Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 12:04:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу знающих подсказать  (Прочитано 14134 раз)
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« : 27.04.2016, 08:37:40 am »

Прошу знающих подсказать, как подключить данный прибор, а именно его тахометр. С вольтметром всё понятно, а с тахометром нужно разобраться. Где данный прибор применялся? Всего в разъёме три контакта.


* Фото-1977.jpg (362.81 Кб, 1600x1200 - просмотрено 793 раз.)

* Фото-1979.jpg (425.87 Кб, 1600x1200 - просмотрено 739 раз.)

* Фото-1980.jpg (329.51 Кб, 1600x1200 - просмотрено 872 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.04.2016, 08:41:24 am от Brojler » Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1 : 27.04.2016, 11:10:43 am »

ИМХО должен быть к нему датчик - типа генератора переменного тока, который механически связан с оборотами Улыбающийся

Вот здесь есть схема для ИТЭ-2 - http://www.avsimrus.com/digest/topic/23956-ozhivlenie-priborov/top/75p/

А вот с вольтметром мне не понятно - кому нужно напряжение по фазе тахометра? И в пределах 12 вольт
« Крайнее редактирование: 27.04.2016, 11:19:21 am от dimochka64 » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #2 : 27.04.2016, 15:25:43 pm »

ИМХО должен быть к нему датчик - типа генератора переменного тока, который механически связан с оборотами Улыбающийся

Вот здесь есть схема для ИТЭ-2 - http://www.avsimrus.com/digest/topic/23956-ozhivlenie-priborov/top/75p/

А вот с вольтметром мне не понятно - кому нужно напряжение по фазе тахометра? И в пределах 12 вольт

Это прибор- 2 в одном - при нажатии кнопки перход на напряжение и показывает значение
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #3 : 03.05.2016, 07:45:53 am »

Непонимающий
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #4 : 03.05.2016, 08:17:45 am »


Это прибор- 2 в одном - при нажатии кнопки перход на напряжение и показывает значение

Улыбающийся Неужели? Вы мне расскажите другое, как имея всего три контакта передать переменку с датчика тахометра (3 контакта) и вдобавок еще и напряжение 12 вольт (минимум 1 контакт)? Неужели научились без погрешностей передавать обороты по одному проводу? - тогда понятно - общая клемма, клемма плюс вольтметра, клемма плюс оборотов.

Про - где применяется - судя по оборотам - это поршневой автомобильный двигатель и борт сеть на 12 вольт
« Крайнее редактирование: 03.05.2016, 08:20:00 am от dimochka64 » Записан
тато
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #5 : 03.05.2016, 12:39:44 pm »

якби було 24 вольт, то можна було б припустити, що з якогось карбюраторного навороченого БТРа.  можливо з якоїсь  військової техніки де є два двигуни , але  трансмісія не зв*язана між собою на постійно. а через якийсь гідропривід.
« Крайнее редактирование: 03.05.2016, 12:51:36 pm от тато » Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #6 : 04.05.2016, 21:41:41 pm »

Скоріше всього з авіа-наземного нелітаючого обладнання.
Записан

дельтафанерист
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #7 : 04.05.2016, 21:55:46 pm »

Ценробежный датчик/регулятор + реостат в состоянии обеспечить работоспособность простой схемы включения.  По типу  указателя уровня топлива в бензобаке. 
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #8 : 31.10.2016, 13:33:21 pm »

Благодарю за дискуссию, но, это прибор, который где-то когда-то применялся. Интересно, если бы нашёлся знаток, знающий конкретно "где, когда и как" он был включён. В общем-то "когда" модно упустить.
Записан
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #9 : 31.10.2016, 14:37:17 pm »

Для него нужен датчик. работает он по принципу трёх- фазного ассинхронного двигателя подключенного в треугольник.
Записан
Brojler
****

Karma: +53/-1
Offline

L-13;L-29;МиГ-15ути;МиГ-17;Як-18;АХР


« Ответ #10 : 31.10.2016, 15:32:25 pm »

Допустим, а куда, тогда, подключаются провода бортовой сети для указателя напряжения?
Записан
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #11 : 31.10.2016, 18:29:07 pm »

Может он измеряет обороты генератора ...?!
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #12 : 03.11.2016, 18:43:09 pm »

Думаю, що заміри напруги на виході генератора, чи загальної борт. мережі, а обертів на виході однофазного датчика, де оберти прямо пропорційнї напрузі.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #13 : 03.11.2016, 22:54:10 pm »

Он измеряет обороты через датчик оборотов (механический), на прямую не подключить.
Записан
Яков72
**

Karma: +11/-3
Offline


« Ответ #14 : 04.11.2016, 11:31:13 am »

Напряжение подключаеться к одной из ножек и корпусу. Схема подключения датчика тахометра не требует подключения к корпусу (треугольник). Корпус требуется при подключении звездой. При нажатии на кнопку происходит перекоммутация с отключением двух ножек датчика тахометра и включением плюса и минуса бортовой сети.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004