Обслуживание самолета по EASA PART 145, как это делают у "них"

<< < (3/4) > >>

Геннадий Хазан:
получилось огульно, согласен. Но  это я ответил Плиточнику на его фразу о немецком поле, и вид на реальный пол где работают наши "специалисты"...

ALA:
По поводу полов и Part-145.
AMC 145.A.25 (a) Facility requirements:
.....
2. ... Aircraft hangar and component workshop floors should be
sealed to minimise dust generation. ...



Геннадий Хазан:
так а я о чем...

br5s:
Да, весь бетон в ангарах где пришлось лично побывать покрыт специальным слоем то ли краски, то ли на подобие жёсткого гермета.
А плитка - что способствует минимизации пыльного образования?

Плиточник:
Верхний слой (1-5 мм) залитого бетона всегда слабый и поэтому пылит. Во всех автомобильных гаражах , которые имеют вход в дом ( пристроенные ) бетонный пол чем то закрывают ( кафель, линолиум, тротуарная плитка ). Верхний слой тротуарной плитки очень твердый и не пылит. Зато через плитку уходят калюжи от снега, дождя, масла, бензина, и от этого она стает только крепче

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница