Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 15:47:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Формовка и установка авиа стекла, а так же обзор клея для склейки акрила  (Прочитано 17460 раз)
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« : 10.02.2016, 17:12:52 pm »

Добрый день АВИАТОРЫ!
Выложил видео по формовке и установке на вертолет остекления.
Если интересно можете посмотреть тут.

http://files.plastics.ua/Video/

Так же, и там же имеется видео по склейке акрила.

Приятного и полезного просмотра!

Будут вопросы??
Жду.

телефон не менял...   Подмигивающий
Записан

Ми з кращими!    Анатолий
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1506/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1 : 10.02.2016, 21:30:16 pm »

Всьо зашибісь, питань немає, якщо можете усе таке виготовляти.

Можете показати зразки готових робіт і оприлюднити ціну та строки?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #2 : 10.02.2016, 22:16:20 pm »

Уважаемый Toris!

Я отвечу так.
Нет не могу показать наши работы.
Только по тому что наша компания не изготовляет конечного продукта.
Мы поставляем только листовой материал.
И прочую продукцию для производств.

В данном материале мы знакомим Вас и потенциальных производителей.
С возможностями поставляемой продукции.

А поверьте !! Производители уже в Украине появляются, а точнее даже есть.

Как только мы сможем кого то рекомендовать Вам из производителей,
я сделаю это с большим удовольствием.

Цены на акрил по запросу предоставляются.
И ранее мной озвучивались.

Спасибо за вопрос!

 Улыбающийся Подмигивающий

Записан

Ми з кращими!    Анатолий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 10.02.2016, 23:10:48 pm »

интересно кто умеет в Украине его правильно формовать по болвану
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #4 : 11.02.2016, 12:56:54 pm »

Честно говоря видео не о чем, просмотрел оба ролика. Так общий обзор. Формовка тоже особого восторга не вызвала, Оборудование самодельное, деревянное. Видео не очень четкое, но мне показалось что болван не идеальной формы. Но как делают ручную доводку в ролике не показали.
Отформовать в Украине проблем думаю нету. Это обычная что ни есть термо вакуумная формовка. Вопрос только в большом размере стола. И самое главное качественный болван. В Харькове есть конторы по формовке.
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #5 : 11.02.2016, 20:04:58 pm »

Это так кажется, что можно отформовать без проблем.
Сложность в идеальном оптическом качестве поверхности.
В Харькове точно никто сделать не может.
В Киеве в одном месте делают, но пока только для своих  нужд.
Дьявол , как всегда в мелочах.
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #6 : 11.02.2016, 21:27:19 pm »

Валера, сам процесс формовки сложности не представляет. Как сделать болван с идеальной оптической формы я не представляю. Тем более если нету его 3D модели. К примеру стекла на Мораву... Вроде и простые формой, но это на первый взгляд. Повторить форму двойной кривизны очень сложно. Но если взять стекла на Мораву, то болваны не обязательны. Нужно на руках иметь старые стекла, по ним сделать рамки и выполнять не по болвану, а поддувом. Таким способом оптических искажений не будет вообще и чистота поверхности будет самой наилучшей. Но на Мораву так можно сделать не все стекла конечно. Можно по старым стеклам сделать болваны, но есть шанс их "закакать".
Вопрос где взять старые целые стекла. Хотя если самолет в ангаре, то наверное не проблема.
Проблема тут к сожелению в одном... Хочешь хорошо - делай своими руцями. Профессионалов в стране действительно мало.
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #7 : 12.02.2016, 20:01:40 pm »

Для получения качественной поверхности при формовке на пуансоне применябт какую то смазку поверхности пуансона. Может кто знает какую. Без нееничего не выйдет. Выдувание не позволяет получить точную форму. Важна смазка.
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #8 : 12.02.2016, 21:28:33 pm »

А поставщики акрила, если хотят его продавать - ознакомите нас с технологией работы с ним, в частности, технологии термоформовки.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1506/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #9 : 12.02.2016, 21:36:46 pm »

Також маю питання до поставника акрилу: який коефіцієнт заломлення має акрил, з якого роблять дуте скло для кабіни?
« Крайнее редактирование: 12.02.2016, 21:39:04 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #10 : 12.02.2016, 23:36:26 pm »

Мне как то приходилось делать передний козырек для маленького самолета. Толщина 3мм. Просто так не гнется. Сделал простенькую коробку из фанеры, обшил пенопластом, тэны. Ну в общем получилась небольшая печь. Сделал каркас из толстой проволоки, на него согнул из фанеры модель козырька. Предполагалось положить заготовку и она при нагревании сама должна принять форму болвана. Что правда поверхность была одинарной кривизны. Но я уже тогда знал(сенсей подсказал) что поверхность должна быть покрыта, в противном случае на стекле будут отпечатки текстуры фанеры. В общем использовал байковую ткань. Сработало с первого раза! Все получилось с первой попытки. Температура в ящике по памяти около 120-130 градусов была. При ней стекло потекло и приняло форму болвана. Я правда использовал экструдированное стекло, потому как в нем тогда совсем не разбирался. Это сейчас благодаря моему небольшому производству я знаю про него почти все. Режу из оргстекла на ЧПУ различные изделия. Недавно стало интересно и попробовал разогретое стекло тянуть вакуумом. Есть нюансы. Температура формовки около 160 градусов(технологии формовки есть в интернете), если температуру превысить, стекло может закипеть и пойти пузырьками. Перед формовкой нужно просушить(режимы сушки не помню), оказывается в него проникает влага.
Но наверняка ткань при натягивании на болван не пойдет, останутся следы от текстуры, хотя нужно пробовать. Требования к поверхности болвана в любом случае очень высокие. На небольшие стекла можно попробовать на ЧПУ болван из фанеры сделать, придется дорабатывать руками конечно, но я другого способа не вижу. В любом случае самое важное это качественная и максимально точная 3D модель.
Записан
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #11 : 16.02.2016, 15:24:04 pm »

Також маю питання до поставника акрилу: який коефіцієнт заломлення має акрил, з якого роблять дуте скло для кабіни?

Добрый день!
Технические характеристики акрила во вложении.

Записан

Ми з кращими!    Анатолий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 16.02.2016, 15:40:04 pm »

Plastics   рекомендую провести с заинтересованными людьми семинар.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Plastics
**

Karma: +9/-2
Offline




« Ответ #13 : 16.02.2016, 15:44:22 pm »

Можно!
Давайте определим круг вопросов и заинтересованных лиц.

И организуем!

 Улыбающийся
Записан

Ми з кращими!    Анатолий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 16.02.2016, 18:39:54 pm »

Plastics   Круг вопросов практически уже обозначился. Можно оговорить их здесь в этой ТЕМЕ. АОПА-УКРАИНА планирует провести очередной семинар по теме авионики и вопросов с ней связанных, наверно можно было бы совместить эти две темы в один семинар.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: авиаакрил формовка изготовление стекла полировка установка склейка 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004