Самоделы - единомышленники !
петро нестеров:
Valter Mikron- да не обидется pashtet
вершок:
У дерева есть остаточное напряжение и неравномерная структура.
Клееный брус состоит из трех слоев разбитых на маленькие сегменты.
Именно для компенсации этих моментов.
В нем тоже работают (рассчитывают) только два слоя.
Однако с клееного бруса даже лонжероны делают.(хотя я не сторонник)
Кроме того форма нервюры(верхней части) не линейна .
С весом 100%-беда.
Выход есть . :D
Можно использовать тонкостенную фанеру(как формообразующею) и обклеить композитом.
Можно пойти дальше -создать цельное крыло. ;)
Делать облегчающие отверстия в несущих элементах из фанеры нельзя . :o
вершок:
TAILDRAGGER очень ждем ваш анализ по крылу Иван Макс. ::)
pashtet:
Да, микрон конечно. Лучше двигателя под эти задачи наверное нет, по крайней мере я не знаю такого.
С вершок полностью согласен. Брусу ЛВС тоже не доверяю.
Обклеивать композитом тоже не вариант. Я проводил эксперименты с обшивкой нервюр для оперения, зашивал стенки стеклопластиком. С одной стороны 3 слоя 50 граммовой ткани и с другой один слой. Весу очень мало, прочность дикая. НО, если зашить только одну сторону, очень заметна разность коэффициентов температурного расширения. Нервюру на холоде ка селедку выгибает в сторону, на батарее выравнивается и даже может немного ткань провисать. Если оклеить с двух сторон, все нормально, но ты как то понимаешь, что в этом элементе присутствуют внутренние напряжения, даже еще без его полезной работы.
Sane:
to вершок, вы уже вернулись? :D
Пора заканчивать с лодкой и переходить на следующие проекты, сколько можно?! ;D
Когда ждёте? ;D
Навигация