Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 21:33:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МиГремонт  (Прочитано 19071 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 02.03.2016, 20:14:45 pm »

Интересный репортаж.

http://www.vv.com.ua/news/98238

<a href="http://www.youtube.com/v/gSTqObTTAgw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/gSTqObTTAgw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




* cmol6417_0.jpg (130.46 Кб, 971x616 - просмотрено 1481 раз.)
Записан
Вадим Ц.
***

Karma: +38/-26
Offline




« Ответ #1 : 16.03.2018, 10:31:58 am »

История миг25 в Украине http://militaryaviation.in.ua/uk/mig-25/
« Крайнее редактирование: 16.03.2018, 10:34:33 am от Вадим Ц. » Записан

З Авіацією в серці
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #2 : 16.03.2018, 12:15:12 pm »

Добра викладка по МІГ-25. З нього  у мене почалась закохання небом. Дитинство і юність моя пройшли біля Василькову. Зараз спогади вже.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #3 : 16.03.2018, 19:03:09 pm »

На 17м борту я служил в Коломыи 87-89г.
Помню нас, техников, обязали записывать кол-во керосина, заправленного в самолет.
У меня получилось за месяц-90тонн. 


* 0000039034_small.jpeg (224.94 Кб, 640x461 - просмотрено 1608 раз.)

* 0_d705c_443ea580_XL.jpg (249.53 Кб, 800x600 - просмотрено 1490 раз.)
Записан
Mig-25forever
**

Karma: +14/-22
Offline


« Ответ #4 : 16.03.2018, 20:34:18 pm »

У меня получилось за месяц-90тонн. 

На самом деле - это не много.

Максимальный остаток керосина, с которым мог садиться МиГ-25 - 4 тонны.
(Если остаток был больше - перед посадкой летчик сливал аварийно через клапана в плоскостях.)
На практике остаток после полета, как правило,  был 1,5- 2,5 тонны.

А теперь посчитаем.
В первой половине 80-х годов прошлого века кайдакский полк, на вооружении которого стояли самолеты МиГ-25ПДС, делал 3-4 летных смены в неделю.
За месяц - ну, пусть будет 16 смен.
За смену мой самолет (кстати, в числе других был и  тот же БН 17 - сейчас стоит в Энергодаре памятником) делал 4-6 вылетов, ну пусть будет в среднем 5.
Учитывая, что не всегда заправка самолета перед вылетом была 100 % (14 тонн), в среднем возьмем, что за вылет наш герой "съедал" каких-то 10 тонн - не меньше (обычный расход при 80%-й заправке. С 50% летали вообще нечасто.)

Итого имеем: 10*5*16=800 тонн.
Вот так. Всего каких-то 13 (с хвостиком) железнодорожных цистерн съедал за месяц один (!) перехватчик МиГ-25...

Так что, Андрей, твои разведчики из Коломыи со своими полтутора "канистрами" керосина в месяц нервно курят в сторонке! )))
(Это, конечно, шутка, коллега - респект собрату по оружию!)

P.S. В истории по ссылке есть небольшая неточность : на момент 1991 года в Украине МиГ-25ПД уже не было - запорожские ПД ушли в Сары по замене еще в 1990-м, при Союзе.
Других ПД в Украине не было.
 
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #5 : 16.03.2018, 22:26:52 pm »

Признавайтесь - какой БН в начале 90 -х в Кайдаках, мирно стоящий на исполнительном Як-42 "атаковал"?, можно сказать результативно - 1/3 крыла срезал как под нож, кстати Як-42(если не ошибаюсь - 42405) долго клепали, но восстановили. Интересно - судьба военного и вообще сильно ли "пострадал"?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #6 : 18.03.2018, 09:35:19 am »

Признавайтесь - какой БН в начале 90 -х в Кайдаках, мирно стоящий на исполнительном Як-42 "атаковал"?, можно сказать результативно - 1/3 крыла срезал как под нож, кстати Як-42(если не ошибаюсь - 42405) долго клепали, но восстановили. Интересно - судьба военного и вообще сильно ли "пострадал"?
Сказано было:
В первой половине 80-х годов прошлого века...

В Коломыи был борт под номером 04, так про него старожилы рассказывали:
Самолет был в Ливии, тогда Ливия с кем-то воевала. Подошел меж ремонтный ресурс и туда прилетели наши летчики перегонять четверку в Запорожье. На перегоне, над Средиземным морем, четверку попытался сбить вражеский истребитель, ведь на килях Ливийские знаки. Нашему пилоту что делать, вооружения нет, он по форсажам и тикать. Короче, когда сел в Запорожье, техники смотрят- все антены оплавились, самописец максимальную скорость не записал-не хватило ширины пленки. Ракета не догнала.
После ремонта, четверку отправили в Коломыю, правда на разгоны она больше не летала.
« Крайнее редактирование: 18.03.2018, 09:56:23 am от Андрей-пилот » Записан
Mig-25forever
**

Karma: +14/-22
Offline


« Ответ #7 : 18.03.2018, 20:24:59 pm »

Признавайтесь - какой БН в начале 90 -х в Кайдаках, мирно стоящий на исполнительном Як-42 "атаковал"?, можно сказать результативно - 1/3 крыла срезал как под нож, кстати Як-42(если не ошибаюсь - 42405) долго клепали, но восстановили. Интересно - судьба военного и вообще сильно ли "пострадал"?

Очевидцы рассказывают несколько по другому.
Столкнулись они на полосе, в темное время. Очевидно, это была ошибка РП.
Наш практически не пострадал, бортовой номер никто не вспомнил.
Было это в конце 80-х.
У одного товарища есть фотография поврежденного Яка, обещал найти...

Записан
Mig-25forever
**

Karma: +14/-22
Offline


« Ответ #8 : 18.03.2018, 20:50:19 pm »

Андрей, историю про "убегающий миг", который сел с оплавленной обшивкой, я слышал еще в конце семидесятых, от человека, работающего в КБ Микояна. Но там речь шла про Европу, а в данном случае (летящий из Ливии в Запорожье) напрягает один момент, а именно: перегоночная дальность Миг-25 и расстояние между Ливией и Запорожьем - там где-то тысячи три с половиной будет, не меньше. Так что...
И еще: самолеты МиГ-25, бывшие на вооружении у этих стран - Ливия, Алжир, Ирак и Сирия - никогда не летели в ремонт или после ремонта своим ходом. Их доставляли бортами, Антеем или Русланом.
В Руслан помещалась даже два Миг-25.
Думаю, подобная история вполне могла быть, но при каких-то других обстоятельствах.
« Крайнее редактирование: 18.03.2018, 20:58:15 pm от Mig-25forever » Записан
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #9 : 18.03.2018, 22:25:54 pm »

Кроме  упомянутых  стран  МиГ-25  поставлялся  ещё  и  в  Индию. О  том, что Антеями возили на  ремонт, слышать  не  приходилось.Насколько  помню,  самой  привлекательной  была  цена  для  Сирии,  практически  по  себестоимости.
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #10 : 06.04.2018, 21:18:12 pm »

ээээх техники!!! нашли чем меряться на 25-м!! Керосином!! массандры 240 на борту!!
Тарифы в окресностях Василькова 88г:
палка колбасы - 2,5 л
банка индийского растворимого -2,5 л
курица-2,5 л
пол стоимости съемной квартиры- 5 л
и внимание не для слабонервных- с легкостью поменял 20 л на дифсит на 3 бутылки "Таврии 3*"
А еще в это время в Василькове в Спорттоварах продавались без очереди ЗАЗ-968 и Москвич 2140
 Еще непонятным был факт- при заправке маслом зачем то дописывали в ведомость лишних 5-10 литров сверх факта "на инженера" куда его можно было пихать в 80 -х годах? узнавал- в жигули масло не годилось
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #11 : 06.04.2018, 21:34:41 pm »

Да уж, массандра таки была жидким долларом...
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #12 : 06.04.2018, 21:34:59 pm »

из интересного

Авария МиГ-25 из 146-го ГИАП. Васильков, 12 марта 1984г. Причиной стала самопроизвольная уборка передней стойки шасси на взлете (была такая бяка у 25 х- потом учли - замок передней стойки был доработан).Летчик отделался перепугом.. Но!!!! Кто-то мрачно пошутил что техником борта 42 могут записать! Оказалось- этот борт 42 в 88 году стоял за капониром в 3-й эскадрилье полуразобранный и Внимание! числился в строю На него писали налет, и соответственно топливо расходники спирт и массандру масло шины
Я был в легком недоумении- но внятно никто ничего не пояснял)) Вот это было так было
« Крайнее редактирование: 06.04.2018, 21:39:01 pm от OlegF » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #13 : 07.04.2018, 11:33:15 am »

В Коломыи один "летчик" умудрился выкатиться с полосы в противоположенную сторону посадки. Миг увяз по оси шасси в грунте. Вытаскивали трактором К-700 подцепленным тросами к основным стойкам плюс апа через водило толкал в носовую стойку. Еле вытащили, К-700 подпрыгивал на рулежке когда пытался сдвинуть Миг.
Навеяло фото, правда мой Миг остался целым. Потом, когда стали разбираться, что произошло, оказалось, что пилот рано сбросил парашют, сруливал с полосы на повышенной скорости, в результате не вписался в рулежку. Пока выясняли, крови с меня попили, писал обьяснительные как готовил к вылету, как заправлял. Пилот после этого случая у нас больше не летал.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004