Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 22:26:11 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смывка старой краски  (Прочитано 11668 раз)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« : 19.10.2015, 15:16:33 pm »

А кто подскажет какой-то способ оптимизации трудозатрат при смывке старой краски.
Нанесли химию, подождали, шкрябаем шпателем - и как-то совсем медленно идет.
То ли шпатель неправильный, то ли краска очень хорошая Улыбающийся

Вряд ли же на заводах шпателем сошкрябывают?
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1520/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1 : 19.10.2015, 15:44:47 pm »

Знаю ще три варіанти:

1) Апарат високого тиску з підігрівом: http://www.karcher.ua/ua/internet-magazin/Professional/Apparaty_vysokoo_davlenyja/Apparaty_vysokoo_davlenyja_s_podorevom_vody.htm
Чудовий апарат. Для зменшення навантаження на електричну лінію в апарат можна подавати вже нагріту воду. Годиться для акрилових фарб (зняв таким агрегатом три-чотири шари фарби з опалювальних батарей кількадесятилітньої давності). Інші фарби не пробував.

2) Підігрівання гарячим повітрям з промислового фену. Фарби розширяються і морщаться, якщо це не емалі для високих температур. Знімають шпателем.

3) Піскоструйний спосіб. Потребує спеціального піску та спеціального скафандра, щоби не схопити який силікоз від важкого пилу. Знімає іржу, варбу, вороніння, гальваніку - геть усе - і готує поверхню під грунт (поверхня стає матовою). Піскоструїти зручно в умовах виробництва, в стаціонарній установці.

Хімія і шпатель для доброї фарби до лампочки, лише псується зовнішній вигляд. Шабером зручно шкрябати, якщо поверхня не відповідальної геометрії і не пружинить під шабром. Замість шабра можна заточити старий напилок чи взяти непотрібну широку стамеску.

А що обдираєте, якщо не великий секрет?
« Крайнее редактирование: 19.10.2015, 16:04:24 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 19.10.2015, 16:00:38 pm »

пескоструить мокрым способом самолет в категорической форме НЕЛЬЗЯ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #3 : 19.10.2015, 16:02:58 pm »

Цитировать
пескоструить мокрым способом самолет в категорической форме НЕЛЬЗЯ!
До этого мы дошли как-то сами Улыбающийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #4 : 19.10.2015, 16:13:14 pm »

Смывку СП-7 наносим толстым слоем и накрываем пленкой для покраски машин, температура в райне 20гр желательно, ждем минут 20-25, после чего кисточкой и шпателем снимаем отслоившуюся краску. Если вся краска не сошла, повторяем процесс.


* 05032014580.jpg (625.41 Кб, 3264x1832 - просмотрено 667 раз.)

* 14032014596.jpg (201.24 Кб, 1306x733 - просмотрено 1110 раз.)

* 06032014582.jpg (593.27 Кб, 3264x1832 - просмотрено 932 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 19.10.2015, 17:27:48 pm »

Покрытие пленкой снижает испаряемость летучих веществ из смывки краски, и усиливает эффект
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #6 : 19.10.2015, 18:48:50 pm »

На всякий случай напомню, что "смывки" дюже вредные для здоровья. Честно говоря для мужского ;-) по крайней мере так нам объясняли почему на АРП-410 в смывочном цеху только Женщины работают...
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #7 : 19.10.2015, 19:24:40 pm »


Вряд ли же на заводах шпателем сошкрябывают?
ще як шкрябають. Слабо Маруху, чи Руслана пошкрябать Шокированный Шокированный Шокированный Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1264/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #8 : 19.10.2015, 20:36:35 pm »

   На четырестадесятом...  ,   после мойки, если регламент  требует замену ЛКП, то размачивали  последовательно в трех смывках, а потом невырабатывающей искры щеточкой мягкой снимали, и по другому,  обрабатывали крошкой,  это типа пескоструйки только гранулы не образивные и крупные,  аккуратно получалось.

 Занимались  этим, токсикоманки в законе , иначе не назовеш, веселая бригада....
но молодцы...  тетки проявляли героизм  и самопожервование, и до одного  места  та ранняя пенсия и поднятая зарплата.
« Крайнее редактирование: 19.10.2015, 20:45:52 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #9 : 19.10.2015, 20:45:10 pm »

На всякий случай напомню, что "смывки" дюже вредные для здоровья. Честно говоря для мужского ;-) по крайней мере так нам объясняли почему на АРП-410 в смывочном цеху только Женщины работают...
потому что там молоко дают на шару, не мужское(царское) это дело
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +272/-52
Offline


« Ответ #10 : 19.10.2015, 20:49:10 pm »

у нас на рембазе "несмываемое" ЛКП снимают "косточкой"- пескоструйка, которая использует как рабочее тело- побитые косточки фруктовых деревьев
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1264/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #11 : 19.10.2015, 20:51:41 pm »

    На крошке и пескоструйке работали мужчины. А мастером у мойщиц, мужик,
 и вроде даже в декрет ходил.
  Вообще то, невзирая на  вредность, туда весь входной ОТК в конце месяца  бегал
 с  инструментом и без, просто  для того чтоб обогнать конвеер и по документам получить на один  борт больше и  это при 12 в среднем   в месяц!!!!!

 
« Крайнее редактирование: 19.10.2015, 21:00:57 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #12 : 19.10.2015, 20:56:48 pm »

Добавочка. Шпателя, щетки не металические должны быть.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1264/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #13 : 19.10.2015, 21:09:39 pm »

невырабатывающей искры щеточкой мягкой 


   металлические щетки я видел,  просто она должна быть такая как надо  проверена конкретно,
а искры.... вырабатывают различные метериалы  да еще  й  взаимовоспламеняются от  химического взаимодействия.


  Пример с химии---- глицерын  плюс марганцовка ... одна минута и пламя.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1264/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #14 : 19.10.2015, 21:21:49 pm »

у нас на рембазе "несмываемое" ЛКП снимают "косточкой"- пескоструйка, которая использует как рабочее тело- побитые косточки фруктовых деревьев
   А я помню, по  80ым, импортную пластиковую крошку.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004