Обслуживание самолета по EASA PART 145, как это делают у "них"

<< < (4/4)

alexchiz:
Ага...становится крепче...От масла и бензина...Ну сказочник...)))

Геннадий Хазан:
br5s  Как правило в авиационных ангарах применяют так называемые "наливные полы" .  Одно из требований к авиационным ангарам , полы должны быть антистатическими.

Для выполнения минимализированных требований к полам в старых ангарах, бетон покрывают специальной краской.  По технологии , сначала закрывают поры в бетоне специальным грунтом (он будет являться еще и гидроизоляцией) по верху в 3-4 слоя спец покрытием. Дешевле выходит в несколько раз по сравнению с наливными полами, но все таки имеет такое покрытие свои ограничение.
В ангарах не допустимо асфальтное покрытие, так как при попадании на него ГСМ влияет негативно на материал покрышек колес, кроме того имеет способность испарять разные вредные аэрозоли.( особенно асфальт низкого качества)









Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница