Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 01:23:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Должны ли мы всегда производить капитальный ремонт после 2000 часов наработки?  (Прочитано 2636 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 21.04.2016, 15:14:30 pm »

Должны ли мы всегда производить капитальный ремонт  после  2000 часов наработки?

Очень интересная статья :

http://generalaviationnews.com/2016/04/13/should-we-always-rebuild-at-2000-hours/?utm_source=The+Pulse+Subscribers&utm_campaign=999aff1413-TPoA2014&utm_medium=email&utm_term=0_62525a9780-999aff1413-62693
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #1 : 24.04.2016, 18:58:06 pm »

Наше законодательство говорит - ДА!
Кстати, Геннадий а как там предложения для ДАСУ о "по состоянию" для АОН?
Вроде как были с Вашей стороны такие предложения для отдела ЛГ. Вся Европа так живет.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 24.04.2016, 20:39:10 pm »

Наши переговоры с ДАСУ по данному вопросу имеют положительную динамику
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004