улыбающийся

P.S. Здається мені, що керування таким апаратом НЕ РУЧНЕ, а "джойстикове" з сервоприводами і багатократним резервуваннями (дублюванням). Дуже багато каналів керування виходить і при цьому купа всяких моментів та зусиль.
« Крайнее редактирование: 13.05.2016, 11:06:46 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #23 : 13.05.2016, 11:05:13 am »

Тут как я понимаю вся загвоздка в автоматике, контролирующей эти движения.
Вот к примеру моделисты, решили этот вопрос. Но без перехода в самолетный режим.
<a href="http://www.youtube.com/v/rK61Q0crRGo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/rK61Q0crRGo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #24 : 13.05.2016, 13:02:51 pm »

Тут много видео по теме от моделистов.
Особенно радует наличие реально действующей электроники.
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1972686
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
black..
**

Karma: +33/-0
Offline


« Ответ #25 : 14.03.2017, 15:43:37 pm »

Еще немного бредовых изысканий.
Взял для примера турбину АИ-450. Взлетная мощность 460 л/с. Для расчета принял 400 (пусть это потери на редукцию и пр.) Втупую по программе расчета винтов получил 2 винта диаметром 1800 мм с общей тягой на статике 760 кг.
По прикидкам балансирный винт на электродвигателе 10 кВт диаметром 800 мм с тягой 40 кг достаточно для продольной управляемости на висении.
Итого примерный результат:
Двигатель  115 кг.
Чулок, редуктора, винты – укладываются в 60 кг
Баланс винт с двигателем 10 кг
Аккумулятор 20 кг
Планер гарантировано можно уложить в 200 кг (с площадью крыла в 5 м.кв)
2 пилота 180 кг. 
Итого без топлива – 585 кг.
Расход топлива у этой машинки 90 кг в час на крейсере 300 л/с
Вроде бы в первом приближении что-то складывается, 


* пепелац.jpg (46.82 Кб, 571x218 - просмотрено 425 раз.)
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1467/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #26 : 14.03.2017, 17:03:50 pm »

Схоже, не лише в мене весняне загострення. Улыбающийся

black.., ліпіть одразу по схемі квадрокоптера чи дворядного мультикоптера, там на порядок простіше керування гвинтами змінного кроку і самі втулки з гвинтами простіші. Та ще й площини гвинтів розносимо навколо фюзеляжу. Так, втрати будуть трохи більші, зате буде зручніше все.

Ось, недавно знайшов:

Next Generation Personal Flying Machine Take Off plane Mode

<a href="http://www.youtube.com/v/2L9Ru9gQ6lk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2L9Ru9gQ6lk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


CGS Hovering Hawk 8 engines 2 rotor blades on each engine

<a href="http://www.youtube.com/v/xa_dJsVVlPc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/xa_dJsVVlPc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Або таке:

<a href="http://www.youtube.com/v/odVFa_3lmiM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/odVFa_3lmiM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Чи таке (двіжуха починається з 1:43):

<a href="http://www.youtube.com/v/a-2i5TkakaE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/a-2i5TkakaE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 14.03.2017, 17:05:41 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
black..
**

Karma: +33/-0
Offline


« Ответ #27 : 14.03.2017, 17:16:12 pm »

Во первых я ничего лепить не собираюсь. То. что соответствовало моим финансовым возможностям - уже давно слеплено
А во вторых крейсера в 400 и больше на квадрике не достигнешь
« Крайнее редактирование: 14.03.2017, 17:31:42 pm от black.. » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004