Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 03:39:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хвостове оперення V-tail  (Прочитано 24205 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #15 : 20.11.2015, 10:54:15 am »

Вы спорите о том, что было вашими словами пересказано по памяти с европейского документа, который был переписан с рекомендации американской FAA.

Ну я не утверждаю о дословности и, честно говоря не помню уже какие были применены слова "forbidden" "prohibited" или "not recommended")))), но суть была именно в этом- не пинать ручку))))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #16 : 20.11.2015, 13:20:14 pm »

И мысли не было что-то перевернуть .
Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом.
 
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1382/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #17 : 20.11.2015, 14:35:30 pm »

Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом.
Шо, такое может быть? Дёрнул ручку - и от перегрузки отвалилось крыло? Шокированный
(ни в коем случае не подвергаю сомнению, просто я не пилот)
Записан

Секта свідків підіймальної сили
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #18 : 20.11.2015, 17:43:01 pm »

Шановний Серго :
На Ваш приклад хочу сказати, що я здогадуюсь як Ви саджаєте свій літак при бочному вітрі- так ніжно працюєте штурвалом і педалями, якби несете дівчину через місточок ( до речі - у англійців літак завжди жіночого роду - She). А цей хлопець спитав, що буде якщо взяти повністю штурвал на себе а праву (?) ногу дати повністю вперед. То я і уявив собі - що може бути.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 21.11.2015, 22:58:16 pm »

Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом.
Шо, такое может быть? Дёрнул ручку - и от перегрузки отвалилось крыло? Шокированный
(ни в коем случае не подвергаю сомнению, просто я не пилот)


Учите науку летную:

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #20 : 21.11.2015, 23:57:16 pm »

Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом.
Шо, такое может быть? Дёрнул ручку - и от перегрузки отвалилось крыло? Шокированный
(ни в коем случае не подвергаю сомнению, просто я не пилот)


Учите науку летную:




Готов учить науку.
Диаграмма летных скоростей и перегрузок.
Как эта диаграмма связана со скоростью отклонения ручки ?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 22.11.2015, 11:26:06 am »

командор, это был ответ не вам, а Toris. Мне казалось вам пояснять не нужно.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #22 : 22.11.2015, 12:03:46 pm »

Подскажите чо где почитать?
Уж очень интересная тема.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #23 : 22.11.2015, 14:34:50 pm »

Как эта диаграмма связана со скоростью отклонения ручки?
Швидкість відхиленя рус переміщує по цій діограмі доверху або донизу.
Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #24 : 22.11.2015, 15:04:45 pm »

Подскажите чо где почитать?
Уж очень интересная тема.
Вам почитать про V-хвост или про Vg diagram?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #25 : 22.11.2015, 15:45:55 pm »

V-хвост  -  это никому не нужная блажь в любительском самолетостроении, ведущая лишь к усложнению кинематики, а выигрыш в уменьшении сопротивления вообще несопоставим с остальными факторами
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #26 : 22.11.2015, 16:27:47 pm »

Mr. Tail ошибается. Это была не блажь, а попытка получить какой то выигрыш. Другое дело что в результате это оказалась тупиковая попытка. В любительском самолетостроении реализовать сложную кинематику управления по тангажу и курсу - я таких примеров не знаю. С V-хвостом я помню только два самолета- учебный франко-немеций самолет ( кажется назывался Магистр) и Бич - и все. Три планера Антонова. Больше по этому пути никто не пошел, поскольку недостатки превалировали. 
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #27 : 22.11.2015, 16:45:11 pm »

Mr. Tail ошибается. Это была не блажь, а попытка получить какой то выигрыш. Другое дело что в результате это оказалась тупиковая попытка. В любительском самолетостроении реализовать сложную кинематику управления по тангажу и курсу - я таких примеров не знаю.

Ну я же именно это и имел в виду. ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ- ЭТО БЛАЖЬ
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #28 : 22.11.2015, 17:32:39 pm »

V хвост
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #29 : 22.11.2015, 18:50:00 pm »

Excuse me Mr. Tail. I did not understand you.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: beechcraft bonanza 35 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004