Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2019, 08:46:33
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беспилотники  (Прочитано 423151 раз)
Kagor
*****

Karma: +1139/-342
Online



дельтафанерист


« Ответ #135 : 13.02.2017, 18:45:57 »

Ось таке...
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1139/-342
Online



дельтафанерист


« Ответ #136 : 16.02.2017, 19:19:18 »

Sparrow-LE

 
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1139/-342
Online



дельтафанерист


« Ответ #137 : 20.02.2017, 20:36:01 »

https://twitter.com/dpnorm/status/833641303036542976
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1139/-342
Online



дельтафанерист


« Ответ #138 : 22.02.2017, 20:11:06 »

Начали продавать первый в мире пассажирский беспилотник
Беспилотники становятся все доступнее и разнообразнее. Не удивительно, что они начинают использоваться совершенно в разных областях нашей жизни. Многие уже пытаюстся перевозить или доставлять грузы с помощью них, а вот тут похоже дело зашло намного дальше.

Крупнейший чешский интернет-магазин Alza.cz включил в свой ассортимент первый в мире пассажирский беспилотник Ehang 184.

Детище китайской компании EHang выполнено по схеме квадрокоптера из композитных материалов – углеродного волокна и алюминиевого сплава. Благодаря им корпус получился очень легким и прочным. Кабина рассчитана на одного человека (максимальная грузоподъемность 118 кг).
Внутри установлены лишь кресло и планшет. Аппарат движется по заранее проложенному маршруту, поэтому от пассажира не требуется участия в управлении. Ему достаточно лишь задать пункт назначения и нажать кнопку «взлет». При этом весь полет удаленно контролируют диспетчеры.

Ehang 184 полностью электрический. Он способен развивать скорость до 100 км/ч и на одном заряде преодолевать 20 километров. Продолжительность полной зарядки составляет два часа. При возникновении технической неисправности или другой внештатной ситуации аппарат автоматически приземляется на ближайшем безопасном месте.

Впервые устройство показали на выставке электроники CES в конце прошлого года. Alza не указала цену аппарата, но по информации производителя, она составит от 200 до 300 тыс. долларов США. В настоящее время транспортное средство проходит испытания в Дубае, власти которого хотят создать сеть беспилотных авиатакси.

Технические характеристики
Вес аппарата – 200 кг;
Высота – 1,5 м;
Максимальная грузоподъемность – 118 кг;
Максимальная высота полета – 3500 м; рекомендованная - до 500 м;
Максимальное расстояние полета – 20 км;
Максимальная скорость – 100 км/ч;
Время полета на одном заряде батареи – 23 минуты;
Емкость аккумулятора - 14,4 кВч;
Время подзарядки – 2-4 часа;
Мощность двигателей – 106 кВт.

В «сложенном» виде дрон сопоставим с размерами авто.
<a href="http://www.youtube.com/v/a5Q2W0r5e-s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/a5Q2W0r5e-s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +859/-691
Offline



Toris.Україна


« Ответ #139 : 22.02.2017, 20:34:24 »

Начали продавать первый в мире пассажирский беспилотник

Крупнейший чешский интернет-магазин Alza.cz включил в свой ассортимент первый в мире пассажирский беспилотник Ehang 184.
Ціни немає, вивчають попит: https://www.alza.cz/EN/ehang184-aav-d4013442.htm?catid=18855636
« Крайнее редактирование: 22.02.2017, 20:37:13 от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1139/-342
Online



дельтафанерист


« Ответ #140 : 22.02.2017, 21:05:17 »

Начали продавать первый в мире пассажирский беспилотник

Крупнейший чешский интернет-магазин Alza.cz включил в свой ассортимент первый в мире пассажирский беспилотник Ehang 184.
Ціни немає, вивчають попит: https://www.alza.cz/EN/ehang184-aav-d4013442.htm?catid=18855636
Чеське законодавство забороняє їх використання.
Треба його міняти.
А це не так просто та бистро робиться.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +859/-691
Offline



Toris.Україна


« Ответ #141 : 26.02.2017, 12:00:48 »

Boeing's Phantom Swift X Plane Vertical Takeoff and Landing Experimental Plane

<a href="http://www.youtube.com/v/2CO1jOLGOVw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2CO1jOLGOVw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +859/-691
Offline



Toris.Україна


« Ответ #142 : 26.02.2017, 15:03:28 »

FIREBALL » Fixed Wing Chase With A Spectacular Rising Sun

X-UAV Mini Talon

<a href="http://www.youtube.com/v/4zvFXWhmnx8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4zvFXWhmnx8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1139/-342
Online



дельтафанерист


« Ответ #143 : 26.02.2017, 15:51:15 »

Израильские убийцы дронов отправляются в США
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Kagor
*****

Karma: +1139/-342
Online



дельтафанерист


« Ответ #144 : 27.02.2017, 21:34:32 »

Юрий Касьянов
Десятки вопросов в личке про беспилотные "бомбардировщики ИГИЛ". Репосты красочного видео экстремистов, на которых беспилотники "Исламского государства" наносят сверхточные бомбовые удары по бронемашинам и танкам противника. - Обыватель впечатлён, и советует "сделать то же самое", чтобы разгромить силы коллаборационистов и оккупантов на Донбассе. Ок. Давайте разберемся.

 Кто внимательно следит за "успехами" ИГИЛ, знает, что в войне против цивилизации эта тёмная сила использует религиозные чувства, отчаяние беднейших слоёв населения, стремление к справедливости, и современные технологии. Можно много и долго говорить про новации террористов в ведении боевых действий - широкое использование смертников на поле боя, применение тактики малых групп - против чего малоэффективны привычные способы ведения войны классическими армиями, но самое главное достижение террористов - это отлично сработанные реклама и пиар, поставленные на службу машине истребления неверных.

 На стороне террористов не только малообразованные фанатики с автоматами Калашникова, но и талантливые режиссеры и операторы, придумывающие самые страшные способы убийства, и снимающие казни на видео с невероятной силой драматургии и режиссуры... Так же они делают и ролики про "бомбардировки сотнями бомбардировщиков Халифата" - ярко, впечатляюще, страшно, и почти убедительно.

 В действительности, реальные возможности "армии дронов" ИГИЛ пока куда более скромные. И это неудивительно - самые развитые страны, и сильнейшие армии мира пока делают только первые шаги в этом направлении. Настоящий ударный беспилотник - это сложная боевая машина, в разработке которой принимают участие сотни, тысячи высокообразованных людей. Таких ресурсов, как и развитого высокотехнологичного производства, у "Халифата" нет. Использование же любительских, гражданских дронов, приспособленных для выполнения боевых задач даёт посредственных эффект.

 ИГИЛ не придумал ничего нового. Практически во всех локальных военных конфликтах последних лет использовались и используются всевозможные китайские (ширпотреб) или не китайские (но тоже ширпотреб) коптеры, "фантики", "скайвокеры", и т.д. Как для ведения разведки, так и для нанесения ударов. В войне на Донбассе - тоже, обеими сторонами, и достаточно широко. Все, кто "в теме", знают, как подвесить гранату под коптер, и для чего её вкладывают в стеклянный стакан; как сделать из кумулятивной противотанковой гранаты "авиационный боеприпас" осколочно-фугасного действия; как сделать зажигательные бомбы для беспилотного самолета, и т.д.

 Ничего нового. В видеороликах террористов больше всего монтажа, компьютерной графики, и таланта режиссера. Тот, "кто в теме", хорошо знает, что прицельно бросить бомбу с любительского самолета "Х8", летящего на высоте 300-400 метров практически (и теоретически) невозможно. А подорвать "бомбой", изготовленной из 40-мм гранаты, бронемашину или танк - невероятно.

 Да, воины "Халифата" используют "боевые" дроны. Чаще всего, вероятно, обычные "фантики" - широко распространенные гражданские коптеры DJI, или другие, приспособленные для сбрасывания с малой высоты маломощных боеприпасов - обычно это модернизированные гранаты от подствольника. В тактике городского боя такая "авиационная поддержка" может быть весьма кстати. Используют и наземные "боевые" дроны - электрические радиоуправляемые игрушечные машинки, начиненные взрывчаткой. Но до "настоящих" боевых беспилотников здесь очень далеко...

 Что совершенно очевидно, и без пропагандистских роликов ИГИЛ, и что было очевидно и три года назад - за боевыми роботами будущее. Наш противник РФ принимает на вооружение до тысячи разнообразных беспилотников в год, у нас - делаются десятки. За поребриком заняты в дроностроении тысячи специалистов, работают мощные конструкторские коллективы, получающие государственную поддержку; у нас же всё по-прежнему держится на помощи общества через волонтеров, на частной инициативе малочисленных и слабых компаний, и на коррупции...

 Будущее за дронами. А мы колоссально отстаём. И скоро будем отставать даже от ИГИЛа... Исправить ситуацию можно - нам нужна вменяемая государственная политика в этом направлении, нужен профессиональный Оборонный комитет, который бы определял приоритеты в оборонной сфере, и нужна поддержка со стороны государства талантливых людей и коллективов. Как обычно, дело за малым, - за президентом. Он у нас решает всё.
 Неплохой материал про авиацию ИГИЛ на английском - https://warisboring.com/isis-is-building-bombs-to-arm-its-d
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +859/-691
Offline



Toris.Україна


« Ответ #145 : 01.03.2017, 13:25:32 »

Мабуть,"баян", однак, цікаво:

В США появится центр управления полетами дронов (20.04.2016)

http://www.fainaidea.com/technologii/devajsy/v-ssha-poyavitsya-tsentr-upravleniya-polet-101291.html
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1139/-342
Online



дельтафанерист


« Ответ #146 : 01.03.2017, 19:25:11 »

Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +859/-691
Offline



Toris.Україна


« Ответ #147 : 09.03.2017, 10:21:46 »

В Китае разрабатывают дрон-невидимку

Цитировать
В Китае инженеры разрабатывают дрон-невидимку для ближнего космоса. Дата выхода устройства пока неизвестна. В Поднебесной готовят военный дрон, который будет способен применять технологии радиолокационной невидимости, а также беспилотник для полётов в ближний космос.


http://telegraf.com.ua/tehnologii/3201956-v-kitae-razrabatyivayut-dron-nevidimku.html
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Fesho
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #148 : 20.03.2017, 15:58:42 »

15 самых крутых дронов

https://www.youtube.com/watch?v=KoTcHBlZffY
Записан

Как сделать браслет из ниток?
br5s
Авиаторы

Karma: +143/-17
Offline




« Ответ #149 : 30.03.2017, 15:14:47 »

By Mary Grady

 
Natilus, a small company with just three employees, based in Richmond, California, is working to launch a transoceanic cargo business with airliner-size drones. They are currently building a 30-foot-long prototype that they plan to test this summer, according to their press kit. They then plan to produce a full-scale, 200-foot-long turboprop drone, built of carbon-fiber composite, by 2020. The design is fairly simple, since there is no need for a cockpit, or landing gear, or pressurization. The drone is designed to land and take off from the water, and motor up to a dock for loading. CEO Aleksey Matyushev said the vehicle would cost about one-tenth as much as a crewed freight aircraft, and transoceanic trips would cost about half as much as standard air freight.

Matyushev says he plans to launch an 80-foot-long production-ready vehicle with 40,000-pound cargo capacity for a launch customer in 2019, to fly a route between Los Angeles and Hawaii. The next step will be a 140-foot-long vehicle with 200,000 pounds cargo capacity, to fly between the U.S. and China by 2020. Since the drone won’t be flying in U.S. airspace, no FAA approval is required, he said, which simplifies the production process. The drone will land in international waters, about 12 miles offshore, and taxi into port under the control of a remote human pilot at speeds of about 30 knots.


Natilus, невелика компанія, тільки з трьома співробітниками, заснованих в Річмонді, штат Каліфорнія, яка працює для запуску міжокеанського вантажного перевезенння з безпілотними літальними апаратами  розміру як авіалайнер. Вони в даний час будують 30-футів довжиною прототип, який вони планують випробувати влітку цього року, відповідно до їх прес-реліз. Потім вони планують виконать повномасштабний, 200 футів довжиною турбогвинтовий безпілотник, побудований з вуглецевого волокна композитного матеріалу, до 2020 року, конструкція досить проста, така яка немає необхідності в кабіні, або шасі, або наддуву. Дрон призначений для приводнення та що буде злітати з води, і двигун що буде буксировати до  доку для навантаження. Генеральний директор Олексій Матюшев сказав що модуль буде коштувати близько однієї десятої ціни пілотованих вантажних літаків, і заокеанськи поїздки будуть коштувати приблизно в півтора рази меньше, ніж стандартний авіафрахт.

Matyushev каже, що він планує запустити у виробництво 80 футові довжиною  готових транспортних засобів з вантажопідйомністю 40000 фунтів для запуску замовлення в 2019 році, щоб літати за маршрутом між Лос-Анджелес і Гаваї. Наступний крок буде 140 футові довжиною транспортним засобом з потужністю 200000 фунтів вантажу, літати між США і Китаєм до 2020 року. він сказав, Оскільки безпілотники НЕ будуть літати в повітряному просторі США, не потрібно схвалення FAA, що  спрощує виробничий процес. Дрон приводнюється в міжнародних водах, близько 12 миль від берега, і рулить в порт під  віддаленим керуванням  людини пілота зі швидкістю близько 30 вузлів.


Трошки підправив гугл переклад. А так ідея- бомба, дивлячись на зростання авіаційних перевезень, то можливо буде чергова транспортна революція.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004