Теплое лето пятнадцатого

<< < (6/9) > >>

Серго:
У военных комбинезоны, что бы куртки не задирались на пузе и спине в ППК и подвесных системах при покиданиях (катапультировании. И просто, при одевании всяких полётных доп одежд, в комбинезоне удобнее, чем имея куртку отдельно.
\\\

Майкл, спасибо за прекрасные ощущения. Я почитал и посмотрел, как сам  полетал.

UA-320:
Спасибо, Майк, действительно классные и полеты и рассказы о них.

Toris:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.01.2016, 17:02:26 pm

ПыСы недельку поживем без откровенного хама. Іноді недолугі люди мають спробувати усі "страви"

...Трохи нудьгую за ним. До бану не хочу. :)

Цитата: Геннадий Хазан от 04.01.2016, 19:06:24 pm

Торис, комбинезоны традиционно применяют
Цитата: Андрей-пилот от 05.01.2016, 11:47:09 am

анекдот на эту тему:
Цитата: Серго от 05.01.2016, 14:17:30 pm

У военных комбинезоны, что бы
Дякую, хлопці! Кожному по +1.
Додумався, що комбінезон також можна швидко скинути і знову одягнути, що зручно у певних ситуаціях. :)

aza-58:
 ;)  Американские пилоты-шутники называют лётный комбез-" мешок для костей"

Mike:
Toris, специально для вас подарок, который я попросил, а фотограф Александр Мальченко подготовил.

Завод по производству энергии, в районе Триполья. Летая над такими сооружениями мне всегда хочется снизится и поблуждать между труб, но конечно я этого не делаю, а соблюдаю правила воздушного движения.

(с) фото Александр Мальченко

Немного Киева, уверен, кто то захочет найти свой дом на снимке. Я специально не скажу откуда, что это за район.

(с) фото Александр Мальченко

Когда я учился ездить на машине, я боялся заезжать в город. Спустя годы, когда я учился летать, я боялся подлетать к городу.

(с) фото Александр Мальченко

Разве не красивый город? По-моему он прекрасен. Смотрите как много зелени и воды. Это Киев, и я его люблю.

(с) фото Александр Мальченко

А так выглядит типичная центральная Украина летом.

(с) фото Александр Мальченко

Для кого то на земле - тень, для кого-то - солнце. Эти облака двигаются не быстро. Покрывают десятки километров. Кому то на земле, может показаться, что вот-вот пойдет дождь, а кто-то целый день будет прятаться от солнца. А экипаж нашего судна, наблюдает за всем этим с высока, и кадры для нас меняются слишком быстро.

(с) фото Александр Мальченко

Можно представить, что всего 100 лет назад, вся эта территория, была покрыта лесами. Вот, что делает с миром сельское хозяйство.

(с) фото Александр Мальченко


(с) фото Александр Мальченко

Часто можно наблюдать, как вырубают леса. Они начинают внутри леса. Я думаю, тогда это не так заметно. Правда, обычно плешь покрывает молодняк. Это работа лесников? Кстати сколько их этих лесников? Однажды у меня была карта 2009 года, я по ней пытался летать, один из ориентиров в ней - леса. Уже за 4 года, очертания лесов поменялись, строго говоря в основном - их не стало. А вместе с ними плоскостных ориентиров.

(с) фото Александр Мальченко

Леса сохраняются вдоль рек и оврагов. Вот так человек подчиняет природу.

(с) фото Александр Мальченко

На ладоне - Камянец-Подольский



Река Смотрич. С одной стороны красивый склон. Там обязана пролететь красная пара RedBull

Вот за это я люблю низкоплан. За небо над головой.


Аэродром Коломия - в доску украинский аэродром.


Там живет украинский самолет.


Ибн Рахат Джин, Василий Степанович Руснак, объясняет действие ветров в горах.


Принимающая сторона Игорь Табанюк, словно говорит: Да это вовсе не страшно, любой уважающий себя авиатор должен это попробовать...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница