Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 21:17:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Tandem Airbike - крыло  (Прочитано 23183 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« : 24.12.2015, 16:34:47 pm »



По следующей ссылке: https://secure1.storegate.com/Shares/Home.aspx?ShareID=cddf8af4-85b4-4175-9ece-906f46f1f7fc
оригинал чертежей классического крыла для вышеобозначенного самолета конструкции В. Айсона (это от TEAM, в прошлом существовавшей компании, что и Hi-Max или Minimax). Очень хорошо подойдет в качестве крыла для двухместника в той же весовой категории или одноместника с более мощным и тяжелым двигателем (например VW для самолета Hi-Max)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #1 : 24.12.2015, 17:11:44 pm »


По следующей ссылке: https://secure1.storegate.com/Shares/Home.aspx?ShareID=cddf8af4-85b4-4175-9ece-906f46f1f7fc
оригинал чертежей классического крыла для вышеобозначенного самолета конструкции В. Айсона (это от TEAM, в прошлом существовавшей компании, что и Hi-Max или Minimax). Очень хорошо подойдет в качестве крыла для двухместника в той же весовой категории или одноместника с более мощным и тяжелым двигателем (например VW для самолета Hi-Max)

Я отдаю себе отчет, что данную тему просматривают и орки из Мордора, поэтому, принимая во внимание, что их там большинство, приведенная выше ссылка с этой минуты под паролем
Слава Украине!!!. Пропутлеровскую мразь будет коробить при вводе данного пароля, а нормальным (катастрофическому меньшинству), понимающим это будет в радость лишний раз Улыбающийся.
Если даже ссылка будет переопубликована на мордорских сайтах, им придется все равно напечтать пароль Смеющийся (или не пользоваться ссылкой Смеющийся Смеющийся Смеющийся тем у кого рыло воротит)
« Крайнее редактирование: 24.12.2015, 17:17:52 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #2 : 24.12.2015, 17:37:20 pm »

Дык для меньшенства пароль также загадка, хоть в какую сторону глядеть. Перебрал все что можно - ничего не подошло.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #3 : 24.12.2015, 17:43:19 pm »

Дык для меньшенства пароль также загадка, хоть в какую сторону глядеть. Перебрал все что можно - ничего не подошло.

Все четко подходит- печатаете на русском языке Слава Украине!!!
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #4 : 24.12.2015, 17:44:09 pm »

Я более кардинальные словосочетания пытался использовать. Более радикальные что ли...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #5 : 24.12.2015, 17:47:50 pm »

Я более кардинальные словосочетания пытался использовать. Более радикальные что ли...

Copy-Paste вообще работает идеально))))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #6 : 25.12.2015, 17:02:01 pm »

Крыло идеально для самолета с весом пустого 180 кГ и полетным весом 410 кГ (как Тандем и был задуман). Расчитано на эксплуатационные нагрузки +4.4-(-2) g
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
sergkirov
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #7 : 25.12.2015, 20:55:57 pm »

А полных чертежей нет случайно ?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #8 : 25.12.2015, 20:57:46 pm »

А полных чертежей нет случайно ?

Есть: https://secure1.storegate.com/Shares/Home.aspx?ShareID=e992f80c-d345-45e0-a49e-122da13347e2

Пароль Слава Украине!!!
« Крайнее редактирование: 25.12.2015, 21:00:48 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
sergkirov
***

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #9 : 25.12.2015, 21:28:07 pm »

Огромное спасибо!
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #10 : 25.12.2015, 21:33:58 pm »

Огромное спасибо!
Да не за что!!! Всегда рад, главное чтобы ординские орки, просматривающие этот форум  почаще печатали "Слава Украине!!!" )))))

Да, забыл добавить, в Британии этот самолет не одобрен к постройке по одной тривиальной причине: инженерный отдел LAA считает, что отсутствие пола (или опоры) для ног под педалями, может повлечь собой аварийную ситуации на пробеге или разбеге, когда ноги могут соскочить с педалей вниз.
Так что при постройке примите это замечание во внимание и организуйте под пятками ног какие-то кронштейны с плоскими площадками для опоры. А в остальном все в порядке с этим самолетом.
« Крайнее редактирование: 25.12.2015, 21:39:17 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #11 : 25.12.2015, 23:40:31 pm »



По следующей ссылке: https://secure1.storegate.com/Shares/Home.aspx?ShareID=cddf8af4-85b4-4175-9ece-906f46f1f7fc
оригинал чертежей классического крыла для вышеобозначенного самолета конструкции В. Айсона (это от TEAM, в прошлом существовавшей компании, что и Hi-Max или Minimax). Очень хорошо подойдет в качестве крыла для двухместника в той же весовой категории или одноместника с более мощным и тяжелым двигателем (например VW для самолета Hi-Max)

Очень интересно. Шокированный
Жалко -не увидели раньше. :'(
Мы переделывали и усиливали крылья  Hi-Max сами.  Улыбающийся
Было бы здорово получить от вас экспертную оценку. Непонимающий
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1278/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #12 : 25.12.2015, 23:51:50 pm »

 Не  щелевой  элерон - закрылок  может  и  добавляет  аэродинамическое
качество  но никак не управляемость на малых скоростях и потому крылу  три балла.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #13 : 26.12.2015, 00:47:34 am »

Не  щелевой  элерон - закрылок  может  и  добавляет  аэродинамическое
качество  но никак не управляемость на малых скоростях и потому крылу  три балла.

Это крыло- визитка всех самолетов В. Айсона, таких самолетов построено более 600 штук (включая Minimax и Himax). Спроектировано изначально для Minimax, чье название говорит за себя- минимум стоимости, трудозатрат при постройке и максимум удовольствия (это определение самого Айсона). Да, туповат в крене, но меняются времена, меняемся  и мы- в чем проблема поставить элерон в полразмаха вместо флапперона? К тому же флапперон выбран, чтобы одним движением руки превратить элерон в закрылок при сохранении адекватных функций элерона. Все там нормально, хотя лично я предпочитаю элерон и банальные щитки в качестве закрылка.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #14 : 26.12.2015, 00:50:57 am »


Очень интересно. Шокированный
Жалко -не увидели раньше. Плачущий
Мы переделывали и усиливали крылья  Hi-Max сами.  Улыбающийся
Было бы здорово получить от вас экспертную оценку. Непонимающий
Ну... от меня получить "экспертную" оценку.... это вряд ли...- я не эксперт и не дипломированый конструктор, и тем более не конструктор.... За экспертной оценкой... это на шаповаловскую потемкинскую деревню))))) к ихнему мэтру. Другое дело, что он бесплатных оценок не дает, в чем всегда предупреждает, а бесплатная оценка будет в лучшем случае посылом вас "пожевать азы самостоятельно"))))).
Я не знаю, что там Ваня переделывал и как, поэтому судить о чем-либо, достаточно сложно.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004