Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 07:45:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CA-2 Griffin  (Прочитано 8118 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« : 26.12.2015, 04:29:27 am »

Для тех кто жаждет иметь самолет типа Minimax, но выполненный в металле и быть в категории sub-115 кг по ссылке  https://secure1.storegate.com/Shares/Home.aspx?ShareID=83c62b48-0e19-459b-8322-777944ca3401  чертежи практически полной копии Minimax (правда низкоплан, наверное для удобства посадки в него)  из аллюминия. Пароль для скачивания естественно Слава Украине!!! Мой комплект был приобретен у Гриффина задолго до того как были перепроданы права Хаммелю, поэтому никакие претензии не принимаются Смеющийся, тем более что далее это дело перешло уже третьему лицу

<a href="http://www.youtube.com/v/NUEOV9U29tU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NUEOV9U29tU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


В дополнение полный мануал по постройке https://secure1.storegate.com/Shares/Home.aspx?ShareID=b8a864cc-7c85-494a-9fe3-9fe5476d747f   (пароль как всегда Улыбающийся )





« Крайнее редактирование: 26.12.2015, 04:31:25 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Artem Baranowsciy
*

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #1 : 17.01.2016, 00:47:21 am »

Щире ДЯКУЮ
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #2 : 26.02.2017, 05:05:14 am »

А вот CA-2 c одноцилиндровым парамоторным движком (может не парамоторный, но в любом случае Ротакс-277 я в нем не узнаю)

<a href="http://www.youtube.com/v/1W_fw0m1uQc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/1W_fw0m1uQc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/i2j44wxttvE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/i2j44wxttvE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Кстати, СА-2 уже оказывается не CA-2 Griffin, не CA-2 Hummel, а стал CA-2 Adams... Короче меняется название по ходу перекупки чертежей))))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #3 : 26.02.2017, 18:49:09 pm »

Натолкнулся на фотографии CA-2 (пять лет назад был выставлен на продажу)


* 0.jpg (19.54 Кб, 726x408 - просмотрено 741 раз.)

* 1.jpg (21.04 Кб, 726x408 - просмотрено 904 раз.)

* 2.jpg (20.85 Кб, 726x408 - просмотрено 950 раз.)

* 3.jpg (20.16 Кб, 726x408 - просмотрено 904 раз.)

* 4.jpg (18.17 Кб, 726x408 - просмотрено 482 раз.)

* 5.jpg (15.31 Кб, 726x408 - просмотрено 487 раз.)

* 6.jpg (17.17 Кб, 726x408 - просмотрено 711 раз.)

* 7.jpg (20.33 Кб, 726x408 - просмотрено 501 раз.)

* 8.jpg (19.82 Кб, 726x408 - просмотрено 933 раз.)

* 9.jpg (17.06 Кб, 726x408 - просмотрено 687 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #4 : 26.02.2017, 19:40:32 pm »

В шасси "забор" у него конечно знатный, но даже без такого "забора" он все равно не полетит быстрее чем есть по спецификации 50 миль/час... Единственный плюс без забора- это возможное подпружиненное шасси, хотя для "без забора" надо практически менять все крыло и центроплан- игра не стоит свеч.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #5 : 26.02.2017, 19:57:09 pm »

Вот еще один незаконченный проект продавался. Чисто фотки для ознакомления- уже с другим двигателем


* 10.jpg (13.3 Кб, 726x408 - просмотрено 683 раз.)

* 11.jpg (20.69 Кб, 726x408 - просмотрено 738 раз.)

* 12.jpg (14.7 Кб, 408x726 - просмотрено 497 раз.)

* 13.jpg (22.5 Кб, 726x408 - просмотрено 508 раз.)

* 14.jpg (24.63 Кб, 726x408 - просмотрено 742 раз.)

* 16.jpg (19.38 Кб, 726x408 - просмотрено 520 раз.)

* 17.jpg (19.49 Кб, 726x408 - просмотрено 555 раз.)

* 18.jpg (14.37 Кб, 726x408 - просмотрено 696 раз.)

* 19.jpg (13.42 Кб, 726x408 - просмотрено 683 раз.)

* 55.jpg (25.29 Кб, 726x408 - просмотрено 678 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #6 : 26.02.2017, 20:04:27 pm »

К мыслям о "заборе" в конструкции шасси.... Есть вот такая идейка с амортизацией. Получится не длинноходовая, но для суб-115 кг подойдет с ходом миллиметров 50- всяко не только резиной колес амортизировать


* fork_main.jpg (34.59 Кб, 372x535 - просмотрено 473 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1215/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #7 : 27.02.2017, 00:53:34 am »

Мотор с избытком, то для  сохранения   ресурса  и  экономии топлива , то самый  раз.
Но планер ! если поклепан вытяжными заклепками, на  которые  как  на   шаровые  краны  развели  пол  эвропы ,  то  посмотри качество. Много поступаюших  в продажу у нас зарубежных   недоброкачетвенные и диаметр  как минимум
4  мм меньшие  даже и недумать , для  вытяжных как  мин. 4мм.Материал 
сомнительный.

 Откачали  с авиапрома идею,  но  там  ведь они  с лучшего материала  и  анодированы и  сердечник  всегда  внутри.
 Дже  болтов   и еще  кое чего  в  хозах   наверно никогда  не будет.Если  вытяжные  стырены  у  Туполева  немцем Гудричем, Гудричами  их  в  авиации  и сейчас  кличут, за  непредпреимчивость чекистов то лицензированный  современный крепеж вряд ли будет  в  широкой  продаже.
Времена  другие.
« Крайнее редактирование: 27.02.2017, 00:57:02 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #8 : 03.03.2017, 01:48:09 am »


Но планер ! если поклепан вытяжными заклепками, на  которые  как  на   шаровые  краны  развели  пол  эвропы ,  то  посмотри качество. Много поступаюших  в продажу у нас зарубежных   недоброкачетвенные и диаметр  как минимум
4  мм меньшие  даже и недумать , для  вытяжных как  мин. 4мм.Материал 
сомнительный.

 

Глянь в мануал и чертежи, все заклепки нержавеющая сталь CCP3 и CCP4 со "Спруса"- там с заклепками все нормально, вот металл на обшивку....0.26 мм- это уже засада (фольга)..., хотя предполагается возможная замена в испльзовании и 0.4 мм со "штрафом" по весу в 3-4 кГ.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1215/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #9 : 03.03.2017, 02:40:14 am »

 Толщина необходима для устойчивости(боковой), а  кручение  и прочие виды  нагружений  то нормально и 0.152  только  вопрос  по устойчивости  не позволяет
и потому   ставят стрингера.
« Крайнее редактирование: 03.03.2017, 03:06:35 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004